[NEWS] АЗС на Стрелке демонтируют для строитель...

  • Автор темы SeregaJB
  • Дата начала
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
С хрустом включилась задняя :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
В каких корпусах сидел Торговый центр-и я прекрасно помню.
Речь шла про "помнить таким как на фото"

То есть -насвистели, не помните. :):):)
Да и, ИМХО, нереально чётко помнить как выглядело какое то строение, когда человеку было меньше восьми лет...
Ну, если у тебя память хреновая, это не значит, что у всех такая же ))))
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
  • Like
Реакции: Yup
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
Тынц!
Картинка наконец то хоть какая то :)

описалово "что куда" - по ссылке.

мотороллер не мой
Вот же был более менее нормальный проект 6 лет назад
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
А на 1й дачной снести ещё одну АЗС Лукойл. Снести половина магазинов у Тау и все это за копейки.
А смысл от локального расширения до 3-х полос на стрелке? У навигатора светофор некуда не девается, на технической остаётся как есть, у Аккумуляторного - также 1,5 полосы.
Зато, блин, на стрелке, 3 путепровода, подземные переходы и бессвефторные 3 полосы.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 471
Реакции
859
Баллы
113
Вот же был более менее нормальный проект 6 лет назад
С выездом на Луговую, да. Но наши решили отвалить много лямов питерским, за дурной проект
У навигатора светофор некуда не девается,
В проекте как я читал, хотят его снять
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 273
Реакции
2 788
Баллы
113
А смысл от локального расширения до 3-х полос на стрелке? У навигатора светофор некуда не девается, на технической остаётся как есть, у Аккумуляторного - также 1,5 полосы.
Зато, блин, на стрелке, 3 путепровода, подземные переходы и бессвефторные 3 полосы.
Чтоб пустить отдельную полосу на тракторную. Прямо по 50 лет на мост и с Тракторной потоки пересекаться не будут. С Тракторной на 50 лет в сторону дачных поток пойдет под мостом, в сторону сенного по новому мосту. Светофор у навигатора можно вообще убрать.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
В проекте как я читал, хотят его снять
Проект пешеходные светофоры у Навигатора вообще не затрагивает.
А смысл от локального расширения до 3-х полос на стрелке?
Нахапать денег, а то, что это весь остальной город в одну большую пробку превратит мозгов не хватает подумать.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 273
Реакции
2 788
Баллы
113
Проект пешеходные светофоры у Навигатора вообще не затрагивает.

Нахапать денег, а то, что это весь остальной город в одну большую пробку превратит мозгов не хватает подумать.
После навигатора поток разделяется. Одни идут в сторону сенного, другие по Разина.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 471
Реакции
859
Баллы
113
Проект пешеходные светофоры у Навигатора вообще не затрагивает.
"У делового центра «Навигатор» от светофора тоже откажутся в пользу нового пешеходного перехода".
 
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 447
Реакции
1 695
Баллы
113
"У делового центра «Навигатор» от светофора тоже откажутся в пользу нового пешеходного перехода".
И разворот там убрать для тех, кто едет от рынка Сенной в сторону проспекта им. 50 лет Октября. Развернуться на развязке можно будет. Для общественного транспорта на остановке сделать карман, благо место там позволяет. И привести в чувство рельсы на перекрестке с ул. им. Степана Разина. Тогда поток в ту сторону более менее разошьется.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
"У делового центра «Навигатор» от светофора тоже откажутся в пользу нового пешеходного перехода".
Только после нового пришествия. Да и в принципе делать там надземный/подземный переход только увеличивать количество бегунов через дорогу.


 
Последнее редактирование:
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А по этой фотографии, можно прикинуть расстояние от входа, до корпусов СЭПО, на другой стороне проспекта, ну и какой там проезд-дублёр?
50лет можно расширить немного. там есть с обоих сторон типа тротуаров вдоль дороги метра по 1.5. они нафиг никому не нужны.
Надо перенести только опоры ЛЭП правее к трамвайным.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
"ТЦ небыло" не в смысле "домика не было - чистое поле", а в смысле "ТЦ, как инженерно-технический комплекс с подъездными маршрутами, которыми не стыдно в 21 веке использовать".

Фотка красивая. Но не по контексту разговора. На ней посетителей "ТЦ" меньше, чем сейчас в секунду в машины садится/выходит из нынешнего ТЦ. А где есть машины - должны быть дороги и проезды без шлагбаумов )))
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
С этим понятно: деприватизация- наше фсё)))
А вот как здесь ОТ через потоки перетаскивать?: Посмотреть вложение 499750
По стрелке со стороны Тракторной народ выше уже говорил - самое дешевое и быстрое это продлить дублёр на тракторную и пусть автовокзальный поток туда выезжает.
А те, кто обратно и с моста - да пускай до глобальной реконструкции "по старому" ездят.
Хуже от этого точно не станет.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Американский урбанист Джефф Спек рыдает: развязка на «Стрелке» в Саратове неудобна для водителей и пешеходов. И пробки обеспечены
По этой ссылке самое печальное вот в этом:
"...Для института «Проектмостореконструкция» это знаковый, крупный комплексный проект по реновации (обновлению) городской транспортной инфраструктуры с реконструкцией одного из самых проблемных и загруженных транспортных узлов города Саратова – развязки «Стрелка», реконструкцией значительных по протяженности участков проспекта 50 лет Октября и прилегающих магистральных улиц, — отмечают проектировщики....."
Если Сам Институт Проектировщик говорит о том, что на сраная развязка на 3 стороны в усть-зажопинске с населением 800 тыс для них Знаковый и Крупный проект - то явно на рынке проектировщиков были найдены серьёзные исполнители, у которых даже дыроколы в аренде. (((
Ну а какой исполнитель таков и проект.
 
Верх Низ