[NEWS] АВТОВАЗ попрощался с ещё одной «Ладой»

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Как и Ауди Ку7, как и Туарег
Ты реально считаешь, что после таких заявлений кому то будет интересно с тобой разговаривать на автомобильную тематику?
кто не в центре живет-тоже второй сорт?)
Нет, они сами выбрали свою судьбу и это их проблемы.
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Ты реально считаешь, что после таких заявлений кому то будет интересно с тобой разговаривать на автомобильную тематику?

Нет, они сами выбрали свою судьбу и это их проблемы.
да я и не напрашивалась, да и это работа моя и ремзоны я вижу каждый день, как и статистику по моделям, потому что "гружу" СТО.
Ненадежен современный автомобиль, пылесос для официалов, не более. Отсюда и пластики в салонах за лям, бампера и неремонтнопригодные детали, меняющиеся агрегатами и в сборе.
У Элвиса перегруз по премиуму. Вот у Икара попроще с этим. Толсар тоже перегружен.
Так что я давно свое мнение сфоримровала.
А вот решать за кого-то, что запрещать-это лишить права выбора, в первую очередь.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Господа, это вечный спор, о ностальгии, раньше было так, сейчас не то и т.п. Если даже есть модели прошлого офигительного качества, не говоря о коллекционных, пусть они катаются на выставках, стряхивают с них пылинки в частных коллекциях и музеях. Проблема в том, что сейчас на Российских улицах, и так становящихся теснее и загрязненнее год от года, реально много аварийного хлама, легкового и грузового, который опасен и для тех кто в нем и вокруг него. В основном это отечественные легковые автомобили рыночной стоимостью до 150 т.р., 10-ти и более летней давности, которые никогда объективно то не пройдут при всем желании. Зачастую и контингент ими управляет соответствующий, с торчащими ногами из окон, либо мешками для продажи на местном Привозе, причем лихой.

Покупка нового также стимулирует ввп, но это другой вопрос, экономический, плюс развитие бизнеса, рабочих мест и пр.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
Господа, это вечный спор, о ностальгии, раньше было так, сейчас не то и т.п. Если даже есть модели прошлого офигительного качества, не говоря о коллекционных, пусть они катаются на выставках, стряхивают с них пылинки в частных коллекциях и музеях. Проблема в том, что сейчас на Российских улицах, и так становящихся теснее и загрязненнее год от года, реально много аварийного хлама, легкового и грузового, который опасен и для тех кто в нем и вокруг него. В основном это отечественные легковые автомобили рыночной стоимостью до 150 т.р., 10-ти и более летней давности, которые никогда объективно то не пройдут при всем желании. Зачастую и контингент ими управляет соответствующий, с торчащими ногами из окон, либо мешками для продажи на местном Привозе, причем лихой.

Покупка нового также стимулирует ввп, но это другой вопрос, экономический, плюс развитие бизнеса, рабочих мест и пр.
Считаешь себя лучше других? Кому-то и ты на своем гольфе покажешься мусором на дороге.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
кто не в центре живет-тоже второй сорт?):pooh_lol:

смотря что называть центром, зависит от масштаба города. В нашем экологически грязном городе в житье "в центре" ничего хорошего, да и на Набережной от Волги в основном одна вонь тухлятиной. Мировая практика вообще другая: в центре работать - жить ближе к природе. Но наш менталитет пока еще до осознания этого далек, ибо выпендреж даже в минус самому себе у нас важнее.
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
смотря что называть центром, зависит от масштаба города. В нашем экологически грязном городе в житье "в центре" ничего хорошего, да и на Набережной от Волги в основном одна вонь тухлятиной. Мировая практика вообще другая: в центре работать - жить ближе к природе. Но наш менталитет пока еще до осознания этого далек, ибо выпендреж даже в минус самому себе у нас важнее.

))))
Алексей Сергеевич понял, о чем я)
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
Ура! наконец-то, зря расходовать природное сырье перестанут.
 
Freeway

Freeway

Участник
Регистрация
14.05.2008
Сообщения
4 399
Реакции
0
Баллы
36
Стереотип
Петь про прекрасные 20 летние машины можно только тогда, когда нет денег на нормальный новый автомобиль.
Согласен. Очень хочу новый автомобиль.
Но сейчас огромное кол-во помоек новых, так что возраст далеко не показатель.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Возможно старые ведра никто запрещать не будет... а сделают так чтоб на них люди докатали до конца и потом просто выкинули... сделают запрет на куплю продажу автохлама и все...
Но если реально запретят эксплуатацию в принцепе, то можно смело разогнать машину (без водителя) и направить ее прямиком в здание правительства... и плюнуть еще в их сторону !
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
оно и лучше...Буду вспоминать нынешнюю свою чепырку с улыбкой в будущем. Продам и возьму корейца.
 
BolKunatz

BolKunatz

Участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
5 751
Реакции
14
Баллы
38
сначала 7ка, потом 14ка, дальше што? Приору снимут с производства?! изверги, разворавали страну, ничего святого!
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
смотря что называть центром, зависит от масштаба города. В нашем экологически грязном городе в житье "в центре" ничего хорошего, да и на Набережной от Волги в основном одна вонь тухлятиной. Мировая практика вообще другая: в центре работать - жить ближе к природе. Но наш менталитет пока еще до осознания этого далек, ибо выпендреж даже в минус самому себе у нас важнее.

+1
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Мировая практика вообще другая: в центре работать - жить ближе к природе. Но наш менталитет пока еще до осознания этого далек, ибо выпендреж даже в минус самому себе у нас важнее.

у тебя везде понты, на бнв - понты, в центре живешь - понты. может взгляд на мир пересмотреть, чтобы понты везде не мерешились, или не напрягает это?
я б с удовольствием жил в центре, ходил пешком на работу, которая тоже в центре, и в увеселительные заведения, которые тоже в центре. чем пилить куда-то далеко на машине изо дня в день по пробкам.
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
насчет 15 летних авто это для машины уже много, край 10 лет
что за херню вы тут пишите, посмотрите какие автомобили ездят в Европе, все тот же древний хлам только с другими шильдиками.
в Европе нет такого количества старых ведер на дорогах,
Европа Европе рознь, так например осматриваю Грецию я наблюдал такие машины, которые у нас давно уже в утиль списали.
Старьё тазовское реально задолбало на дорогах.
Так ты может добьёшь на покупку нового? Тут от владельца зависит у одного 20 летнее ведро даст фору однолетке.
20 летняя машина, какой бы ухоженной она не была, не перестает быть помойкой.
Бред
выпускать машины, конструкция которых ведет свою историю чуть ли не со времен советского союза - это просто издевательство над потребителем,
Ознакомтесь с историей Логана, в частности его двигатель привет из 30-х и ничего - новинка.
 
Верх Низ