[NEWS] АвтоВАЗ попрощается с "классикой"

  • Автор темы max88
  • Дата начала
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Поставить классике цену 100 т.р. и пусть живет )))
Можно поставить и 50т.р., только вот будет побочный эффект - прогресса не будет, развитие ваза встанет. Сейчас они хоть авто перекрашивают в новые модели, а если продавать классику за копейки и этого не будет.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Он имеет ввиду Матиз. Ну тут каждому свое. Я бы выбрал классику. Отлично понимаю, что она хуже по качеству, комфорту и безопасности, чем Матиз.

Насчет безопасности позволю не согласиться. Нужно быть полным идиоточ, чтобы оценивать безопасность по баллам EuroNCAP и при этом не принимать во внимание массу и размер машины.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
14-ая и то больше 200 стоит
не стОит она того, а ценник большой - вот это проблема Автоваза и посредников...

Это проблема курса рубля и неимоверного количества нефтедолларов, которые приходят в Россию. Если бы у нас не было нефти - иномарки стоили бы в 4-5 раз дороже и вы бы не возмущались ценой 14-ки.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Это проблема курса рубля и неимоверного количества нефтедолларов, которые приходят в Россию. Если бы у нас не было нефти - иномарки стоили бы в 4-5 раз дороже и вы бы не возмущались ценой 14-ки.

Откуда такие экономические выкладки?) Всё стоило бы также, ты извини но никто не купит ФФ который сейчас стоит 600 за 3000000. Не надо сочинений пожалуйста
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Откуда такие экономические выкладки?) Всё стоило бы также,
Если бы доллар стоил 80-100 рублей, то иномарки не могли бы стоить так же, ибо покупаются за доллары.
ты извини но никто не купит ФФ который сейчас стоит 600 за 3000000. Не надо сочинений пожалуйста
Офигенный довод! Я не могу купить ФФ за 3 лимона, поэтому снизьте мне, пжлст, цену!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Если бы доллар стоил 80-100 рублей, то иномарки не могли бы стоить так же, ибо покупаются за доллары.

Какая разница сколько стоит доллар, главное сколько долларов можно купить на вашу ЗП, привожу пример, может тогда дойдёт:
Доллар стоит 100 руб за штуку, а ваша зп 100000 руб, тогда ваш доход 1000 $ в месяц
Доллар стоит 10 руб за штуку, а ваша зп 10000 руб, тогда опять таки ваш доход 1000 $ в месяц

Одно дело если доллар растёт, а ваша зп в рублях не меняется, но такого в принципе нет.

Поразмысли над этим
 
Aligator77

Aligator77

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
727
Реакции
0
Баллы
0
Цитата: Сообщение от Aligator77 Поставить классике цену 100 т.р. и пусть живет )))

Можно поставить и 50т.р., только вот будет побочный эффект - прогресса не будет, развитие ваза встанет. Сейчас они хоть авто перекрашивают в новые модели, а если продавать классику за копейки и этого не будет.

Будет прогресс, если на заводе деньги воровать перестанут )))
 
juzzi

juzzi

Новичок
Регистрация
08.01.2007
Сообщения
530
Реакции
0
Баллы
0
Поставить классике цену 100 т.р. и пусть живет )))
Чтобы продавать машину по такой цене, нужно чтобы себестоимость у нее была еще ниже. За счет чего можно этого достичь ? В данном случае (АВТОВАЗ) только за счет удешевления комплектующих. Обратите внимание, чтобы удержать цены на классику завод упрощает ее и так как может. На семерке не осталось хромированных ручек и решетки радиатора, молдингов на порогах, шильдиков на задних крыляьх, а это одно из того, что отличало люксовую версию пятерки - ваз2107 !!! Ладно интерьер, а кузов, интересно силовой каркас делается все из той же толщины металла как и раньше ? Сомнительно. Вот на форуме прозвучала мысль что такая машина хороша, для организаций, такси. Но почему люди должны, по работе или пользуясь услугами такси, ездить на автомобилях которые при ДТП рвутся как консервные банки ? Однозначно классику в музей !
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Чтобы продавать машину по такой цене, нужно чтобы себестоимость у нее была еще ниже. За счет чего можно этого достичь ? В данном случае (АВТОВАЗ) только за счет удешевления комплектующих.

Вообще-то еще за счет сокращения лишней рабочей силы, зарплату которойвключают в себестоимость каждой машины... Чем АвтоВАЗ наконец-то и занялся...
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
Снимут с конвеера и фиг с ней, копейки вон сняли сколько лет назад, а такое ощущение что они со временем не исчезают, а только прибавляются) Так-же будет и со всей остальной классикой. А в выборе Классика vs Matiz, взял-бы Матиз.
 
Р

Ромка Букин

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 736
Реакции
0
Баллы
0
Я бы и в выборе 2112или матиз выбрал бы матиз!!!))
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
блин, читаю топик, думаю ну наконец-то, отправят на упокой fiat124! а потом обратил внимание на год))) вы реально думаете, что за три года ничего не поменяется? помоему ваз уже далеко не первый раз собирается классику похоронить но никак...
 
W

welcomeinside

Guest
За счет чего можно этого достичь ?

за счет уменьшения маржи (%прибыли, откатов, наценок) и оптимизации производства.
заказ автоваза для любого предприятия = госзаказ. отношение соответствующее.
тендеры в условиях российской действительности знаете что такое?

а в результате получаем коэф. х2 к реально возможной себестоимости.
и поверьте вы мне на слово, что к автовазу никак не получится детально придраться - по бумаге все чисто. а раз чисто, то и спросить не за что. если действительно схема не знакома и интересна, я смогу поведать в просторечном исполнении.

ПС. и это не считая "золотых парашютов" и т.д.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Это проблема курса рубля и неимоверного количества нефтедолларов, которые приходят в Россию. Если бы у нас не было нефти - иномарки стоили бы в 4-5 раз дороже и вы бы не возмущались ценой 14-ки.

Посмотри цены в бероруссии, там нету никаких нефтедолларов.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 233
Реакции
2 334
Баллы
113
я бы однозначно между матизом и классикой выбрал бы классико, так как матиз бы не пережил бы такого варварского отношения к себе.
А если из-за каждой фигни газель нанимать, чтоб отвезти, то нафиг тогда машина нужна вообще, как-то накладно выходит, особенно если дача километров 60 от города
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Откуда такие экономические выкладки?) Всё стоило бы также, ты извини но никто не купит ФФ который сейчас стоит 600 за 3000000. Не надо сочинений пожалуйста

Все правильно. Если никто не купит ФФ за 3 млн тогда его сюда никто и не повезет.
А теперь вспомни что было году так в 94, сколько можно долларов на зарплату (на среднюю, понятно кто-то попал в струю и на "трехсотых" разъезжал) купить? И какая была разница между ценой ВАЗа и иномарок?
И результат: машин продавалось и было в стране НАМНОГО меньше.

Сейчас из интереса нашел новость 2003-го года (нефть стоила 24-25$):
Интересно, что Chevrolet Niva тоже подорожает. Как передает "Интерфакс", базовую комплектацию дополнят противотуманными фарами, дистанционно управляемыми зеркалами с электроподогревом и противопылевым фильтром в вентиляционной системе. За счет этого она подорожает с нынешних 8000 долл. до примерно 8500.
http://www.newsru.com/arch/finance/31mar2003/vaz.html

Сейчас за 8500$ как раз можно взять семилетнюю Шниву 2003го года. От потока нефтедолларов у нас разве что госструктуры и пенсионеры выиграли. И то в краткосрочной перспективе - т.к. упадок производства обусловленный этим фактором в дальнейшим по всем еще сильнее ударит.
 
Верх Низ