... и вообще несколько страниц Вообще не По теме!!! Где Модератор?..)
+1
вернусь на 3-4 страницы назад
1. Противотуманки расположенные по ГОСТу или не по ГОСТу доставляют одинаковое неудобство или одинаково по барабану встречным водителям. Тем более это не противотуманные фары а дополнительные фары ближнего света (по этому пункту есть вопросы ? Это фары ближнего света ).
2. Мне честно говоря не совсем понятно, что делать со старыми кенгурятниками выпускающимися Опелем серийно, изолентой обмотать? Но собственно тут виноват, поскольку кенгурин стоит неоригинальный, хотя и на оригинальном никакого мягкого материала нет. (можно заказать оригинальный опелевский кенгурятник, можно купить оригинальный б/у, только от этого ничего не изменится, никакими мягкими материалами он отделан не будет, поскольку в момент выпуска автомобиля подобных требований видимо не было. Данный кенгурин так же выпускался серийно спешиал для а/м опель Фротера (Монтеррей). Думаю (хотя не уверен), что конструкция была омологирована опелем, иначе в Германии и быть не могло. Ну а если омологирована, значит практически приравнена к оригинаьной. Собственно поэтому никто из инспекторов и не предъявляет претензий, за отсутствием состава нарушения).
3. Со времён Вашего замечания на тротуаре не паркуюсь (если кто-то увидит меня праздно припаркованого на тротуаре, можете близлежащим камнем разбить мне стекло на тротуаре со времени Вашего замечания парковался нескоько раз для осуществления погрузки-разгрузки и после завершения данной операции сразу убирал машину).
4. Шины нестандартной размерности насколько мне помнится приложениями к ПДД не регламентируются (Да в перечне неисправностей указано: 5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства, а какой размер соответствует данному транспортному средству и каким образом это может повлиять на безобасность ДД по нагрузке точно соответствуют, считал сам исходя из максимальной снаряжённой массы).
Era13 Думаю что твоя машина не пройдет ТО по многим требованиям, благодаря лифровки и установки колес большего размера. Попытаюсь их перечислить: ухудшения управляемости, наверно увеличился тормозной путь, брузговики уже не защищают от грязи другие авто, врет спидометр, фары уже светят не туда, это токо видымые неисправности, а че произойдет при наезде на пешехода, или ДТП с другой авто? этот список еще долго можно продолжать. Неповериш!, но все это влияет на безопасность дорожного движения. Получается что твой авто просто опасен.
И после этого ты уверяеш что не нарушаеш ПДД?
вот вырезка из правил
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИ...
3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать
требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРАВИЛ, СТАНДАРТОВ И ТЕХНИЧЕСКИХ НОРМ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ НАХОДЯЩИХСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
И ПРЕДМЕТОВ ИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
1. Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденные Постановлением Совета Министров
- Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090.
2. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090.
5. ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
18. Правила эксплуатации автомобильных шин, утвержденные 1 июля 1997 г. Минпромом России и Минтрансом России по согласованию с МВД России.
19. Правила использования тахографов на автомобильном транспорте в Российской Федерации, утвержденные Приказом Минтранса России от 7 июля 1998 г. N 86 (зарегистрированы в Минюсте России 25 ноября 1998 г., регистрационный N 1651).
20. Руководства (инструкции) по технической эксплуатации транспортных средств, утверждаемые предприятиями - изготовителями.