Нестабильная работа двигателя при движении. Что за явление?

  • Автор темы ARTlink
  • Дата начала
OP
A

ARTlink

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
0
Ну так-то да, отстроили мне карбюр отлично, валит будь здоров, больше 130 просто страшновато кататься, а так-чувствую, наберет и больше. Вот постукивает что-то, это мучает... Не дымит, но ес на снег присмотреться, то черные капельки видны (может это просто гарь с водой). Все началось после заправки отстойным бензом под Марксом. Тогда еле доехал до тнк-шки, залил еше литров 7, пошла значительно живее.
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
а постукивает на холостом?
 
OP
A

ARTlink

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
0
даа
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
а при добавлении газа звук сливается и не выделяется?
 
OP
A

ARTlink

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
0
Ммм, немного не понял, как это, звук становится тише, выше, частота конечно больше
 
Е

Евген

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
623
Реакции
1
Баллы
0
Стук в движке, это износ и, соответственно критически увеличенные зазоры в коренных или шатунных вкладышах, и масло в данном случае машина может и не жрать литрами, но хорошего мало. Коленвал видно хочет ремонта.
По всей видимости перед продажей хозяин махнул колечки, чтоб на рынке не дымила или присадку какуюнить залил, скорее всего второе.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 656
Реакции
925
Баллы
113
Стук в движке, это износ и, соответственно критически увеличенные зазоры
согласись, что стук может быть не только от К/В.
Не дымит, но ес на снег присмотреться, то черные капельки видны (может это просто гарь с водой).
капельки под выхлопной или под мотором?
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Стук в движке, это износ и, соответственно критически увеличенные зазоры в коренных или шатунных вкладышах, и масло в данном случае машина может и не жрать литрами, но хорошего мало. Коленвал видно хочет ремонта.
По всей видимости перед продажей хозяин махнул колечки, чтоб на рынке не дымила или присадку какуюнить залил, скорее всего второе.
Да я думаю, что с критическими зазорами на колен валу он бы вообще давления масла не увидел, особенно на горячем двигателе. А с новыми кольцами вряд ли будет такой разброс в компрессии по цилиндрам. Вот присадка могла иметь место, но на убитом двиге мёртвому припарки. А вот стук вполне может давать первичный вал КПП, либо разбитые колодца в ГБЦ.
 
OP
A

ARTlink

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
0
На разогретом двиге ничего не слышно, не к чему придраться, тянет хорошо, шлифует даже...
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 656
Реакции
925
Баллы
113
Капельки под выхлопной
конденсат, у всех так.

На разогретом двиге ничего не слышно, не к чему придраться,
ну и не парься, за маслом следи.
организуй забор воздуха от коллектора.
И выясняй потихоньку, что на холодную может стучать.
Напильник с дер.ручкой в ухо или стетоскоп доработанный и на поиски стука.
 
М

Майкл

Guest
На разогретом двиге ничего не слышно, не к чему придраться, тянет хорошо, шлифует даже...
стук на холодном двигателе - это нормально. поршня пока не прогреются (читай - увеличатся в диаметре) имеют
зазор. Еще стук может идти от клапанов (давно клапана регулировал?). когда двигатель работает - попробуй понажимать на педаль сцепления и послушай стук меняется или нет. Когда компрессию замеряли, масло в цилиндры добавляли?
 
OP
A

ARTlink

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
0
когда замеряли, нет, клапана регулировал давно, но эт точно не они, стук гораздо четче и "понастойчивей"
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
когда замеряли, нет, клапана регулировал давно, но эт точно не они, стук гораздо четче и "понастойчивей"
на хх пусть помощник выжмет раза 2 сцепление, а ты послушай пропадает стук или нет.
 
Т

Тём@

Новичок
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
738
Реакции
0
Баллы
0
OP
A

ARTlink

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
0
Стук при хх и нажатом сцеплении становится тише вродь
 
Т

Тём@

Новичок
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
738
Реакции
0
Баллы
0
Стук при хх и нажатом сцеплении становится тише вродь
Первичный вал! У меня он на хх тоже стучит...на СТО сказали, что мол ездий пока так, если скорости включаются и проблем с коробкой нет...
 
OP
A

ARTlink

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо!
 
М

Майкл

Guest
Первичный вал! У меня он на хх тоже стучит...на СТО сказали, что мол ездий пока так, если скорости включаются и проблем с коробкой нет...
вообще то! когда двигатель работает в КПП даже на нейтралке - вращается все, кроме вторичного вала! и стук может идти и от подшипников и т.д.
 
K

Kentos

Новичок
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
94
Реакции
0
Баллы
0
вернемся к разговору о замерзании карба - прошлой зимой при -20-23 "посчастливилось" совершить путешествие по трассе длинной около 850 км туда обратно так вот гофра стояла воздушная заслонка принудительно была сделана теплый на воздух от коллектора но после 250-270 начались вышеобисанные проблемы...троит холостой не держит.что это такое по ващему мнению?)))я понимаю что автотаз не айс какие тачки но всёже! и еще шас при прогревании когда t около 50 обороты начинают падать почти глохнуть а то и глохнуть.при прогревании до 90 исчезают такая фигня но холостой может скакать в пределах 100-1000. пока не проедешь км 10 в норму не приходит.че за х..ня достало уже!!
 
Верх Низ