SayMAN
Участник
- Регистрация
- 13.09.2010
- Сообщения
- 2 536
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
У меня при морозе прогревается гораздо стабильнее чем в сырую погоду. Да и едет бодрее. Как правило надо следить чтобы свечи-карб-зажигание-аккум были в полной боевой готовности. Так же карб должен настроен на оптимальное сгорание. Так как неоптимальная горючая смесь приводит к преждевременному засеранию свечей.вернемся к разговору о замерзании карба - прошлой зимой при -20-23 "посчастливилось" совершить путешествие по трассе длинной около 850 км туда обратно так вот гофра стояла воздушная заслонка принудительно была сделана теплый на воздух от коллектора но после 250-270 начались вышеобисанные проблемы...троит холостой не держит.что это такое по ващему мнению?)))я понимаю что автотаз не айс какие тачки но всёже! и еще шас при прогревании когда t около 50 обороты начинают падать почти глохнуть а то и глохнуть.при прогревании до 90 исчезают такая фигня но холостой может скакать в пределах 100-1000. пока не проедешь км 10 в норму не приходит.че за х..ня достало уже!!
Мне долгое время житья не давал нагар на контактах под крышкой трамблера. А до этого и фильтры менял и карб чистил... А обороты плавают... хоть тресни!!! А все дело было в волшебных пузырьках - зачистил контакты и обороты взлетели и стабилизировались.
Однажды под Вольском у меня отказал один свечной провод. Провода купил почти за пятихатку, поездил пару месяцев. Первый магазин автозапчастей воскресным вечером нашел в саратове "Би-би"... пришлось ехать с одним неработающим цилиндром всю дорогу 150 км. Решил купить самые дешевые провода за 300 р., хотя бы до дома доехать и людей развести по домам... уже езжу на них почти год.