Нестабильная работа двигателя при движении. Что за явление?

  • Автор темы ARTlink
  • Дата начала
A

ARTlink

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
0
Интересует мнение форумчан по поводу сложившейся ситуации. При езде по трассе, проехав примерно 150 км у меня начинает "дергать" двигатель, скорость падает и обороты выше 2500 не поднимаются, холостые не держат вообще. Машина карб 9. Также не сразу гаснет лампочка давления масла после завода. Масло соответственно расходуется, хз куда. И при оборотах около 3000 (когда машина постоит, минут 5, то все более-менее нормально , но еще через 50 км та ж фигня) стучит че-то в движке, довольно часто, (я б оценил на 1000об). Думал, карб переливает\недоливает, сгонял в несколько СТО, к мастерам-все грят в норме. Закралась мысль: не поршневые ли кольца стерлись=>нет компрессии одного из цилиндров=>масло жрет, может ли так быть?
 
Серёга KoS

Серёга KoS

Новичок
Регистрация
22.05.2009
Сообщения
1 230
Реакции
7
Баллы
0
Ну так измерь компрессию.
 
Е

Евген

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
623
Реакции
1
Баллы
0
Кап ремонт двигателя просится, там и сопутствующие косяки устранятся
 
Veron

Veron

Новичок
Регистрация
19.02.2007
Сообщения
3 579
Реакции
13
Баллы
0
OP
A

ARTlink

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
0
Да, успокоили) Ну а в теории такое возможно, че я напридумывал?
 
Е

Евген

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
623
Реакции
1
Баллы
0
М

Майкл

Guest
Интересует мнение форумчан по поводу сложившейся ситуации. При езде по трассе, проехав примерно 150 км у меня начинает "дергать" двигатель, скорость падает и обороты выше 2500 не поднимаются, холостые не держат вообще. Машина карб 9. Также не сразу гаснет лампочка давления масла после завода. Масло соответственно расходуется, хз куда. И при оборотах около 3000 (когда машина постоит, минут 5, то все более-менее нормально , но еще через 50 км та ж фигня) стучит че-то в движке, довольно часто, (я б оценил на 1000об). Думал, карб переливает\недоливает, сгонял в несколько СТО, к мастерам-все грят в норме. Закралась мысль: не поршневые ли кольца стерлись=>нет компрессии одного из цилиндров=>масло жрет, может ли так быть?
То, что описываешь - больше похоже, что замерзает карбюратор т.е. в корпусе воздушного фильтра образуется конус из льда! У тебя или гофра отсутствует или не работает (отсутствует устройство управления воздушной заслонкой)... Т.е. когда работает двигатель всасывается не подогретый, а холодный воздух!
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
То, что описываешь - больше похоже, что замерзает карбюратор т.е. в корпусе воздушного фильтра образуется конус из льда! У тебя или гофра отсутствует или не работает (отсутствует устройство управления воздушной заслонкой)... Т.е. когда работает двигатель всасывается не подогретый, а холодный воздух!
тоже думаю что карб замерзает. А всё остальное выше описанное-это симтомы того, что двиг просит капиталки.
 
диман_64

диман_64

Новичок
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
1 636
Реакции
1
Баллы
0
Интересует мнение форумчан по поводу сложившейся ситуации. При езде по трассе, проехав примерно 150 км у меня начинает "дергать" двигатель, скорость падает и обороты выше 2500 не поднимаются, холостые не держат вообще. Машина карб 9. Также не сразу гаснет лампочка давления масла после завода. Масло соответственно расходуется, хз куда. И при оборотах около 3000 (когда машина постоит, минут 5, то все более-менее нормально , но еще через 50 км та ж фигня) стучит че-то в движке, довольно часто, (я б оценил на 1000об). Думал, карб переливает\недоливает, сгонял в несколько СТО, к мастерам-все грят в норме. Закралась мысль: не поршневые ли кольца стерлись=>нет компрессии одного из цилиндров=>масло жрет, может ли так быть?
когда у меня была нива тоже так было, заехал на СТО сказали свечи поменять, поменял толку небыло, заезжал ещё на несколько СТО и ничего конкретного мне неговарили, зделал капиталку, работать всё стало отлично (как новая)
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
929
Баллы
113
У тебя или гофра отсутствует или не работает (отсутствует устройство управления воздушной заслонкой)...
+1
че я напридумывал?
всё придумано до тебя )))), просто некоторые облегчают авту не подозревая о последствиях ))))
поставь гофр, чтоб забОр воздуха был от коллектора
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
+1 к обмерзанию, было такое
 
OP
A

ARTlink

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
0
окей, поставлю, не знал, что она там должна быть)))
 
OP
A

ARTlink

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
0
Померил компрессию : 12, 10, 12, 11. В принципе, второй цилиндр хромает, а насчет гофры-не успел заскочить в магаз. Отстроил карб, зажигание, заменил шток пекара, вакуумный опередитель. В плане оборотов-все как часики, но проблема со стуком осталась.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Померил компрессию : 12, 10, 12, 11. В принципе, второй цилиндр хромает, а насчет гофры-не успел заскочить в магаз. Отстроил карб, зажигание, заменил шток пекара, вакуумный опередитель. В плане оборотов-все как часики, но проблема со стуком осталась.
причину низкой компрессии во втором цилиндре уточнял?
 
OP
A

ARTlink

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
0
Неа, но мне мастер, который замерял тоже сказал, что к капиталке движется дело. Проще новый двиг взять (ну как новый, снятый с чего нть)
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Неа, но мне мастер, который замерял тоже сказал, что к капиталке движется дело. Проще новый двиг взять (ну как новый, снятый с чего нть)
Вообще такая компрессия не критична. И на такой вполне можно ездить. Пробег-то какой?
Мне тоже говорили что мне карб новый надо покупать... что кольцам ппц... Съездил к карбюраторщику 500 р. и машина полетела, расход упал. Залил масло Mannol Molibden и оно кушаться перестало вообще. Как залил 6 тыс км назад, так уровень и остался. Потом с крышкой трамблера были проблемы, контакты почистил. А вот гофра да... у меня тоже при езде на трассе замерзал движок и при отпускании газа глохла на скорости, пока про гофру не подсказали.
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Такая компрессия совсем не смертельна. Неплохо бы и уточнить причину компрессии. А вот насчёт двигателя снятого с чего-нибудь я бы по осторожничал- как минимум новый не поставишь, а ставить кота в мешке, чтоб через 2000 км опять за сердце(кошелёк) хвататься... И расход масла интересен(опять же компрессия не смертельна). Не дымит?
 
Верх Низ