Неспешный поиск BMW e34/36

  • Автор темы ~dikiy~
  • Дата начала
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
Сама то печка, хоть кондей, хоть климат, хоть просто печь вставляется без проблем, но не забывай - если нет проводки под осушитель, компрессор, то и работать естесно не будет. Я себе поставил раздельный климат с ауком, только он у меня просто как печка работает)
базара нет.
 
OP
D

~dikiy~

Новичок
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
510
Реакции
0
Баллы
0
пардок не в курсах как работает кондей в машине. предположу что в этой печке(радиаторе я так понимаю) циркулирует или холодная или горячая жидкость? ну поставить климата и юзать его только как печку - это несурьезно! надо доделывать)))
кто то писал на форуме что в гранте печка адовая, как раз для нашей зимы. у е34 печка для нашей зимы как? побольше тепла подкрутить и сахАру сделать в машине можно?))
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
кто то писал на форуме что в гранте печка адовая, как раз для нашей зимы. у е34 печка для нашей зимы как? побольше тепла подкрутить и сахАру сделать в машине можно?))

без доп. помпы в -30 не фонтан на холостых. Проблема решается установкой и подключением к штатной проводке доппомпы (бошевская новая стоит около 1500 р.) и пары патрубков (ещё пару сотен) - и в машине обеспечен такшкент даже в -50 при нормально работающем термостате)
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0

если повезет приедет купе донор с которого я кузов хочу забрать. там 2.8 палка кремовая электрокожа с подогревом да и вообще весь салон такой... прочих мелочей. без М примочек.
 
Stereo

Stereo

Участник
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
683
Реакции
1
Баллы
18
если повезет приедет купе донор с которого я кузов хочу забрать. там 2.8 палка кремовая электрокожа с подогревом да и вообще весь салон такой... прочих мелочей. без М примочек.

Не праворульная случайно?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Не праворульная случайно?

нет, пруль переделывать в левый считаю плохой идеей из за разных моторных щитов. американка она.
по мотору ясно будет когда "алмаз добудем" а пока рано говорить... если он чугунный окажется то я его вообще себе хочу оставить =)
а так пока могу сказать что пробега там 160т миль
 
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
без доп. помпы в -30 не фонтан на холостых. Проблема решается установкой и подключением к штатной проводке доппомпы (бошевская новая стоит около 1500 р.) и пары патрубков (ещё пару сотен) - и в машине обеспечен такшкент даже в -50 при нормально работающем термостате)
женёк ты забыл про клапана печки ,они могут помешать ташкенту )))

ремкомплект резинок клапанов :
WHT002001 - 2шт.
431955465A - 2шт.
N90316802 - 2шт.

доп.помпа:
0392020034 - 1 шт.

вот после этого будет полик в машине от жары сворачиватся

ща актуально ,так как e34 не блещет жарой в салоне.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Симпатичненько )
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
по монтажным блокам и комплектации,но нету точного определения хай и лоу ,эти два значения бегают по машине ! где то пробегают почти везде а где то в некоторых местах или вообще не пробегают. Как правильно писал Sergun - всё запутано

Для Е34 с М50/М60 отличить оч просто, даже капот открывать не надо.
Есть приборка лоу, а есть приборка хай. Соответсвенна и проводка.

Машины с М50В20 и М51 все с лоу
Все остальные с М50 и М60 - с хай.
Про М20 и М30 а также М40 не в курсе.

Это все касается проводки спереди в салоне и подкапотной. Если открыть-таки капот то блоки реле/предохранителей разные для лоу и хай.

А бывает еще разная проводка жопы (под задним креслом). Вот здесь может быть все что угодно.

P.S. Если кто не верит, то открывает ЕТМ и не находит там нихера схемы проводки для М50В20. А потом лезет опять в инет и качает ETM-Low в аннотации к которой прямо так и написано "Low version"....
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0

хз я на 36 купе 91 года бил пятак отечественный в бочину. лонжероном порвал порог ему пополам и машину затоталил.... беха жива, сантиметра 2 до мотора не дошло.
а в пятак я на пол салона заехал.
 
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
Для Е34 с М50/М60 отличить оч просто, даже капот открывать не надо.
Есть приборка лоу, а есть приборка хай. Соответсвенна и проводка.

Машины с М50В20 и М51 все с лоу
Все остальные с М50 и М60 - с хай.
Про М20 и М30 а также М40 не в курсе.

Это все касается проводки спереди в салоне и подкапотной. Если открыть-таки капот то блоки реле/предохранителей разные для лоу и хай.

А бывает еще разная проводка жопы (под задним креслом). Вот здесь может быть все что угодно.

P.S. Если кто не верит, то открывает ЕТМ и не находит там нихера схемы проводки для М50В20. А потом лезет опять в инет и качает ETM-Low в аннотации к которой прямо так и написано "Low version"....
хай ставились преимущественно на 2.5 и выше,соответственно m20b20 m50b20 m40(43)b18 имели ЛОУ приборку или ЛОУ с электронным одометром.
Насчёт самой проводки хай или лоу щиток мало о чём говорит (больше о годах он говорит и о наличии LCM CCM),там всё запутано ,есть ли та или иная фишка по нему не определить.Я хочу сказать что между понятиями лоу и хай большая пропасть. К примеру у меня LOW щиток с предами ,движка m20 .88год.,но имеется климат\сервотроник\интенсив\автоприжим дворников\круиз\электрокорректор фар\туманки\датчик температуры\форсунки с обогревом...
в салоне полный *бк\*хай приборка\зеркало с затемнением\4 эсп\задний прикуриватель\задняя шторка\блоки RM GM хай\подсветка козырьков\эл.люк\зеркало с затемнением\обогрев личинки замка\проводка под пищалки уголки - поворотник в крыло и прочая шляпа .вдобавок под задними блоками лежит внушительных размером маток заводских проводов для дооснащения . Но я немогу назвать это ни хай не лоу проводкой... например нету hi-fi подготовки\парктроника\штатной сигналки\нету НБП и т.д и т.п.

*с доработками
 

Вложения

  • IMG_2812.jpg
    IMG_2812.jpg
    424,7 КБ · Просмотры: 7
  • IMAG0211.jpg
    IMAG0211.jpg
    396,7 КБ · Просмотры: 11
  • DSC01195.jpg
    DSC01195.jpg
    267,4 КБ · Просмотры: 11
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Ноу е34 с половинным перекрытием и так как старый тест - скорость больше

 
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
Ноу е34 с половинным перекрытием и так как старый тест - скорость больше

это дорестайловая E34 ,без усилителей в дверях. Думаю рестайловая показала бы себя лучше ,да и перекрытие там вроде не деформироваемое . Это краш тест 91 года .скорость 40 миль
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Насчёт самой проводки хай или лоу щиток мало о чём говорит
Надо добавлять для каких моторов !
Касательно моторов М50 говорит обо всем.
Я не в курсе по М20, но по идее у тебя приборка с чипом в жгуте проводки?
Если я не забыл, то приборки М50 не совместимы с М20/М30

ТЫ когда приборку инсталлил проводка ведь не подошла? Колхозинг? А говоришь не знаешь как проводку назвать? ЛОУ!
 
mr. K

mr. K

Новичок
Регистрация
12.06.2006
Сообщения
2 190
Реакции
0
Баллы
0
Как я уже писал, изначально моя машина была м20в25, а сейчас она м50в25, а проводка в ней LOW. Значит как то подходит...
 
Верх Низ