Grifeen
Участник
- Регистрация
- 06.05.2008
- Сообщения
- 1 327
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
Надо устраивать массовый зазыр четырки! Иначе никак)))))
с полной разборкой)))
Если всплывет какой-нибудь кастом - сразу владельцу предъява)
Надо устраивать массовый зазыр четырки! Иначе никак)))))
я тоже сначала хотел написать, "мол в чем твоя помощь-то заключалась?" ))))
с полной разборкой)))
Если всплывет какой-нибудь кастом - сразу владельцу предъява)
Она сказала, что после 6000 тыс машина лучше поехала
Да нет, машина прада лучше поехала) А на счет девушки - думаю тоже ума набралась)))Сдается мне, не машина лучше поехала, а девушки ездить научилась)))
Ага, с изъятием тюненого железа)))
А про родственников подумал? ДТП на такой скорости 150-160 км/ч, да еще зимой- серьезная заявка на премию Дарвина.Alex550, сделал специально для этого расширенное осаго до 1 млн чтобы люди не пеерживали из-за моей езды
насмешил спасибоТогда тАшни в правом ряду и даже не думай перестраиваться, ибо приора только начинает ехать с 3т. об/мин. И выхлоп тебе не нужен, так как он тока на верхах прибавит. Продай ка ты лучше приору и купи классику, она как раз под твой стиль езды!
И проблема тут именно в прогладке! Газ в пол жать ума много не надо, а вот переключаться вовремя видать уже не хватило.
И последнее не гоняйся больше, ради Бога, ни с кем, не позорь машину.
Прокладка - это самое важное! 10 человек на одной машине покажут разный результат. Мастерство водителя, это вообще самое важное!Нету там тюненого железа))) А прокладка вам без надобности я думаю)
Bristol City, я не такой изверг чтобы до отсечки крутить автоваз тем более практически "целофаннвый"...
Да ты не грузись))) Правильно делаешь, что машину бережешь! Ее и надо любить и беречь, тюнинговать по возможности. Думаешь Энцо не любил сви Ферари?))) А на счет 5600 об/ми - если кратковременно то действительно не вредно!так почитаешь - все такие правильные просто убиться ап стену аж хочется автосаратов все таки огромная мурзилка
насмешил спасибо
ну не знаю... никогда свою 12-ху не жалел в плане высоких оборотов... Вот на счет кочек - это да, старался по плохой дороге не гонять. Но передние амморты за 50 тыс. км (от 0 км. личной эксплуатации) все-равно пришлось сменить, вместе с опорами и подшипниками.до момента продажи.
Ей, для того чтобы проехать 6000 км, еще и чья то помощь нужна?
да не надо убиваться, просто многие в т.ч. и я из здесь отписавшихся поделились собственным опытом, и он не всегда был весел на дорогах. ОСАГО на мильён мало помогает, как показывает практика. Поэтому и пишут(-ем) что испытывать себя и собственную машину надо в специальных условиях а не на дорогах общего пользования.так почитаешь - все такие правильные просто убиться ап стену аж хочется
:b3b4e46f21f040a62b4Даже и не думал, я абсолютно серьезно! :ac17: