Необычная ВАЗ 2114

  • Автор темы Добрый_Жук
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
я ипал до 5600 крутить :) я до 5000 то не кручу !
Не стоит бояться. Кратковременные выкрутки не вредны. У меня даже график износа ВАЗовского блока в зависимости от оборотов есть. Ты же крутишь то несколько секунд))) 5600 - это режим максимальной мощности, и конструкторы закладывали его при проектировании двигателя. Вот 7000 - 8000 это уже перебор, для ресурса.
 
OP
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
в таком случае тебя и не только четырки сделают, но и классика и т.д., разговор неочем, как нистранно но здесь дело в прокладке)
газульку в пол нажать несложно.а вот смысл. с прокладкой все в порядке :)
 
OP
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
Не стоит бояться. Кратковременные выкрутки не вредны. У меня даже график износа ВАЗовского блока в зависимости от оборотов есть. Ты же крутишь то несколько секунд))) 5600 - это режим максимальной мощности, и конструкторы закладывали его при проектировании двигателя. Вот 7000 - 8000 это уже перебор, для ресурса.

ну попробую какнть :) перед продажей :) :)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
разница в лошадях извини меня 80,2 и 98 кобылок
Это мощность брутто или нетто? Если на 98 понавешать кучу приблуд, включить обогрев стекол, не прогреть двигатель, залить в коробку нигрол, а в бак - ослиную мочу, там и 40 сил не наберется. Дальше. 100 кг это 10% массы. Если считать грубо - вычти из мощности 10%. Хотя при чем здесь мощность - на ускорение влияет крутящий момент, а тут все предельно ясно - у ВАЗ-11183 133 Н*м при 2800 об/мин, у ВАЗ-21703 143 Н*м при 4000 об/мин. Вот пока ты до своих 4000 крутишь, он на 2800 от тебя и уезжает.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Во, еще поделюсь))) Несмотря на всякие там технологии плосковершинного хонингования рабочей поверхности цилиндра в наших двигателях просто лвиная доля отводится обкатке. В свое время раллийные москвичи долго и занудно обкатывали на протяжении 8 000 км. Зато такой двигатель выдерживал неодно соревнование. Поршневая имеет свойство привыкать к определенным режимам. (Запоминание формы металлом). Короче покатай аккуратно свою Приорку тысяч до 8000-10000 км, пока мотор не раскроется, а потом смело вжимай до 5600 об/мин, и ничего ей не будет)))

Написал в легкой форме, но информация в действительности имеет научное подтверждение.
 
alexandroid

alexandroid

Участник
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
2 272
Реакции
2
Баллы
38
газульку в пол нажать несложно.а вот смысл. с прокладкой все в порядке :)

смысл в том чтобы такие темы не создавать, следущая тема твоя будет наверно что за мега копейка меня обогнала, ведь в моей приоре 100л.с., дословно впринципе обьяснили уже тебе что нужно было как минимум крутить все передачи в отсечку и дело не твоей или его машине, а дело в водиле что управляет ей и как он это делает.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Во, еще поделюсь))) Несмотря на всякие там технологии плосковершинного хонингования рабочей поверхности цилиндра в наших двигателях просто лвиная доля отводится обкатке. В свое время раллийные москвичи долго и занудно обкатывали на протяжении 8 000 км. Зато такой двигатель выдерживал неодно соревнование. Поршневая имеет свойство привыкать к определенным режимам. (Запоминание формы металлом). Короче покатай аккуратно свою Приорку тысяч до 8000-10000 км, пока мотор не раскроется, а потом смело вжимай до 5600 об/мин, и ничего ей не будет)))

Написал в легкой форме, но информация в действительности имеет научное подтверждение.

идиотизм, обкатка у грамотно собранного вручную мотора не превышает 3-5 часов работы.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
идиотизм, обкатка у грамотно собранного вручную мотора не превышает 3-5 часов работы.
1) Поясни, про какую обкатку ты говоришь? Начальная после сборки, или последующая для приработки пар трения?
"Собранного в ручную" - при каких услових сборки? Ралийные москвичи собирались вручную, и ферари 599 с нисаном Джи Ти Ар тоже собирают вручную! Только допуски точности разные! О каких моторах и услових сборки ты говоришь?
Ненадо заявлять такие фразы, не делая корректировку на условия! Я говорю про моторы ВАЗ ьи исключительно ВАЗ. Кстати, знакомой девченке я помогал 6-ю мазду прикатывать. Вериш нет после 6 000 лучше поехала.
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
ещё не раз оно постигнет))
По теме: твои 4000 двиг только оживает, а он если раскручивал до 6000-6500-мог свободно уехать от тебя на светофоре. Вернусь в прошлое-про шлифовку-мы с BooMer'ом когда заезжали, жаль больше не получилось, внатяг он тронулся быстрей чем я с шлифом (просто пример)-это на мокромасфальте было. А зимой на разной резине разница ещё больше будет при идеальном трогании. Тем более кордиант резина не самая лучшая) А уж на липучке я думаю он бы со светофора ещё больше бы корпусов отыграл.
 
Alex550

Alex550

Новичок
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
936
Реакции
1
Баллы
0
150-160..он уходит и все тут...
И это по городу... зимой...
Вот из-за таких чудаков я и покупаю КАСКО
Влетят в чью-нибудь дорогую машину, а по ОСАГО 120тыс.руб. - предел выплат!
Себя не жалко, хоть окружающих пожалейте!
А потом все смотрят на фото какой-нибудь Приоры, которая лежит на крыше на ровной дороге и удивляются: как же это так получилось?

P.S:Да, уж 14-ка с движком от Калины - это автомобиль-мечта!:b3b4e46f21f040a62b4
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
Бессмысленно давать советы, всё приходит с опытом. Все отписавшиеся в чём то правы.
Главная мысль уже прозвучала: Тема не о чём.
Иначе можно начать рассуждать, как правильно трогаться, а затем переключаться, попадая в максимальный момент, чувствуя машину.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
1) Поясни, про какую обкатку ты говоришь? Начальная после сборки, или последующая для приработки пар трения?
"Собранного в ручную" - при каких услових сборки? Ралийные москвичи собирались вручную, и ферари 599 с нисаном Джи Ти Ар тоже собирают вручную! Только допуски точности разные! О каких моторах и услових сборки ты говоришь?
Ненадо заявлять такие фразы, не делая корректировку на условия! Я говорю про моторы ВАЗ ьи исключительно ВАЗ. Кстати, знакомой девченке я помогал 6-ю мазду прикатывать. Вериш нет после 6 000 лучше поехала.
Низ:
Хорошие поршни, шатуны, кольца, вкладыши, коленвал всё вывешивается, собирается, коленвал, маховик и корзина балансируется с приведенной массой шатуна. Блок растачивается, хонингуется, проверяется на правильность геометрии. Всё собирается, обильно смазывая маслом.
После сборки обкатка 1 час.
Дальше этому двигателю давали люлей очень часто под 10000об/мин. ниче, работает )))))))))
 
Z

zug

Guest
Вообщем столкнулся вчера с такой необычной темой...
Ехал по новой дороге мимо студгородка в сторону третей дачной. Мимо пролетели три машинки гонявшиеся по городу. Решил подключиться к ним...но суть в другом..Спустя несколько минут "пятнашек на дороге" остался вдвоем с ВАЗ 2114. На всех светофорах просто уходила от меня...каждая передача по паре тройке корпусов уходит и все тут...Причем ладно на старте...но я даже не мог потом его догнать...150-160..он уходит и все тут...он один в машине, я один
Решил доеду до конца с ним. Уже в районе елшанки он свернул в частный сектор - я за ним. Посигналил ему, чтобы он остановился..
В итоге оказалось что у него СТОКОВАЯ ВАЗ 2114, НО - с калиновским двигателем и ходовой. не от двенашки как делают в супер авто, а с калиновским нутром. Брал ее он в конце года в Набережных Челнах. Вот такое детище делают оказывается.

Бу... да их только с этим двигателем года два уже как выпускают.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
я не буду до 5600 крутить :) я до 5000 то не кручу !

Тогда тАшни в правом ряду и даже не думай перестраиваться, ибо приора только начинает ехать с 3т. об/мин. И выхлоп тебе не нужен, так как он тока на верхах прибавит. Продай ка ты лучше приору и купи классику, она как раз под твой стиль езды!
И проблема тут именно в прогладке! Газ в пол жать ума много не надо, а вот переключаться вовремя видать уже не хватило.

И последнее не гоняйся больше, ради Бога, ни с кем, не позорь машину.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Низ:
Хорошие поршни, шатуны, кольца, вкладыши, коленвал всё вывешивается, собирается, коленвал, маховик и корзина балансируется с приведенной массой шатуна. Блок растачивается, хонингуется, проверяется на правильность геометрии. Всё собирается, обильно смазывая маслом.
После сборки обкатка 1 час.
Дальше этому двигателю давали люлей очень часто под 10000об/мин. ниче, работает )))))))))


1)Мое пояснение связано со стандартным заводским мотором. 2) Москвичи действительно прикатывали, и это продлевало им ресурс. 3) В случае, если Ручной мотор будет обкатан его ресурс будет еще больше. вопрос только в том, что при правильной доработке пар трения они требуют меньшей прикатки.4) Отбалансированный коленвал дает меньшую нагрузгу на шатуны и поршни, следовательно мотор меньше подвержен износу, особенно на верхах. А для безопасных верхов мы и делаем обкатку. 4) Говорить о ресурсе двигателя который крутится до 10 000 об/мин менее целесообразно. Плюс ресурс таких двигателей зависит от степени форсировки, поэтому наши дальнейшие утверждения будут относительные. ИМХО горячая обкатка нужна, даже несмотря на хонинговку. Просто чем технологичнее сборка, тем меньше обкатка.

Короче говорим примерно об одном. Мир)
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
И это по городу... зимой...
Вот из-за таких чудаков я и покупаю КАСКО
Влетят в чью-нибудь дорогую машину, а по ОСАГО 120тыс.руб. - предел выплат!
Себя не жалко, хоть окружающих пожалейте!
А потом все смотрят на фото какой-нибудь Приоры, которая лежит на крыше на ровной дороге и удивляются: как же это так получилось?

+ многа! летом это надо делать и на организованных покатушках, а не в городе. На покатушках мирных граждан оберегают от ракеров)))))
P.S:Да, уж 14-ка с движком от Калины - это автомобиль-мечта!:b3b4e46f21f040a62b4

Натыкался где-то 14ки с приорским движком продают! Вааще придел фантазии!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ