era13
Guest
- Регистрация
- 12.01.2008
- Сообщения
- 55 665
- Реакции
- 295
- Баллы
- 0
Нет на машине жены.А ты её на своей машине встречал/провожал?
А какое это имеет отношение к перрону саратовского ЖД вокзала?
Нет на машине жены.А ты её на своей машине встречал/провожал?
Нет на машине жены.
А какое это имеет отношение к перрону саратовского ЖД вокзала?
это в любой сфере так. Но мне железка нравится.Немного о РЖД...Даже мама, со студенчества по-уши влюблённая в Саратов, была неприятно удивлена таким скотским отношением саратовских представителей железной дороги к своим пассажирам...Я не был удивлён.
ага, типа Аткарска, Мичуринска.это в любой сфере так. Но мне железка нравится.
Андрей, зачастую на маленьких станциях все значительно лучше. Там чувствуется присутствие "хозяина".
Это нормально. Вокзал не может быть на голову лучше города.Боже, какое позорище перроны саратовского вокзала...
От выхода из перехода до вагона в голове поезда, почти всю дорогу чемодан пришлось нести, ибо боялся оторвать колёса чемодана. К тому же надо и самому постоянно смотреть под ноги, чтобы ноги не подвернуть или не наступить в яму залитую водой.
Андрей, зачастую на маленьких станциях все значительно лучше. Там чувствуется присутствие "хозяина".
Мичуринск - это ни разу не маленькая станция. Крупный ж/д узел. На нем тепловозы, идущие, в частности, через Ртищево (на направлении Ртищево-Мичуринск проводов нет), меняют на электровозы, причем с разворотом состава на 180. Правда, вреда от этого узла больше, чем пользы.ага, типа Аткарска, Мичуринска.
Красивее, точно был.Интересно, а раньше не удобнее был вокзал?
Посмотреть вложение 465111
Красивее, точно был.
Ну да, чего это я с перроном. Совсем узко мыслю.Хотят восстановить. Надеюсь уберут этот убогий совейский "дизайн".
Мне тоже железка нравится. Люблю далеко и долго ехать...это в любой сфере так. Но мне железка нравится.
Эт да...Андрей, зачастую на маленьких станциях все значительно лучше. Там чувствуется присутствие "хозяина".
Надо всё в комплексе делать.Ну да, чего это я с перроном. Совсем узко мыслю.
Ширше надо мыслить, ширее!
Если делать, то глобально, и через сто лет.
И чтобы на открытии - губернатор, директор РЖД, какой-нибудь член правительства.
И желательно какой-нибудь мозг правительства...
А размениваться на асфальтирование перрона - это не мелко, низко, приземлённо для местных железнодорожников.
Не достойно...
Ну, во первых, я и встречал в дальнем от лестницы краю перрона и провожал туда же.Там же справа от вокзала есть лестница. В том числе с наклонной частью, без ступенек. Там нельзя было подняться?
Думаю, что если асфальтировать перрон раз в сто лет, во время реконструкций вокзала - то там и не такие ямы будут. Чесслово, не вижу чем может быть связана реконструкция вокзала, с асфальтированием перрона.Надо всё в комплексе делать.
В далеком 1972 10 суток от Саратова до ст. Сибирцево, а в 1974 8 суток от Владивостока (2-я Речка) до Сызрани... В воинском эшелоне... Запомнил на всю жисть...))))Мне тоже железка нравится. Люблю далеко и долго ехать...
Интересно, а раньше не удобнее был вокзал?
Посмотреть вложение 465111
Надо всё в комплексе делать.
Там же справа от вокзала есть лестница. В том числе с наклонной частью, без ступенек. Там нельзя было подняться?
Сегодня по какому-то фм радио это обсуждали. Говорили, выходит, типа столики в купе - чисто для нижних? Верхним на них жрать нельзя?)))
Сегодня по какому-то фм радио это обсуждали. Говорили, выходит, типа столики в купе - чисто для нижних? Верхним на них жрать нельзя?)))