Немного об ОАО РЖД

  • Автор темы starlanser
  • Дата начала
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 118
Реакции
2 766
Баллы
113
Да вы достали уже!
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
В двятке появился вай фай
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 333
Реакции
6 790
Баллы
113
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 333
Реакции
6 790
Баллы
113
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 388
Реакции
4 488
Баллы
113
Непонятна логика работы регулируемого переезда около поселка Сенная.
Шлагбаум закрылся, через пару минут прошел поезд, потом ожидание минут 10, второй поезд, потом минут 15 ожидания непонятно чего и переезд открыт.

Зачем этот период ожидания?
Поезд проехал - шлагбаум поднялся.
Так правильно.

Пробка из за этого собирается почти на километр в обе стороны.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Непонятна логика работы регулируемого переезда около поселка Сенная.
Шлагбаум закрылся, через пару минут прошел поезд, потом ожидание минут 10, второй поезд, потом минут 15 ожидания непонятно чего и переезд открыт.

Зачем этот период ожидания?
Поезд проехал - шлагбаум поднялся.
Так правильно.

Пробка из за этого собирается почти на километр в обе стороны.
Осенью тебя там небыло, когда отдыхающие на моря едут. Пробки стоят по 10км. Очередной случай, когда на тебя нас..ть.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 388
Реакции
4 488
Баллы
113
Осенью тебя там небыло, когда отдыхающие на моря едут. Пробки стоят по 10км. Очередной случай, когда на тебя нас..ть.
Эти пробки там давно.
До этого думал что это стандартная практика для всего РЖД.
Однако например в Ленинградской области столкнулся с другим режимом работы. Шлагбаум открывается спустя буквально секунд через 10 после проезда поезда.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Что далеко ходить. Ты просто мало передвигаешься. В Саратове, например , не задавался вопросом, почему на Зуборезном переезде шлагбаум закрыт и в сторону Оранжевого пробка, а на Шарике свободно?
Или наоборот, Шарик стоит а Зуборезный в это время открыт? Несмотря на разницу в пол километра, закрываются они не одновременно.
А в России по разному. Если на Гатчину быстро открывается, то в Подмосковье на 107 пробки адские из-за переездов.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 388
Реакции
4 488
Баллы
113
Что далеко ходить. Ты просто мало передвигаешься. В Саратове, например , не задавался вопросом, почему на Зуборезном переезде шлагбаум закрыт и в сторону Оранжевого пробка, а на Шарике свободно?
Или наоборот, Шарик стоит а Зуборезный в это время открыт? Несмотря на разницу в пол километра, закрываются они не одновременно.
А в России по разному. Если на Гатчину быстро открывается, то в Подмосковье на 107 пробки адские из-за переездов.
То есть проблема в "стрелочнике"?
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 430
Реакции
1 376
Баллы
113
То есть проблема в "стрелочнике"?
В автоматике, автоматически закрывает переезд, когда поезд приближается на 1200м. и открывает при прохождении поездом контрольного датчика. Смотритель нужен для того, чтобы информировать машиниста о нештатной ситуации на переезде, за ручное открывание/закрывание им по шапке дают. А на Сенной, которая в 2-х шагах, постоянно маневровый шарахается, вот и закрыт переезд(((
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 388
Реакции
4 488
Баллы
113
В автоматике, автоматически закрывает переезд, когда поезд приближается на 1200м. и открывает при прохождении поездом контрольного датчика. Смотритель нужен для того, чтобы информировать машиниста о нештатной ситуации на переезде, за ручное открывание/закрывание им по шапке дают. А на Сенной, которая в 2-х шагах, постоянно маневровый шарахается, вот и закрыт переезд(((
Датчики значит нужно переставить.
Ну где теперь старлансер?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 388
Реакции
4 488
Баллы
113
OP
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Масса поезда, который едет с Сенной в Саратов шесть тысяч триста тонн. А скорость 80. Да, есть по этому переезду большие вопросы. Я слышал, что государство выделило улиарды на строительство объезда. Пока это основной транспортный коридор на порты Северного Кавказа.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Так менять нужно положение датчика на конец поезда и на открытие шлагбаума
переезд у Жасминки так работал раньше... шутили -мол поезд от ж/д вокзала отъехал, поэтому переезд и закрыли...очень долго закрыто было и до состава и после...еще и остановка электричек прям перед/после переезда... а в сенной да - депо лядом, маневровые гоняют туда-сюда... там есть переход через пути (в Сенной, возле магнита), через рельсы, так он круглые сутки верещит....так что там либо переезд переносить, либо мост строить.ПС: на Саратовскую ГлавгоЭкспертизу занесли несколько проектов кап ремонта дорог в области. Может перенесут дорогу через Сенную, как через Тарханы, Елшанку?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 388
Реакции
4 488
Баллы
113
Масса поезда, который едет с Сенной в Саратов шесть тысяч триста тонн. А скорость 80. Да, есть по этому переезду большие вопросы. Я слышал, что государство выделило улиарды на строительство объезда. Пока это основной транспортный коридор на порты Северного Кавказа.
Сенная же вроде тупик?
 
Верх Низ