Maler
Активный участник
- Регистрация
- 29.04.2010
- Сообщения
- 59 118
- Реакции
- 2 766
- Баллы
- 113
Да вы достали уже!
в нормальных странах поезда уже быстрей самолётов ходят,удобные капсулы,билеты чуть дороже нашего плацкарта а тут вон чё придумали))смех))Эх рашка)
Осенью тебя там небыло, когда отдыхающие на моря едут. Пробки стоят по 10км. Очередной случай, когда на тебя нас..ть.Непонятна логика работы регулируемого переезда около поселка Сенная.
Шлагбаум закрылся, через пару минут прошел поезд, потом ожидание минут 10, второй поезд, потом минут 15 ожидания непонятно чего и переезд открыт.
Зачем этот период ожидания?
Поезд проехал - шлагбаум поднялся.
Так правильно.
Пробка из за этого собирается почти на километр в обе стороны.
Эти пробки там давно.Осенью тебя там небыло, когда отдыхающие на моря едут. Пробки стоят по 10км. Очередной случай, когда на тебя нас..ть.
То есть проблема в "стрелочнике"?Что далеко ходить. Ты просто мало передвигаешься. В Саратове, например , не задавался вопросом, почему на Зуборезном переезде шлагбаум закрыт и в сторону Оранжевого пробка, а на Шарике свободно?
Или наоборот, Шарик стоит а Зуборезный в это время открыт? Несмотря на разницу в пол километра, закрываются они не одновременно.
А в России по разному. Если на Гатчину быстро открывается, то в Подмосковье на 107 пробки адские из-за переездов.
Человеческий фактор и самодурствоТо есть проблема в "стрелочнике"?
Жаль. Что с этим никак нельзя боротьсяЧеловеческий фактор и самодурство
В автоматике, автоматически закрывает переезд, когда поезд приближается на 1200м. и открывает при прохождении поездом контрольного датчика. Смотритель нужен для того, чтобы информировать машиниста о нештатной ситуации на переезде, за ручное открывание/закрывание им по шапке дают. А на Сенной, которая в 2-х шагах, постоянно маневровый шарахается, вот и закрыт переезд(((То есть проблема в "стрелочнике"?
Датчики значит нужно переставить.В автоматике, автоматически закрывает переезд, когда поезд приближается на 1200м. и открывает при прохождении поездом контрольного датчика. Смотритель нужен для того, чтобы информировать машиниста о нештатной ситуации на переезде, за ручное открывание/закрывание им по шапке дают. А на Сенной, которая в 2-х шагах, постоянно маневровый шарахается, вот и закрыт переезд(((
А состав успеет затормозить, если нештатная ситуация на переезде?Датчики значит нужно переставить.
Так менять нужно положение датчика на конец поезда и на открытие шлагбаумаА состав успеет затормозить, если нештатная ситуация на переезде?
переезд у Жасминки так работал раньше... шутили -мол поезд от ж/д вокзала отъехал, поэтому переезд и закрыли...очень долго закрыто было и до состава и после...еще и остановка электричек прям перед/после переезда... а в сенной да - депо лядом, маневровые гоняют туда-сюда... там есть переход через пути (в Сенной, возле магнита), через рельсы, так он круглые сутки верещит....так что там либо переезд переносить, либо мост строить.ПС: на Саратовскую ГлавгоЭкспертизу занесли несколько проектов кап ремонта дорог в области. Может перенесут дорогу через Сенную, как через Тарханы, Елшанку?Так менять нужно положение датчика на конец поезда и на открытие шлагбаума
Сенная же вроде тупик?Масса поезда, который едет с Сенной в Саратов шесть тысяч триста тонн. А скорость 80. Да, есть по этому переезду большие вопросы. Я слышал, что государство выделило улиарды на строительство объезда. Пока это основной транспортный коридор на порты Северного Кавказа.