Немного об ОАО РЖД

  • Автор темы starlanser
  • Дата начала
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
видимо к праздникам, запустили поезд дублер 47го -Москва-Балаково. Так вот.... в нем ни кондея ни био... но сцуко цены такие же...Как так РЖД??? ведь проводили опрос там вопрос был -типа будете ли вы ездить в таком вагоне? и варианты -нет однозначно и да, если цена будет ниже.... видимо выбран третий вариант - нам побоку на ваше мнение -не хотите ехать -пешком идите)))

Ну так помимо 47-ого есть по этой же цене регулярный (а не времянка на повышенный спрос к празднику) 137-ой. И в нем тоже нет био и кондея. Так что можно считать что запустили времянки дублерами не к 47-му а к 137-му. А био и кондей в 47-м (кстати, не во всех выгонах, натыкался как то на вагон попроще в голове или хвосте) - это приятный бонус (к более дешевой цене по сравнению с 17 и 9) а не "так и обязано быть"
 
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 536
Реакции
365
Баллы
83
Так вот.... в нем ни кондея ни био... но сцуко цены такие же...Как так РЖД???
)))) РЖД уже давно не занимается такими вопросами. У них из обслуживания и ремонта остались только внутренники: замки на дверях, полки, титаны. Все остальное отдано частным шарагам, которым похер на желания пассажиров.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Ну так помимо 47-ого есть по этой же цене регулярный (а не времянка на повышенный спрос к празднику) 137-ой. И в нем тоже нет био и кондея. Так что можно считать что запустили времянки дублерами не к 47-му а к 137-му. А био и кондей в 47-м (кстати, не во всех выгонах, натыкался как то на вагон попроще в голове или хвосте) - это приятный бонус (к более дешевой цене по сравнению с 17 и 9) а не "так и обязано быть"
неправда ваша. 209 запустили к праздникам и именно к 47. так как идет он до Балаково.
но суть не в этом а в цене на билеты. которые такие же как на ваноны с ништяками.
хотя нет.. сейчас глянул, на 209 купе на 500 меньше стали стоить. а плацкарт аж на 50)))
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
)))) РЖД уже давно не занимается такими вопросами. У них из обслуживания и ремонта остались только внутренники: замки на дверях, полки, титаны. Все остальное отдано частным шарагам, которым похер на желания пассажиров.
так это обслуживание.... а речь о ценообразовании.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
С самолёта в Москве успеваю только на последний поезд в Саратов № 005Г «Лотос». Вроде фирменный, с питанием. Кто ездил, как отзывы?
 
N

Nauf

Активный участник
Регистрация
19.07.2010
Сообщения
2 534
Реакции
94
Баллы
48
Но ведь многие хотят знать, кто управляет всем что движется на жд. Наверное)
Классные, интересные видосы. Самому было интересно как это работает - немного по-другому представлял себе.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
С самолёта в Москве успеваю только на последний поезд в Саратов № 005Г «Лотос». Вроде фирменный, с питанием. Кто ездил, как отзывы?

Так это астраханский же, всегда хорошим был.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 333
Реакции
6 790
Баллы
113
На Саратов-2 сегодня наблюдал.
 
OP
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Снимок.JPG

У вас какой-то особенный язык общения, или на одной волне?)))
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 415
Реакции
828
Баллы
113
На Саратов-2 сегодня наблюдал.
А ведь по хорошему, такой вот может из Саратова до Москвы за часов 6 доезжать. Про Сапсан еще Ипатов говорил, что его на тот момент было экономически невыгодно запускать к нам. Дорогое удовольствие, т.к. основная масса старается ездить в вагонах подешевле, покупая в основном плацкарт. А стоимость у Сапсана, будет как в СВ.
Sterlanser а почему такие долгие остановки у поездов наших в Ртищево, Мичуринск?
 
Ledyksu

Ledyksu

Активный участник
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
7 561
Реакции
64
Баллы
48
А ведь по хорошему, такой вот может из Саратова до Москвы за часов 6 доезжать. Про Сапсан еще Ипатов говорил, что его на тот момент было экономически невыгодно запускать к нам. Дорогое удовольствие, т.к. основная масса старается ездить в вагонах подешевле, покупая в основном плацкарт. А стоимость у Сапсана, будет как в СВ.
Sterlanser а почему такие долгие остановки у поездов наших в Ртищево, Мичуринск?

Там сцепка вагонов происходит. 6 часов это конечно мечта- можно на выходные гонять)))
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
А ведь по хорошему, такой вот может из Саратова до Москвы за часов 6 доезжать. Про Сапсан еще Ипатов говорил, что его на тот момент было экономически невыгодно запускать к нам. Дорогое удовольствие, т.к. основная масса старается ездить в вагонах подешевле, покупая в основном плацкарт.

Так нужно запускать дневной сидячий. В нём даже 12 часов всяко удобнее, чем в авто. Ночью в сидячем, конечно, не айс. Правда я не пробовал)
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 430
Реакции
1 376
Баллы
113
А ведь по хорошему, такой вот может из Саратова до Москвы за часов 6 доезжать. Про Сапсан еще Ипатов говорил, что его на тот момент было экономически невыгодно запускать к нам. Дорогое удовольствие, т.к. основная масса старается ездить в вагонах подешевле, покупая в основном плацкарт. А стоимость у Сапсана, будет как в СВ.
Sterlanser а почему такие долгие остановки у поездов наших в Ртищево, Мичуринск?
Для того, чтобы запустить "Сапасан", нужно сначала путь в порядк привести в соответствии с его требования, а так хоть "Евростар" запускай, он будет ехать 50-60 км/ч из-за ограничения на пути.
В Ртищево и Мичуринске смена локомотивов.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
А ведь по хорошему, такой вот может из Саратова до Москвы за часов 6 доезжать. Про Сапсан еще Ипатов говорил, что его на тот момент было экономически невыгодно запускать к нам. Дорогое удовольствие, т.к. основная масса старается ездить в вагонах подешевле, покупая в основном плацкарт. А стоимость у Сапсана, будет как в СВ.Sterlanser а почему такие долгие остановки у поездов наших в Ртищево, Мичуринск?
НЕ СМОЖЕТ. есть участки не электрофицированные))))
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 120
Реакции
2 766
Баллы
113
На двух американских континентах есть только одна ветка скоростного поезда. Вашингтон-Бостон. 700км за 6.5 часов.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
На двух американских континентах есть только одна ветка скоростного поезда. Вашингтон-Бостон. 700км за 6.5 часов.
Зато там внутренние рейсы не через столицу летают)
 
Верх Низ