Немецкие автомобили - уже не те

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
А самое забавное что к тому времени как у CR-V может быть возникнут проблемы, вагвозка сменит уже пару комплектов сцеплений))) ну и турбину, а если совсем повезет то и двигатель))))
Любишь ты травить байки из склепа ))))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 741
Реакции
2 586
Баллы
113
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
По мнению чипа это случайность ))) только азиатский мозг может придумать неломающиеся авто )))

Именно. Статистику на основе эксплуатации многих тысяч авто тебе привели выше, и ваг там где то внизу.
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
А угоняемость это уже дань восстребованности на вторичке, тойота вообще лидер по угоняемости
Так угоняемость у них не из-за востребованности на вторичке, а из-за запчастей. В разбор их угоняют преимущественно.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Кстати забавно что с 2014 года ваг отменил расширенную 5-ти летнюю гарантию на дсг, мотивируя это тем что коробка стала образцом надёжности, тогда собственно где логика?
 
porco

porco

Участник
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
269
Реакции
6
Баллы
18
Немцы сейчас, имхо, более технологичны, отсюда и проблемы.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Да так всегда было)

Только вот ауди 80-ка и 100-ка были надёжными авто, как и гольф 1 2 3 4, и пассат был хорошей машиной. Но всё кончилось с приходом нанотурбо и дсг.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 741
Реакции
2 586
Баллы
113
Только вот ауди 80-ка и 100-ка были надёжными авто, как и гольф 1 2 3 4, и пассат был хорошей машиной. Но всё кончилось с приходом нанотурбо и дсг.
Так и сейчас можно купить и атмо и дизеля и акп)
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Только вот ауди 80-ка и 100-ка были надёжными авто, как и гольф 1 2 3 4, и пассат был хорошей машиной. Но всё кончилось с приходом нанотурбо и дсг.
Ну также и крузак 100ка был надежнее 200ки. Это общая тенденция делать авто с расчетом чтобы они отхаживали гарантийный срок и начинали сыпаться... От этого никуда не уйти
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Лучше ездить так чем стоять на сервисе в ожидании сцепления или другой запчасти, а после окончания гарантии ломать голову кому впарить это барахло хотя бы за полцены. И в итоге впарив, прийти домой, сесть и ужраться от переполнившего счастья.


можно указать хотябы на один геморой сравнимый с ДСГ или нанотурбами?
А угоняемость это уже дань восстребованности на вторичке, тойота вообще лидер по угоняемости, а вот ваг можно даже не закрывать, угонщики ссутся что в процессе угона клапана загнёт или дсг посыпется))))
А ты надеешься свой сервантик продать дороже нового ? ))) я вообще не запариваюсь на этот счет, никогда не рассматривал авто как вложение денег... Надо просто больше зарабатывать тогда не будет так жалко потеряных денег при перепродаже авто , а потери неизбежны. По поводу угоняемости все идет в разбор, сравни на досуге стоимость кузовщины на тойоте короллы (к примеру) и джетты. При том что новые авто стоят примерно одинаково, по частям королла раза в 3 выйдет дороже
 
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
Вот думаю стоит ли свечи поменять впервой (уже 110000) или может подождать:D

Конечно подожди, я думаю катухам уже немного осталось.

ЗЫ Кто знает почему подобные темы всегда скатываются сравнению машины Chipa с остальными?_)):dc41bde38af1bebc0ab
 
roklon

roklon

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
1 405
Реакции
0
Баллы
36
Есть, просто иридиевый электрод
 
Верх Низ