!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
Турбины не ломаются у почти всех производителей лет уже 10.
Ага и ресурс 100 тыков)))
Турбины не ломаются у почти всех производителей лет уже 10.
Любишь ты травить байки из склепа ))))А самое забавное что к тому времени как у CR-V может быть возникнут проблемы, вагвозка сменит уже пару комплектов сцеплений))) ну и турбину, а если совсем повезет то и двигатель))))
Обычно 200-250к км.Ага и ресурс 100 тыков)))
По мнению чипа это случайность ))) только азиатский мозг может придумать неломающиеся авто )))
Там, кстати, про "ненадёжный" CFNA ещё есть)По мнению чипа это случайность ))) только азиатский мозг может придумать неломающиеся авто )))
По мнению чипа это случайность ))) только азиатский мозг может придумать неломающиеся авто )))
Так угоняемость у них не из-за востребованности на вторичке, а из-за запчастей. В разбор их угоняют преимущественно.А угоняемость это уже дань восстребованности на вторичке, тойота вообще лидер по угоняемости
Так угоняемость у них не из-за востребованности на вторичке, а из-за запчастей. В разбор их угоняют преимущественно.
А ты Сервантик купил на вторичке угнанный?))))Сам угонял, или кто-то из знакомых?))
Да так всегда было)Немцы сейчас, имхо, более технологичны, отсюда и проблемы.
Да так всегда было)
Так и сейчас можно купить и атмо и дизеля и акп)Только вот ауди 80-ка и 100-ка были надёжными авто, как и гольф 1 2 3 4, и пассат был хорошей машиной. Но всё кончилось с приходом нанотурбо и дсг.
Ну также и крузак 100ка был надежнее 200ки. Это общая тенденция делать авто с расчетом чтобы они отхаживали гарантийный срок и начинали сыпаться... От этого никуда не уйтиТолько вот ауди 80-ка и 100-ка были надёжными авто, как и гольф 1 2 3 4, и пассат был хорошей машиной. Но всё кончилось с приходом нанотурбо и дсг.
А ты надеешься свой сервантик продать дороже нового ? ))) я вообще не запариваюсь на этот счет, никогда не рассматривал авто как вложение денег... Надо просто больше зарабатывать тогда не будет так жалко потеряных денег при перепродаже авто , а потери неизбежны. По поводу угоняемости все идет в разбор, сравни на досуге стоимость кузовщины на тойоте короллы (к примеру) и джетты. При том что новые авто стоят примерно одинаково, по частям королла раза в 3 выйдет дорожеЛучше ездить так чем стоять на сервисе в ожидании сцепления или другой запчасти, а после окончания гарантии ломать голову кому впарить это барахло хотя бы за полцены. И в итоге впарив, прийти домой, сесть и ужраться от переполнившего счастья.
можно указать хотябы на один геморой сравнимый с ДСГ или нанотурбами?
А угоняемость это уже дань восстребованности на вторичке, тойота вообще лидер по угоняемости, а вот ваг можно даже не закрывать, угонщики ссутся что в процессе угона клапана загнёт или дсг посыпется))))
Вот думаю стоит ли свечи поменять впервой (уже 110000) или может подождать
Нене. Ещё соточку походят.Конечно подожди, я думаю катухам уже немного осталось.
Если боковые электроды не отваляться нахрен...Или на приусовских свечах их нет?Нене. Ещё соточку походят.