Немецкие автомобили - уже не те

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Ну с этим не кто и не спорит, что япы самые надежные... Если только слепцы?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 741
Реакции
2 586
Баллы
113
А стоимость расходников ВАГа, это просто пипец, сравниваю со своей тойотою)))).
Например?) Вот менял тягу после удара по колесу подножкой казели - 800 рублей (хотя и старая в принципе нормальная была).
Что-то не вписывается мой ВАГ в эту статистику( За 50к км и почти 4 года сломался только микрик в багажнике(
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
http://my.auto.ru/review/4028496/
Компактный кроссовер Хонда СРВ третьего поколения вышел на рынок в 2007 году. В 2010 году Honda CR-V пережила рестайлинг.Автомобиль агрегатировался бензиновыми атмосферными «четверками» рабочим объем 2,0 л (R20A, 150 л.с.) и 2,4 л (K24Z4,166 л.с.). Для Европейских СРВ предлагался и дизель 2,2 CDTi (140 л.с.). В России Хонда СРВ с таким мотором встречается очень редко.
Бензиновые моторы имеют цепной привод ГРМ. Несколько десятков Honda CR-V 2007-2010 года выпуска с двигателем 2,4 л при пробеге более 60-90 тыс. км потребовали замены вытянувшейся цепи. Повезло владельцам, вовремя обратившим внимание на изменения в звуке работы двигателя и снижение тяги. Им удалось обойтись малой кровью. Менее внимательные поплатились перескоком цепи на несколько зубьев и встречей клапанов с поршнями. Для восстановления двигателя вне дилерского сервиса потребовалось около 50 тыс. рублей на запасные части и 20 тыс. рублей – за работу.
2-х литровый агрегат обладает неизлечимой специфической особенностью – увеличением вибрации при включении климат-контроля. Так же на данных моторах встречался заводской брак при запрессовке направляющей клапана третьего цилиндра. Также расход на 2х литровом моторе может быть 18 литров легко, так как, что бы машина хоть как то разгонялась с таким мотором, его приходиться постоянно загонять в красную зону, одним словом, динамики с 2х литровым мотором нет ни какой вообще, с 2.4 по лучше, расход может достигать до 20 литров.
По регламенту каждые 45 тыс. км требуется регулировка клапанов. Не стоит пренебрегать данной процедурой, так как практика показывают, что на паре цилиндров клапана за это период могут «распуститься».
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач по регламенту технического обслуживания требует через каждые 45 тыс. км производить замену масла со сменой выносного фильтра. Слабые места. Это датчик положения селектора выбора передач (4 тыс. рублей) и датчик давления фрикциона второй передачи. С их неисправностью сталкиваются на автомобилях старше 4-5 лет.
Полный привод включается автоматически, через муфту зачастую слишком поздно, когда морда уже закопалась+ маленький клиренс реально 140 - 150 от нижний точки в зависимости от радиуса резины, по этому проходимости у этой машины нет вообще. Худший по проходимости автомобиль из всех кроссоверов, естественно ни каких блокировок, помощников при спуске и подъеме нет в принципе.
За 3-4 года эксплуатации Хонда СРВ заметно проседают задние пружины. Производитель поставлял новые усиленные пружины. Стоимость одной пружины около 5 тыс. рублей.
При пробеге более 80-100 тыс. км может потребоваться замена «засоплививших» амортизаторов. Оригинальная амортизационная стойка стоит около 8 тыс. рублей, аналог – около 5 тыс. рублей. На кроссоверы со штатным ксеноновым светом подобрать аналог на задние амортизаторы не удастся из-за особенности конструкции. На стойке предусмотрено крепление для датчика клиренса.Тяга датчика клиренса сделана из силумина,соответственно ломается от сильных ударов, также от дорожных регентов намертво закисают шаровые направляющее в ней. Новый датчик стоит 400 евро-)). Тяга отдельно не продается, в случае необходимости замены подходит от Тойоты Прадо регулируемая тяга ценой около тысячи, но необходимо ее укорачивать. Через 40-60 тыс. км нередко протираются пыльники переднего амортизатора. Стоимость пыльника около 500 рублей, а работы по его замене – около 500 рублей. Дилеры за все просят около 3 тыс. рублей.
Тормозная система - головная боль владельца Хонды СРВ. К колодкам и тормозным дискам надо относиться как к расходным материалам, Передние колодки выхаживают 15 -20 тысяч, задние до 30, редко диски выдерживают 2 комплекта колодок, оригинал очень дорог, не оригиналом можно обойтись в 10 -15 тысяч на круг, но при этом у очень многих владельцев использующих не оригинальные колодки и диски, колодки сильно скрипят.
При пробеге более 100-150 тыс. км при регулировке сход-развала выясняется, что развал задних колес вне допуска – колеса «домиком». Единственный вариант покупать самодельные задние верхние регулируемые рычаги 11000т, оригинала нет в принципе.
Рулевая рейка может застучать при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – износ правой втулки. Диагностируется при подергивании за правую рулевую тягу. Новая рейка стоит около 60 т.р., «бэушная» - около 20 тыс. рублей. Избавиться от стука можно, заменив правую втулку на аналог, изготовленный на токарном станке из капролона. Ремонт рейки потянет на 12-15 тыс. рублей.
При пробеге более 80-120 тыс. км возможно закисание направляющих суппортов. Ремкомплект обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей.
На Honda CR-V 2007-2010 года выпуска встречаются проблемы с лакокрасочным покрытием двери багажника - появляются небольшие очаги коррозии. Не редкость потертости на уплотнителе задних дверей или вывалившаяся резиновая подкладка из-под хромированной накладки над гос. номером двери багажника. Также открывая задний багажник после дождя или мойки можно было принять душ-)) На некоторых машинах дилеры ставили резинку исключающее попадание воды за шиворот, на некоторые нет.
Через 4-5 лет эксплуатации темнеют отражатели передних фар. Стоимость двух фар у дилеров около 35 тыс. рублей, а за работу по замене просят около 1,5 тыс. рублей. Штатный ксенон выхаживает около 100-150 тыс. км. Оригинальная лампа обойдется в 5-6 тыс. рублей, аналог – около 1,5-2 тыс. рублей. Многие так же жалуются на неэстетичное «дрожание» светового пятна ближнего света. Обгорание контактов ламп ближнего света – официально признанный недостаток Honda CR-V.
Если возникли проблемы с омывателем стекла - жидкость подается через 4-6 взмахов, значит необходимо заменить обратный клапан форсунок. Стоимость клапана около 700 рублей.
Через 4-5 лет начинают отказывать штатные датчики парктроника. На поверхности датчика вздувается краска, и образуется «окисл».
Один из признанных дефектов, проявляющийся на Хонда СРВ – включение электропривода левого наружного зеркала при включении зажигания. Официальные сервисы ремонтом привода не занимаются и производят замену зеркала целиком.
За частую выходит из строя обогрев передних сидений особенно водительского.
Пластик салона Хонда СРВ третьего поколения со временем начинает скрипеть. Чаще «сверчки» оживают с приходом морозов. Нередко неприятные звуки появляются в задней части автомобиля. Одна из причин - скрип кузовного железа с правой задней части автомобиля. Для его устранения необходимо снять пластиковую обшивку багажника и обработать правую часть металлического основания кузова составом схожим с WD-40, а в некоторых местах даже «поработать» молотком или сваркой. Официально признанный дефект Хонды СРВ.
Многие жалуются на дребезжание заголовника сиденья переднего пассажира на машинах 4-5 лет. Рестайлинговые версии отличились люфтом спинки водительского сиденья. Нередко источником посторонних звуков в салоне при проезде неровностей становятся замки дверей и наружные накладки дверных ручек, сказывается слабая жесткость кузова.
Кожа на руле и ручке выбора передач обтирается к 150-200 тыс. км. На автомобилях с МКПП со временем появляется скрип при нажатии педали сцепления. Источник – втулка подвеса. Ее замена поможет ненадолго, более действенный способ - периодически смазывать втулку составом на основе силикона.
При пробеге более 60-100 тыс. км может перестать включаться кондиционер. Причин несколько. Первая – перегоревшее реле компрессора. Оригинальное стоит около 700-800 рублей. Оригинальное можно заменить четырех контактным реле для Калины/Приоры за 60 рублей. Другая причина – увеличение зазора между шкивом и муфтой компрессора кондиционера и невозможность их «притягивания». Решается проблема путем стачивания регулировочной шайбы для уменьшения зазора между шкивом и муфтой. Еще одна причина не включения кондиционера – выход из строя электромагнитной муфты. Официальные сервисы за муфту вместе с заменой просят около 12-18 тыс. рублей. На неофициальных сервисах потребуется около 6-9 тыс. рублей.
Еще один серьезный минус этого автомобиля - он в лидерах по угонам соответственно дорогое Каско.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 741
Реакции
2 586
Баллы
113
Передние колодки выхаживают 15 -20 тысяч, задние до 30, редко диски выдерживают 2 комплекта колодок, оригинал очень дорог, не оригиналом можно обойтись в 10 -15 тысяч на круг, но при этом у очень многих владельцев использующих не оригинальные колодки и диски, колодки сильно скрипят.
Ходят меньше, чем на X3 и дороже))
 
roklon

roklon

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
1 405
Реакции
0
Баллы
36
Например?) Вот менял тягу после удара по колесу подножкой казели - 800 рублей (хотя и старая в принципе нормальная была).
Что-то не вписывается мой ВАГ в эту статистику( За 50к км и почти 4 года сломался только микрик в багажнике(
Например берём неоригинал: У меня : воздушный фильтр 250 рубликов, салонник 270 р., масляный 250 - 300. А у Вага не меньше 500 р. , а то и побольше.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 741
Реакции
2 586
Баллы
113
Например берём неоригинал: У меня : воздушный фильтр 250 рубликов, салонник 270 р., масляный 250 - 300. А у Вага не меньше 500 р. , а то и побольше.
У меня воздушник 200 с чем то оригинал. Масляный аналог также рублей 250-300.
А суперб классом выше приуса. Машина намного приятнее на ходу.
 
roklon

roklon

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
1 405
Реакции
0
Баллы
36
Сравнивать суперб с приусом бессмысленно, это разные авто, для разных людей, с разными подходами к жизни.У другого товарища шкода фабия - те же бешеные цены
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
я уж не говорю про "авторитетный" автомобильный сайт маилру)
Не майлру, а auto.ru)
Проблема "домика" на СРВ
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    121,7 КБ · Просмотры: 63
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 741
Реакции
2 586
Баллы
113
Сравнивать суперб с приусом бессмысленно, это разные авто, для разных людей, с разными подходами к жизни.У другого товарища шкода фабия - те же бешеные цены
Например? А то езжу на ней и может чего не понимаю)) Ничего не ломается, запчасти чуть дороже ваза.
Не майлру, а auto.ru)
Проблема "домика" на СРВ
Сзади у всех авто домиком. А там ещё больше домиком? Novelу должно понравится. Он тащится от таких авто. Пускай берёт црв.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Корейцы даже хуже вага. убогие недоделанные полукетайские повозки.
Что корейцы что японцы один хрен узкоглазые азиаты. Везде заросли дерьмопластика и полное отсутствие шумоизоляции.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Что корейцы что японцы один хрен узкоглазые азиаты. Везде заросли дерьмопластика и полное отсутствие шумоизоляции.

Лучше ездить так чем стоять на сервисе в ожидании сцепления или другой запчасти, а после окончания гарантии ломать голову кому впарить это барахло хотя бы за полцены. И в итоге впарив, прийти домой, сесть и ужраться от переполнившего счастья.

Вообще ппц, вот это японская надежность одни геморои ))) еще и угоняемая ))
можно указать хотябы на один геморой сравнимый с ДСГ или нанотурбами?
А угоняемость это уже дань восстребованности на вторичке, тойота вообще лидер по угоняемости, а вот ваг можно даже не закрывать, угонщики ссутся что в процессе угона клапана загнёт или дсг посыпется))))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А самое забавное что к тому времени как у CR-V может быть возникнут проблемы, вагвозка сменит уже пару комплектов сцеплений))) ну и турбину, а если совсем повезет то и двигатель))))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 741
Реакции
2 586
Баллы
113
Турбины не ломаются у почти всех производителей лет уже 10.
 
Верх Низ