Немецкие автомобили - уже не те

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
110000 тыс мало для подшипников, согласен, но причина может быть в том что авто приехало с ДВ не своим ходом, а в контейнере. Давно где то читал что длительное воздействие покачивания небольшого при транспортировке по жд, именно губительно для ступичных подшипников, такие мысли высказывают и на профильном форуме

Все-таки у владельцев праворуких автомобилей какая-то альтернативная реальность. Вот сам посуди - купил т.н. "беспробежную"(ну мы-то знаем) бричку на Зеленке, а ведь еще в Саратов доставить ее надо. Контейнер, на мой взгляд, оптимальный вариант - но "беспробежная" такого может и не пережить:(

Значит, надо гнать своим ходом. По той дороге, где ехал президент на желтой калине, имея, впрочем, целый автопарк техничек, охранников на геликах и запасных калин за спиной...
 
roklon

roklon

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
1 405
Реакции
0
Баллы
36
Ничего не понял)))). Про "беспробежную" бричку на Зеленке - я покупал не на Зеленке:)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 741
Реакции
2 586
Баллы
113
То есть дискуссию можно завершить на том, что немецкие автомбили уже не те, и приходят в негодность прямо на автовозе? Окей :))))
Если автовоз немецкий, то всё нормально!
 
Верх Низ