илюшкин
Участник
- Регистрация
- 12.11.2005
- Сообщения
- 1 705
- Реакции
- 20
- Баллы
- 38
Там и Пежо с Фиатами прекрасно покупают.в Европе его прекрасно покупают
Там и Пежо с Фиатами прекрасно покупают.в Европе его прекрасно покупают
Не очень.Там и Пежо с Фиатами прекрасно покупают.
Ну да ну да. Шумки нет, управление ватное, динамики нет. И убогие материалы отделки вокруг)А по мне таки Приус этому больше соответствует. Он конечно не зажигалка, но это пожалуй единственный минус, который перекрывает более нанотехнологичный гибридный плюс.
Ага, а я хочу гольф р но не имею возможности, могу купить свежий сервант но не имею желания )))Хочу купить новый крузак, но не имею возможности, могу купить новый гольф, но не имею желания)))
Нахер нужно это неедущее говно на вариаторе? Я ездил на тест драйве на ней. Давишь педаль газа в пол- обороты в отсечку, жуткий, предсмертный рев двигателя и вялый, вялый такой разгон....Таких не бывает. А вот 1.8 с вариком самый то.
Причём один главных плюсов коровки это её ликвидность, это действительно качественная и надежная машина по совокупности качеств, в отличие от нановагов.
Ну если Германия представляет всю Европу то да.Не очень.
А ну да, в ВАГе она то на один слой туалетной бумаги больше:a8e6cd7183adb9a51c1Шумки нет
Куда уж там японцам, в ВАГе вон гляжу "красное" дерево и сидушки из крайней плоти кашалота. Наверное пора уже самому думать, а не читать пердежь журналистов. Вот мягкий пластик или жесткий в чем разница? Визуально я отличий не вижу.убогие материалы отделки
1. Каким образом?Нет, но проверяю что стоит новый.Ты правда увозишь с собой старый масляный фильтр?
2. Каким образом?проверял что масло залито новое
старые фильтра лежат в багажнике
По запаху )Каким образом?
:
Наверное пора уже самому думать, а не читать пердежь журналистов.
Нахер нужно это неедущее говно на вариаторе? Я ездил на тест драйве на ней. Давишь педаль газа в пол- обороты в отсечку, жуткий, предсмертный рев двигателя и вялый, вялый такой разгон....
Ты не отличаешь новый фильтр от старого по внешнему виду?1. Каким образом?
Ты не отличаешь светлое масло от черного сработавшегося?2. Каким образом?
А воздушный и салонный фильтр?ЗЫ. Ты писал:
А ну да, в ВАГе она то на один слой туалетной бумаги больше:a8e6cd7183adb9a51c1
Куда уж там японцам, в ВАГе вон гляжу "красное" дерево и сидушки из крайней плоти кашалота. Наверное пора уже самому думать, а не читать пердежь журналистов. Вот мягкий пластик или жесткий в чем разница? Визуально я отличий не вижу.
У некоторых авто меняется только фильтрующий элемент.Ты не отличаешь новый фильтр от старого по внешнему виду?
Ты не отличаешь светлое масло от черного сработавшегося?
А воздушный и салонный фильтр?
З.Ы. Если есть желание до....ся к словам то хоть делай это умнее.
Да ладно пусть катаются на не едущих древних японоведрах утешая себя сказками про надёжность и наличием других ценностей, копят на квартиру, детскую кроватку и т.д.самому думать слишком опасно, можно нечаянно осознать свои собственные ценности и стремления.
так что пусть лучше думают поменьше, работают побольше и мечтают побыстрее накопить на свой следующий новенький ваг.
А их ЧЁ по цене Приоры отдают?Тут окташа рулит или джетта.
У некоторых авто меняется только фильтрующий элемент.
Проверить что масло светлое можно, но вот то ли оно за которое ты заплатил?
Воздушный и салонный фильтр можно бросить в багажник и от другого авто.
Да ладно пусть катаются на не едущих древних японоведрах утешая себя сказками про надёжность и наличием других ценностей, копят на квартиру, детскую кроватку и т.д.
таким же ухо-жопомером как и все туташнее и зарублевские эксперты. К примеру Пежо 408 будет лучше по шумке той же Джетты, но французы, как тут все решили говно.рулон бумаги в ваге ты эмпирическим путём определил?
Отсюда попрошу поподробнее, просто никогда не мог объяснить покупку Логана, к примеру его древний мотор родом из далеких 30-хпусть катаются на не едущих древних японоведрах утешая себя сказками про надёжность и наличием других ценностей
+1Я так понимаю главная характеристика для тебя в авто это разгон до 100, и ты по всей видимости считаешь своё авто эталоном динамичности)))
По запаху )
Вероятно стиль его езды, это резкий старт в пол с каждого светофора, атака поребриков в поворотах, прохождение круговых сплит-стримом)) Он же в Сочи, насмотрелся Ф1, купил окташу, оклеил все стены постерами Пастора Мальдонадо и Виталика Петрова)+1
Самое интересное, что даже Нива прекрасно себя чувствует в городском потоке.
Ну если так, то конечно преимущество в 1,5-2 секунды важно:ac5:.стиль его езды, это резкий старт в пол с каждого светофора, атака поребриков в поворотах, прохождение круговых сплит-стримом))