W
welcomeinside
Guest
кстати, "Марш пустых кружек" не ожидается??Да вот чота на "ЩасЛиВага Пива" денех как-то ёк... Не хватает.
П.С. ни в пиве, ни в бизине недостатка органически не чувствую.
кстати, "Марш пустых кружек" не ожидается??Да вот чота на "ЩасЛиВага Пива" денех как-то ёк... Не хватает.
ну чо? подешевел штоль бизин то?
Сёдня на ТНК уже 23.40Канешн, аж на 10 коп. :haha: (ТНК 23-50 Энгельс)
Сёдня на ТНК уже 23.40
Сёдня на ТНК уже 23.40
ХЗ, не смотрю на 95, не очень его любит моя машина.А 95-й как? СтоИт на своём?
А 95-й как? СтоИт на своём?
Вчера был 24.80 на ТНК и Лукойле
Есть такая тема. Лукойл держался дольше всех, но тоже снизил.
Интересно каким образом?• Не забывайте обслуживать свой, автомобиль регулярно. Только воздушный фильтр может увеличить расход топлива на 10%.
А не ошиблись ли вы слегка?• Меняйте масло каждые 7-3 тыс. км.
Мощность двух лампочек - 110 ватт (0.11 кВт), двигателя как минимум 50 кВт - откуда же 10%???• Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%
В общем, тратте деньги на обслуживание, и вам будет казаться, что вы экономите на бензине.• Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, перебой в работе свечей – 10%
• Езда на непрогретом двигателе на 20%
• Износ сцепления – 10%
• Износ механизма газораспределения, не отрегулированные зазоры клапанов – до 20%
• Перетянутые подшипники ступицы колес на 15%
• Не отрегулированный сход-развал – 10%
Увеличение расхода из за забитого воздушного фильтра: переобогащение смеси и как результат - снижение мощности. Можно провести элементарный эксперимент - половину воздушного фильтра завернуть в полиэтилен и поездить, засекая расход.Интересно каким образом?
Мощность двигателя 55 КВт при 6000об/мин. А при 2000 - около 15. Отбираемая генератором от двигателя мощность от 0,5 до 1,5 КВт. То есть на режиме минимального расхода топлива около 5-10% мощности приходится на генератор.А не ошиблись ли вы слегка?
Мощность двух лампочек - 110 ватт (0.11 кВт), двигателя как минимум 50 кВт - откуда же 10%???
Мощность двигателя 55 КВт при 6000об/мин. А при 2000 - около 15. Отбираемая генератором от двигателя мощность от 0,5 до 1,5 КВт. То есть на режиме минимального расхода топлива около 5-10% мощности приходится на генератор.
ДВС. если не ошибаюсь. имеет максимальный КПД 25% при оборотах, близких к масимуму крутящего момента. В остальных режимах КПД падает плоть до 10%. В итоге на движение тратится около 20% мощности. Ждем, когда начнут выпускать Ingocar с КПД под 50%:Есть максимальная мощность двигателя, ее обычно указывают в паспорте.
Есть график зависимости мощности от оборотов, его можно посмотреть в справочниках.
А есть мощность, реально затраченная на движение автомобиля. Где-то слышал, что при движении со скоростью 60 км/ч двигатель легкового автомобиля выдает около 4 кВт. На фоне этих 4 кВт расход энергии на лампочки, кондиционер, слегка задевающие тормозные колодки и т.п. мелкие потери уже весьма чувствителен.
При рабочем объеме 500 см3 мотор Инго Валентина развивает мощность 64 л.с. (почти 130 «лошадок» на литр). Расход топлива варьируется от 1,35 до 1,85 л на 100 км пробега в зависимости от скорости движения. Масса мотора – всего 32 кг, он в пять раз легче традиционного ДВС и в шесть – современных гибридных силовых установок. Мотор способен переваривать различные виды топлива: дизель, бензин, биоэтанол и биодизель. Меняются только настройки системы управления. Никакой специальной системы охлаждения двигателю не требуется, так как он всегда работает в оптимальном режиме – без провалов и пиковых нагрузок.