Qok
Новичок
- Регистрация
- 03.09.2004
- Сообщения
- 45 421
- Реакции
- 239
- Баллы
- 0
Есть такая тема. Лукойл держался дольше всех, но тоже снизил.
Да хрена там! Вчера заливал 95-й по 24-80. И давно такая цена держится.
Есть такая тема. Лукойл держался дольше всех, но тоже снизил.
Да хрена там! Вчера заливал 95-й по 24-80. И давно такая цена держится.
с утра в новостях биржевики скулили, что цены на нефть на 1/3 упали
ОПЕК решили ограничть количество добываемой нефти в сутки.
И кто верит, что бензин подешевеет на заправках по этому поводу?
В инжекторном двигателе заслонка стоит на воздухе, поэтому если забивается фильтр, ты просто не сможешь выжать всю мощность.Увеличение расхода из за забитого воздушного фильтра: переобогащение смеси и как результат - снижение мощности. Можно провести элементарный эксперимент - половину воздушного фильтра завернуть в полиэтилен и поездить, засекая расход.
Мощность двигателя мало зависит от его оборотов. В основом она зависит от того, как ты давишь на тапку. И от оборотов она зависит не линейно, а имеет пик около 3000 об/мин, т.е. при 6000 она будет меньше.Мощность двигателя 55 КВт при 6000об/мин. А при 2000 - около 15. Отбираемая генератором от двигателя мощность от 0,5 до 1,5 КВт. То есть на режиме минимального расхода топлива около 5-10% мощности приходится на генератор.
Пардон, мон ами, но у вас в голове все смешалось, как в доме Облонских©В инжекторном двигателе заслонка стоит на воздухе, поэтому если забивается фильтр, ты просто не сможешь выжать всю мощность.
Мощность двигателя мало зависит от его оборотов. В основом она зависит от того, как ты давишь на тапку. И от оборотов она зависит не линейно, а имеет пик около 3000 об/мин, т.е. при 6000 она будет меньше.
Генератор может и потребляет 1.5 кВт, но они идут не только на фары, но и на остальных потребителей, которые все равно работают даже если фары не включены. Кпд у него, конечно, не 100%, но уж не меньше 50 я думаю, так что больше 0.2 кВт фары потреблять не могут.
Мощность двигателя мало зависит от его оборотов.
В основом она зависит от того, как ты давишь на тапку.
И от оборотов она зависит не линейно,
а имеет пик около 3000 об/мин,
т.е. при 6000 она будет меньше.
Вот например, если на холостом ходу нажать на тапку, то обороты резко подскаквают. Но значит ли это, что двигатель развивает максимальную мощность? Нет, конечно. Максимальная можность развивается во время разгона, но при этом двигатель вращается не быстрее 2-3 тыс. обоотов. Когда он разогнался и движется равномерно, то для поддержания его скорости требуется гораздо меньшая мощность. Но при этом обороты могут быть 3-4 тыс.Пардон, мон ами, но у вас в голове все смешалось, как в доме Облонских©
Пик около 3000 оборотов имеет крутящий момент.
Мощность зависит от оборотов, обороты зависят от колличества горючей смеси, колличество смеси завит от угла открытия дроссельной заслонки, угол зависит от нажатия на педаль.
Хорошая картинко. (Правда непонятно как сопротивление воздуха зависит от оборотов двигателя. Оно зависит от скорости автомобиля, а это не одно и то же). Но она показывает максимальную мощность, которую двигатель может выдать на этих оборотах, если его нагрузить. Но это не значит, что вращаясь с такой-то скоростью он всегда выдает определенную мощность. Ясное дело - чем больше циклов за секунду пройдет, тем больше энергии он передаст (следите за порядком букв) коленвалу. Но начиная с некоторого значения горючая смесь не поспевает за поршнем и поэтому мощность на больших оборотах начинает падать.См. картинко.
Упал пацтол:2dda8142dde7142ad02 квертиуйоп, жги естчо:2dda8142dde7142ad02
Не понятно, что ты хотел донести...Максимальная можность развивается во время разгона, но при этом двигатель вращается не быстрее 2-3 тыс. обоотов. Когда он разогнался и движется равномерно, то для поддержания его скорости требуется гораздо меньшая мощность. Но при этом обороты могут быть 3-4 тыс.
Откуда такая инфа?Что касается крутящего момента, то с мощностью он связан самым непосредственным образом: мощность равна произведению крутящего момента на скорость вращения, поэтому бессмысленно говорить кто из них имеет максимальное значение в пиковой точке. Это все равно что спорить, что убивает: ток или напряжение.