Мазда-323 1,5 III BF 1985 г., сделано в Японии, владел в 2006-2008, очень доволен. После того как привел в порядок - ни одной поломки. Удобная, резвая, простая. Таких уже не делают...Лампочки были родные 1985 г., а на карбюраторе пломбы заводские.
Ниссан Авенир 2001 года (правый руль, настоящий JDM) 2,0 CVT 4x4, 2008-2011. Из-под японца, без пробега по России. Не понравился... Нет, так-то все отлично, но пресный он был, без огонька. Стойки стабилизатора ходили 10 тысяч км, оригинал/неоригинал без разницы. В жару 2010 года накрылся степ-мотор вариатора, три недели ожидания за 4200 рублей или прямо сейчас за 8000. Ждал. Щетки стартера износились, менял. Опора двигателя рвалась. Гофра выхлопной прогорала. Рулевые тяги менял. К моменту продажи умирали задние амортизаторы. Вроде и немного, но Мазда разбаловала. И жрал он по городу 13 литров. А зимой можно было и 18 сжечь. И электроника в жару душила двигатель, оберегая чертов вариатор.
Хундай Гетц 1,4 2010 г. С 2011 года. Однозначно нравится. Ничего не ломалось, сейчас 42000 пробег. Шустрый, экономичный. Зимой постукивают задние стойки, пока 3-4 км не проедешь.