LordKor
Активный участник
- Регистрация
- 08.08.2004
- Сообщения
- 8 960
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
Короче на пальцах. При подкатывании к повороту просто переключаю на нейтралку и притормаживаю. Поворачиваю руль и примерно на середине дуги выжимаю сцепление, включаю передачу и плавно отпускаю сцепление с добавлением газа. Жопу ни разу не заносило.
Еще раз повторяю - повезло тебе, что все обходилось. Машина на нейтрали - телега без лошади.
Все это делаю автоматически даже не задумываясь.
Что происходит, если заранее переключить на пониженную. Если на прямой до поворота то ничего особого, если плавно отпустить сцепление. Если порезче, то будет пробуксовка (я про зиму и скользкую дорогу) то в принципе тоже ничего страшного, занести не должно если дорога без уклона.
Этот кусок не понял. Да и заносит не только из-за уклона - обычно заносит, когда снижается сцепление задних колес.
В повороте переключать на пониженную зимой опасно.
Не только напониежнную. На самом деле в повороте опасно все.
Можно сорвать колеса. Тут надо аккуратно сцеплением и газом работать.
Газом - да. А вот сцеплением работать надо до поворота. Ну и на выходе можно.
Да и к примеру переключил на 3 перед поворотом, зашел в поворот а там чтото и надо еще сбавлять скорость, тогда что 2 подтыкать?
Вообще-то правильное вхождение в поворот подразумевает выбор правильной передачи перед вхождением. Торможение в повороте - уже экстремальная ситуация, опасная как заносом, так и сносом.
А смысл.
Смысл в том, что правильное управление автомобилем заключается в прохождении поворота в три стадии:
- вход - руль прямо, торможение, переключение на пониженную передачу;
- поворот - поворачиваем руль, ровный газ;
- выход - выпрямляем руль, плавно увеличиваем подачу топлива.
Проше уже в повороте в зависимости от ситтуации воткнуть 2 или 3 и вперед.
Еще раз - ситуацию ндо просчитывать до поворота.
Мне кажется первый вариант проще. На шипах нет особого смысла тормозить двигателем, кроме экстренных случаев.
Тормозить двигателем имеет смысл всегда, кроме тех случаев, когда двигатель мешает нормальной работе АБС.
Да и я совершенно не понимаю водителей которые даже летом тормозят двигателем перед светофором, постепенно переключая преддачи вниз. Зимой без шипов согласен, но летом???????
Безопаснее, экономичнее, эффективнее. Всегда торможу с обязательным переключением на пониженную.