Не заводится ВАЗ 2114

  • Автор темы -=AbrakadabrA=-
  • Дата начала
-=AbrakadabrA=-

-=AbrakadabrA=-

Новичок
Регистрация
05.04.2011
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
Доброго времени суток. Ситуация такая. Перестала заводиться 14-ка (8кл, 1.6, 2007год 73т.пробег).
Недели за полторы во время езды пару раз появлялась такая хрень - если ей поднавалить посильнее, то движок крутит до 2тыщ оборотов потом начинается немного подергиваться и дальше не набирает оборотов. Через пару минут это пропадало и начинала ехать как обычно.
В субботу ездил по делам - все было нормально. Катался часов 5. Вечером поставил машину (ставлю на улице), в воскресенье уже не завелась.
Аккум нормальный, стартер крутит но движок мертвый, даже не схватывает. Бензонасос рабочий. Сетку в баке менял по весне. Чек не горел. За пару дней до этого менял свечи.
Сам думаю что проблема может быть:
1. Топливный фильтр. (Но если бы проблема была в нем, то хотя бы один цилиндр хватанул бы хоть раз)
2. сдох ДМРВ.
3. ЭБУ.

Может я ошибаюсь ) Подскажите где копать...?!
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
Копайте в сторону зажигания. Выкрутите свечи, посмотрите в каком они состоянии.
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
1. Топливный фильтр. (Но если бы проблема была в нем, то хотя бы один цилиндр хватанул бы хоть раз)
Сами ответили на свой вопрос
Если отключить его, давигатель будет заводиться (при исправном всем остальном) и можно даже доехать до сервиса.
маловероятно. Если ЭБУ накрывается, машина, как правило, перестает подавать какие-либо признаки жизни (БН не качает, стартер не крутит - у кого стартер через разгрузочное реле подключено)
 
С

санта64

Новичок
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
171
Реакции
1
Баллы
0
Обратите внимание на раз"ем датчика коленвала, почистите его. Если ЭБУ и датчик коленвала исправны, машина заведется!
 
OP
-=AbrakadabrA=-

-=AbrakadabrA=-

Новичок
Регистрация
05.04.2011
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо ответившим. Пойду гляну на свечи и на ДПКВ. Отпишусь...
 
С

санта64

Новичок
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
171
Реакции
1
Баллы
0
И на будущее, может кому пригодиться, машина в любом случае заведется и поедет с любыми проблемами всех датчиков (окромя датчика коленвала)
Удачи на дорогах!
 
Rav

Rav

Участник
Регистрация
30.12.2008
Сообщения
3 146
Реакции
4
Баллы
38
+1 тоже на датчик коленвала подумал.
ага:)было подобное на 14ке,за день поменял все фильтра,свечи,бп.в итоге то заведется,то нет,то троит.под вечер потащили на сто,перед заездом на сто с фонариком еще раз полез осмотреть двиг,в итоге прямо у самого разъема дпкв отвалился провод...
 
OP
-=AbrakadabrA=-

-=AbrakadabrA=-

Новичок
Регистрация
05.04.2011
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
Вобщем нагар на электроде свечи серый. Разъем ДПКВ внешне нормальный вроде - провода не оторваны... Сам датчик весь в грязи, маловероятно конечно что из за нее он мог не работать, но на всякий случай почистил его тонкой отверткой ), попробовал завести - без результатов. Откручивать его пока не стал. Куплю новый, попробую поменять...
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
И на будущее, может кому пригодиться, машина в любом случае заведется и поедет с любыми проблемами всех датчиков (окромя датчика коленвала)
Если одновременно накрылся ДМРВ и ДПДЗ, двигатель работать не будет - сообщает мурзилка. Также будут значительные трудности, если РХХ заклинил в закрытом состоянии.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 280
Реакции
2 789
Баллы
113
У меня была ситуация похожая... на холодную, если газануть немножко, обороты поднимались до 2000-2500 и не падали. Выдергиваешь ручник и трогаешься с натягом и все проходит. Вылечилось поездкой к Spay и перепаеванием мозгов.
 
OP
-=AbrakadabrA=-

-=AbrakadabrA=-

Новичок
Регистрация
05.04.2011
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
У меня была ситуация похожая... на холодную, если газануть немножко, обороты поднимались до 2000-2500 и не падали. Выдергиваешь ручник и трогаешься с натягом и все проходит. Вылечилось поездкой к Spay и перепаеванием мозгов.
Да тут совсем другая ситуация.

Но вот в чем прикол. Сегодня возвращаясь с работы решил попытать удачу и завести. Я был ошарашен тем что она завелась с пол тычка.
Теперь я вообще ничего не понимаю...
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
вода где-нибудь оттаяла
 
OP
-=AbrakadabrA=-

-=AbrakadabrA=-

Новичок
Регистрация
05.04.2011
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
А это не может быть из-за херовой массы ?
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
всё может быть
 
OP
-=AbrakadabrA=-

-=AbrakadabrA=-

Новичок
Регистрация
05.04.2011
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
После нескольких дней езды, машина опять встала (((.
Нажал на нипель в рампе - выплюнуло пол капли бенза. После этого поменял сетку и бензонасос...
Один хрен не заводится - давления опять же нет. Поделитесь мыслями, народ )
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
-=AbrakadabrA=-, Ну если нет давления , то ЭБН, или регулятор давления .
 
OP
-=AbrakadabrA=-

-=AbrakadabrA=-

Новичок
Регистрация
05.04.2011
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
-=AbrakadabrA=-, Ну если нет давления , то ЭБН, или регулятор давления .
Ну бензонасос я поменял. А регулятор давления - эт то что рядом с бензонасосом в пластиковом стакане?
 
Верх Низ