свр
Новичок
- Регистрация
- 10.04.2007
- Сообщения
- 12 608
- Реакции
- 67
- Баллы
- 0
Менял только моторчик БН или все всборе с корпусом ?
только моторчик. Кстате пожалел уже, надо было в сборе брать, дабы исключить неисправность регулятора давления (((Менял только моторчик БН или все всборе с корпусом ?
Ну вот , + к тому еще там имеется гофрированный шланчик , его как надевал и новый или старый ?только моторчик. Кстате пожалел уже, надо было в сборе брать, дабы исключить неисправность регулятора давления (((
Накладненько, у всех знакомых другие марки авто.,модуль зажигания возьми у кого нибудь,и проверь,делов на 5 минут,если заведется отпишись
Да ради бога, на все отвечу )))Ну вот , + к тому еще там имеется гофрированный шланчик , его как надевал и новый или старый ?
Честно , я замучаю вопросами !!! что бы не уподобляться гадальщикам )))))
В насосе один шланг , он без резьб , хомутов . Ты уверен что этот шланг поставил правильно ? А вообще , надо монометром давленице проверить , что бы просто так пальцы не драть о клавиши .Шланги все старые, на внешний вид без дефектов.
С ушками то я знаю куда идти. На рампе есть клапан, вот и проверяют давление с помощью этого приспособления. Один включает зажигание, а другой прислоняет его к уху. Потом выключаешь. И через пару тройку секунд щелчок. Значит давление нормальное.Это что то с ушами , к ЛОРикам надо .))))
Во как - НОВА-ХАВА прям )))))))))))))))))))))))))))))))))))). А не проще монометром проверить, тама у яго стрелочка имеется , по ней даже можно узнать скока в КГах давленице )))))0С ушками то я знаю куда идти. На рампе есть клапан, вот и проверяют давление с помощью этого приспособления. Один включает зажигание, а другой прислоняет его к уху. Потом выключаешь. И через пару тройку секунд щелчок. Значит давление нормальное.
Ну и им тоже можно.))) Только при помощи его можно много неисправностей проверить.)))Во как - НОВА-ХАВА прям )))))))))))))))))))))))))))))))))))). А не проще монометром проверить, тама у яго стрелочка имеется , по ней даже можно узнать скока в КГах давленице )))))0
Все поставил правильно!!! Там один шланг на насос, и еще есть один - наверно это обратка... Оба гофрированные, но хомут кстати был...на выход бензонасоса одевался.Ты уверен что этот шланг поставил правильно ?
У меня тоже кстати щелчок через пару-тройку секунд. Только вот щелчок нихера не от рампы, да и с давлением барада.С ушками то я знаю куда идти. На рампе есть клапан, вот и проверяют давление с помощью этого приспособления. Один включает зажигание, а другой прислоняет его к уху. Потом выключаешь. И через пару тройку секунд щелчок. Значит давление нормальное.
Особенно хорошо на 1,6 движках регулятор давления измерять )))))))Ну и им тоже можно.))) Только при помощи его можно много неисправностей проверить.)))
Я уж не помню... Завтра на работе сфоткаю, покажу.Особенно хорошо на 1,6 движках регулятор давления измерять )))))))
А палочка эта не желтым цветом покрашена ?)))
Пылинка, просочившись через воздушный фильтр, может заблокировать доступ топливной смеси в двигатель.Что вы понимаете под "инжектор"? И причем хдесь воздушный фильтр?
Пылинка, просочившись через воздушный фильтр, может заблокировать доступ топливной смеси в двигатель.
Конечно извиняюсь . но вы хрень ,батенька несете !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Пылинка, просочившись через воздушный фильтр, может заблокировать доступ топливной смеси в двигатель.
За правду не извиняются. Осознал, что в голове мухи с котлетами смешались.Конечно извиняюсь . но вы хрень ,батенька несете !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну ладно ))))))За правду не извиняются. Осознал, что в голове мухи с котлетами смешались.
Пардон за волну бреда.
А я уж начал сомневаться в правильности своих представлений о работе двигателяНу ладно ))))))
Главное , что не стал успарять , как некоторые делают . Так что о многом говорит .