R
RoBoTrOn
Участник
- Регистрация
- 09.05.2014
- Сообщения
- 883
- Реакции
- 1
- Баллы
- 18
Согласен - у каждого свое мнение.Я ни уговаривать, ни навязывать свое мнение не буду, это ваше мнение и пусть оно останется таковым.
А что тут неясного - используя ELM + программа на смартфоне (Torque, OpenDiag, Car Doctor, OBD Scan и т.д. и т.п.) или ELM + программа на ноут/нетбуке (ScanMaticELM и подобные) можно посмотреть в каком цилиндре идут пропуски зажигания (большинство современных бензиновых машин выдают эту информацию по стандарту OBD-2). После этого проверяются свечи и если с ними все в порядке, то следующими под подозрение попадают, естественно, катушки. В связи с тем, что у большинства водителей нет в наличии запасной катушки, то подозрительная катушка меняется местами на двигателе с другой (с другого цилиндра), которая на тот момент считается исправной. После этого снова проверяется по программе в каком цилиндре количество пропусков больше. Обычно больше пропусков в цилиндре, куда поставили подозрительную катушку. После этого подозрительную катушку, обычно, меняют на новую.Как только в вашем случае проверять катушки методом подмены неясно.
Я согласен что при более сложных проблемах необходимо обращаться к специалистам.