Не заводится "Калина"

  • Автор темы Redaktor
  • Дата начала
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 529
Реакции
2 299
Баллы
113
27к. Клапана, поршни, помпа и т.д
Это вообще халява. На первой Хонде я менял кольца, мск, помпу, сальники, прокладки и ремень за 40 без работы, ибо делали сами. А это старая Хонда с миллионником б20б
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Перекинул катушку на 1, стали множественные пропуски на 1. В магазин за катушкой, там же рядом все поменял. Все ошибки пропали.

Готовьтесь в ближайшее время еще одну катушку менять - ту которую с 1-го цилиндра переставляли. Вы ее потревожили - ей не долго осталось.

Мы на работе на Приоре после появления провалов и джеки чанов посмотрели так-же как Вы ELM+OpenDiag для Андроида. Дальше как у Вас - поменяли катушку. А через 2-3 недели опять такая-же фигня, только уже с катушкой, которую потревожили для проверки.
 
AndrN

AndrN

Активный участник
Регистрация
07.10.2007
Сообщения
3 312
Реакции
391
Баллы
83
Готовьтесь в ближайшее время еще одну катушку менять - ту которую с 1-го цилиндра переставляли. Вы ее потревожили - ей не долго осталось.

Мы на работе на Приоре после появления провалов и джеки чанов посмотрели так-же как Вы ELM+OpenDiag для Андроида. Дальше как у Вас - поменяли катушку. А через 2-3 недели опять такая-же фигня, только уже с катушкой, которую потревожили для проверки.

Это совпадение. Я все 4 тревожил, когда свечи менял.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Готовьтесь в ближайшее время еще одну катушку менять - ту которую с 1-го цилиндра переставляли. Вы ее потревожили - ей не долго осталось.Мы на работе на Приоре после появления провалов и джеки чанов посмотрели так-же как Вы ELM+OpenDiag для Андроида. Дальше как у Вас - поменяли катушку. А через 2-3 недели опять такая-же фигня, только уже с катушкой, которую потревожили для проверки.
Страная логика, а если компрессию померить и потом местами катухи поменять то поменяешь все 4?
 
AndrN

AndrN

Активный участник
Регистрация
07.10.2007
Сообщения
3 312
Реакции
391
Баллы
83
Страная логика, а если компрессию померить и потом местами катухи поменять то поменяешь все 4?

Ну определенная логика есть. Если катушка сгорела не просто так, а например из за свечи, то переставив местами можно спалить и еще одну.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Ну определенная логика есть. Если катушка сгорела не просто так, а например из за свечи, то переставив местами можно спалить и еще одну.
Что же в этот момент происходит со свечой? Зазор в 5 мм? Так свечки раз в год неплохо поменять и не будет проблем-не дорого и машине приятно))).
 
AndrN

AndrN

Активный участник
Регистрация
07.10.2007
Сообщения
3 312
Реакции
391
Баллы
83
Что же в этот момент происходит со свечой? Зазор в 5 мм? Так свечки раз в год неплохо поменять и не будет проблем-не дорого и машине приятно))).

Ну почему именно в этот момент? Если на этом месте сгорела предыдущая катушка, то это может быть следствием именно этого. Поставив на это место исрравную, можно подпалить и ее.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Ну почему именно в этот момент? Если на этом месте сгорела предыдущая катушка, то это может быть следствием именно этого. Поставив на это место исрравную, можно подпалить и ее.
если мы занимаемся диагностикой двс. то проверке подлежит все, начиная от механической части двс до электроники, а если "играем в диагностов" то конечно потыкать катушки местами и свечей не выкручивать. сколько интересно по времени будут искать неисправности при пробитой в 3 перемычках прокладке?
 
AndrN

AndrN

Активный участник
Регистрация
07.10.2007
Сообщения
3 312
Реакции
391
Баллы
83
если мы занимаемся диагностикой двс. то проверке подлежит все, начиная от механической части двс до электроники, а если "играем в диагностов" то конечно потыкать катушки местами и свечей не выкручивать. сколько интересно по времени будут искать неисправности при пробитой в 3 перемычках прокладке?

Нет, ну пару катушек по 1600р можно же поменять. Дальше с меня бы хватило и я бы к профи поехал ))).
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 487
Реакции
80
Баллы
48
Перекинул катушку на 1, стали множественные пропуски на 1. В магазин за катушкой, там же рядом все поменял. Все ошибки пропали.
просто вам повезло что катушка не в кз была.а то бы она задвоила.
 
AndrN

AndrN

Активный участник
Регистрация
07.10.2007
Сообщения
3 312
Реакции
391
Баллы
83
Кстати, после смены свечей, прочистки дроссельной заслонки (хотя не особенно и грязная была) заводится бодрее. Но и морозов пока не было, где-то -12 всего. Ждем похолодания ).
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Страная логика, а если компрессию померить и потом местами катухи поменять то поменяешь все 4?
Логика нормальная - если перед выходом из строя первой катушки автомобиль ездил долго и без проблем, то материал всех катушек успел от времени состарится, а потревожив катушку Вы тем самым, скорее всего, нарушили целостность корпуса этой катушки и как следствие могут начаться пробои на корпус, а из-за этого пропуски зажигания, а из-за этого джеки-чан. Ну а потом замена катушки - что нелогичного?

А если в двигатель лезут измерять компрессию - значит с двигателем уже что-то неладное творится, а значит катушки и так уже поменяны на новые, т.к. при практически любых проблемах в работе бензиновых ДВС мы в первую очередь проверяем поступление топлива (насос, топливный фильтр, сеточка в заборнике и т.д.), а во вторую очередь проверяют (и обычно меняют) свечи, ну а если и это не помогает, то берутся за замену катушек и только потом, когда все это не помогло, замеряют компрессию. А значит катушкам разрушение от старости уже не грозит - они-же новые.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
если мы занимаемся диагностикой двс. то проверке подлежит все, начиная от механической части двс до электроники, а если "играем в диагностов" то конечно потыкать катушки местами и свечей не выкручивать. сколько интересно по времени будут искать неисправности при пробитой в 3 перемычках прокладке?

Хорошо - А как вы проверяете катушки? Я не троллю - я серьезно. Вы-же их снимаете? Значит тревожите. Если катушки старые - они, скорее всего, разрушатся при снятии. А значит они начнут выходить из строя через 2-4 недели после диагностики и ремонта.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
потревожив катушку Вы тем самым, скорее всего, нарушили целостность корпуса этой катушки и как следствие могут начаться пробои на корпус
Возможно , но это из области совпадений - даже если не тревожить такую катушку, то ей не долго осталось . Молотком и зубилом их не снимают, если разрушается от лёгкого прикосновения - то туда ей и дорога, это лучше чем она развалится за 100км от магазина запчастей.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Хорошо - А как вы проверяете катушки? Я не троллю - я серьезно. Вы-же их снимаете? Значит тревожите. Если катушки старые - они, скорее всего, разрушатся при снятии. А значит они начнут выходить из строя через 2-4 недели после диагностики и ремонта.
Есть такой мотортестер, называется Motodoc, вот с его помощью профессиональные диагносты и проверяют работу вв части в онлайне, без "тревожения" катушек, но правда не со всеми катушками это возможно. Катушки дохнут от перегрева, а вибраций на моторе и так достаточно, так что я в теорию "тревоги" не верю.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Катушки дохнут от перегрева, а вибраций на моторе и так достаточно, так что я в теорию "тревоги" не верю.

На работе сначала у коллеги на Приоре так было (машину знаю уже 5 лет и никто ничего кроме масла и фильтров до этого на ней не менял) пробег около сотни. Потом у другого коллеги на Шкоде 1.4 (пробег тоже около сотни) было также с двумя катушками (с машиной тоже никто ничего кроме плановых ТО не делал). И через пару недель выходила из строя именно переставленная для проверки катушка. А после замены новые катушки работают до сих пор уже несколько тысяч километров, т.е. никаких других проблем с двигателями не было.

Один раз - случайность, а два - это уже не простое совпадение.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
На работе сначала у коллеги на Приоре так было (машину знаю уже 5 лет и никто ничего кроме масла и фильтров до этого на ней не менял) пробег около сотни. Потом у другого коллеги на Шкоде 1.4 (пробег тоже около сотни) было также с двумя катушками (с машиной тоже никто ничего кроме плановых ТО не делал). И через пару недель выходила из строя именно переставленная для проверки катушка. А после замены новые катушки работают до сих пор уже несколько тысяч километров, т.е. никаких других проблем с двигателями не было.Один раз - случайность, а два - это уже не простое совпадение.
Я ни уговаривать, ни навязывать свое мнение не буду, это ваше мнение и пусть оно останется таковым. Как только в вашем случае проверять катушки методом подмены неясно.
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 268
Реакции
327
Баллы
83
Нигде по форме осцилограммы катушки не проверяют?
 
Верх Низ