Страная логика, а если компрессию померить и потом местами катухи поменять то поменяешь все 4?
Логика нормальная - если перед выходом из строя первой катушки автомобиль ездил долго и без проблем, то материал всех катушек успел от времени состарится, а потревожив катушку Вы тем самым, скорее всего, нарушили целостность корпуса этой катушки и как следствие могут начаться пробои на корпус, а из-за этого пропуски зажигания, а из-за этого джеки-чан. Ну а потом замена катушки - что нелогичного?
А если в двигатель лезут измерять компрессию - значит с двигателем уже что-то неладное творится, а значит катушки и так уже поменяны на новые, т.к. при практически любых проблемах в работе бензиновых ДВС мы в первую очередь проверяем поступление топлива (насос, топливный фильтр, сеточка в заборнике и т.д.), а во вторую очередь проверяют (и обычно меняют) свечи, ну а если и это не помогает, то берутся за замену катушек и только потом, когда все это не помогло, замеряют компрессию. А значит катушкам разрушение от старости уже не грозит - они-же новые.