Не работает кондиционер

  • Автор темы mazai
  • Дата начала
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
ПАРЬТЕСЬ И НЕ СТОИТ ВКЛЮЧАТЬ КОНДИЦИОНЕР -С НЕГО ВСЕ РАВНО +20 ПОДУЕТ))))
Подует, именно +20. Но будет ощущаться как прохлада, т.к. будет значительная разница с окружающим воздухом. А если ещё рециркуляцию включить и забирать не забортный воздух, а уже немного охлажденный, то он постепенно будет охлаждаться ещё больше. Как это противоречит вышесказанному, и в какой момент надо намерять искомые +5 - +6?
 
V

vadimborisoff

Новичок
Регистрация
17.11.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
Подует, именно +20. Но будет ощущаться как прохлада, т.к. будет значительная разница с окружающим воздухом. А если ещё рециркуляцию включить и забирать не забортный воздух, а уже немного охлажденный, то он постепенно будет охлаждаться ещё больше. Как это противоречит вышесказанному, и в какой момент надо намерять искомые +5 - +6?
искомые 5-6 градусов намеряются на прогретом двигателе на средних оборотах вентилятора отопителя в режиме рециркуляции.у меня после всех необходимыхх процедур так и бывает.да и не только у меня так в принципе должно быть
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
знать бы еще к кому ехать.... Мне рекомендовали станцию напротив старого кладбища на новой дороге за сенным, там вроде заправляют кондеи...

Дмитрий, рекомендую, он занимается только климатом. Всегда обеззараживает кондей, эту процедуру официалы всегда игнорируют.
Он рекомендует заправлять раз в три года, также как и NISMO c BMW, основная причина -компрессору кондея тоже нужно масло...
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
между восьмой и девятой дачной есть полноценное обслуживание и ремонт кондиционеров.здесь тема где то есть про кондиционеры.там и недорого вроде.по крайней мере несколько отзывов хороших есть

Твоя?
 
V

vadimborisoff

Новичок
Регистрация
17.11.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
неважно.здесь у нас разговор не об этом.правильное обслуживание климатических систем все это и подразумевает а не только тупую заправку фреоном.еще я удивляюсь - как можно без подъемника,тупо в гараже заниматься "обслуживанием кондиционеров"??это же колхоз натуральный.довольно много таких мест видел,как и "рубщиков капусты" как правило именно в таких гаражах....
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
неважно.здесь у нас разговор не об этом.правильное обслуживание климатических систем все это и подразумевает а не только тупую заправку фреоном.еще я удивляюсь - как можно без подъемника,тупо в гараже заниматься "обслуживанием кондиционеров"??это же колхоз натуральный.довольно много таких мест видел,как и "рубщиков капусты" как правило именно в таких гаражах....

Такая ненавязчивая реклама))) СТО между 8 и 9-й дачной - в "черный список".
 
V

vadimborisoff

Новичок
Регистрация
17.11.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
интересно по какой причине?
 
V

vadimborisoff

Новичок
Регистрация
17.11.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
приезжай!
 
M

M@XIM

Участник
Регистрация
15.02.2009
Сообщения
357
Реакции
1
Баллы
18
Такая ненавязчивая реклама))) СТО между 8 и 9-й дачной - в "черный список".
Че напали то, он реально по делу говорит. Я уже съездил и протестил, мне в принципе не важно 5 или 20 градусов на выходе у меня дует, для меня принципиально, чтобы все механизмы работали в штатном режиме и с максимальной отдачей. После посещения этой станции все именно так. В салоне холодок.
 
PROFI

PROFI

Активный участник
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
18 816
Реакции
87
Баллы
48
Такая ненавязчивая реклама))) СТО между 8 и 9-й дачной - в "черный список".
Я б вам молодой человек рекомендовал бы прочитать следующие издания:
Петров умер
Когда нет дружбы с головой
Хомячок - тупая скотиночка
Первое апреля (стих)
Это армия сынок...
Велосипед и любоффь
Искренняя исповедь
Начитанный мальчик
Ворона и лиса (злой сказк, присутствуют маты)
Бегемот и хомяки
Слепила снеговик...
Китайская пытка
Бывает и такое...
Понедельник - день тяжелый (стих)
Рыцарская байка
Принцесса и людоед
Одним словом - МЕНЮ
Старость не в радость!
Нет рассизму...
"Добрые" Новогодние стишки
В одной коммуналке...
Очень злой стишок...
Колыбельная
За окном смеркалось
Жила, была Девочка...
Из Записной Книжки Врача...
FAQ по младенцам
Для эстетов
У Миши есть Маша, а у Маши есть Клёпа
Последние слова...
Карлсон, который живёт на крыше
p.s.
Поверьте мне, после прочтения данной литературы вы будете писать всякой херни в два раза больше и станете тролем 80 уровня.:D
 
V

vadimborisoff

Новичок
Регистрация
17.11.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
У тебя,Максим, кстати 5-6 градусов то и есть те самые...))
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
у исправного и полностью заправленного автокондиционера должно на выходе из дефлектора быть порядка 5-6 градусов.все что выше уже косвенно указывает на какую либо неисправность.
Можно поподробнее технологию измерения, кроме включенной рециркуляции, какая скорость вентилятора должна быть максимальная или минимальная и температура забортного воздуха. ИМХО думаю всё же должна быть фиксированная разница между наружным воздухом и воздухом выдуваемым кондером. Как пример сегодня машина стояла на солнце, но из-за того что Т +26 и ветер, то в салоне жары не наблюдалось.
 
V

vadimborisoff

Новичок
Регистрация
17.11.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
скорость вентилятора на средних оборотах(если на максимальных воздух еще до выхода остывать будет, в принципе как и с печкой зимой - на максимуме не будет сильно горячий воздух)я измеряю температуру когда машина в боксе,т.к. он небольшой по размерам и,когда машина нагретая там создаются примерные условия,имитирующие толкание в пробке,т.е. одно из самых тяжелых для авто условий,потому что жар,исходящий от авто плюс непроветриваемое небольшое помещение доводят температуру окружающего воздуха примерно до +40.в принципе в сети есть много информации по вашим вопросам...и еще по поводу температуры забортного воздуха.... можно в холодке где нибудь температуру замерять..будет все якобы нормально, клиента отправил,денег взял а что там при жаре в +40 будет типа я не знаю......так нельзя.
 
V

vadimborisoff

Новичок
Регистрация
17.11.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
температура в салоне измеряется НЕПОСРЕДСТВЕННО С ДЕФЛЕКТОРА а не посередине салона,т.е. воткнул термометр(только нормальный)и смотришь
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
паскипано ....
Поверьте мне, после прочтения данной литературы вы будете писать всякой херни в два раза больше и станете тролем 80 уровня.

CAM
Регистрация
11.08.2006
Сообщений
4,274

PROFI
Регистрация
17.05.2009
Сообщений
13,567

А сдаётся мне, что троль 80 уровня как раз ты. :D
рекламку СТО можно было замутить отдельной темой ИМХО в чёрно-белый список. Вот и посмотрели бы на себя со строны. ;)
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
рекламку СТО можно было замутить отдельной темой ИМХО в чёрно-белый список. Вот и посмотрели бы на себя со строны.
Да и так можно посмотреть. Я вот сьезжу и наваяю отчётик.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Ну че блин за форум. Человек по делу спросил ожидая какбы ответ аргументированный и профессиональный. Так нет, насобирали слухов с домыслами переругались попутно.......
Масса фреона указывается чисто для справки. Правильность заправки контролируется манометром.
Несогласные с этим масло в моторе тоже по граммам меняют или щупом уровень проверяют?
Домашний сплит по весу заправить вообще проблематично ибо не известен объем системы.

Вот цитата мастера по кондиционерам на предмет первичной диагностики:

"Не спеши сразу перезаправлять. Для начала вооружись манометрическим коллектором с "лягушками" (переходники под порты автокондиционеров), термометром, лучше с накладным датчиком (подойдет метеостанция с выносным датчиком температуры), куском теплоизоляции и клинышком. Но предварительно нужно промыть наружные поверхности конденсатора, радиатора и испарителя, сменить воздушный фильтр.

Включаешь кондиционер, подсоединяешь манометричку, с помощью клинышка, вставив его между рычажком дроссельной заслонки и его упором, раскручиваешь двигатель до 2000 об/мин, вентилятор на максимуме. Даем поработать в таком режиме системе примерно 5-10 минут. Замеряем температуру до и после испарителя - разность температур должна уложиться в 10-15 град. Потом наблюдаем за стрелкой манометра - если она стоит и не шевелиться между 0 и +5 град С по температурной шкале для 134 фреона,то смысла в дальнейших работах нет. . Если стрелка дергается - возможно есть смысл перезаправки кондиционера, при этом систему необходимо обязательно отвакуумировать.
Если стрелка находиться вне этих диапазонов необходимо скорректировать количество фреона - меньше 0 град - дозаправить, больше +5 "травануть" (выпустить часть фреона).
Прежде чем травить фреон закрепляем датчик температуры на толстой трубке и заматываем его теплоизоляцией, дожидаемся неизменности показаний. Термометр должен показать температуру на 5-7 градусов выше, чем температура кипения по шкале коллектора.
Я проводил исследование своего кондиционера когда машина была еще новой - все параметры точно уложились в эти пределы."

 
Верх Низ