W
Warlock
Новичок
- Регистрация
- 15.02.2010
- Сообщения
- 5 657
- Реакции
- 130
- Баллы
- 0
Согласен. Но возможно таблички этой не было (машина старая) и у владельца спрашивали мануал на машину, чтобы не рыться по таблицам и не тратить время, своё и клиента. Тут же не привели точной стенограммы диалогаБездарность-СПРАШИВАТЬ у владельца,сколько у него газа в системе. Потому что либо под капотом есть налейка с подобной информацией. Либо у настоящих специалистов есть сводные таблицы по маркам-моделям-количеству газа по которым они всё сами прекрасно определяют.
А вот с этим согласен абсолютно Давно ищу контору в Саратове, которая проверит и заправит мне домашний сплит как положено (фреона мало, внутренний блок обмерзает), а не "на глазок", устроив мне для вящей важности театральное шоу с манометром и измерением СТАТИЧЕСКОГО давления.З.Ы. Заправка вообще любого кондиционера методом полного слива-заправки паспортного коливчества(веса)-единственно правильная.
Пока вот по рекомендациям не нашёл - опрос знакомых показал, что и ставят методом продувки из бачка, а не вакуумированием и обслуживают методом опроса (жалоб нет - значит тыкаем манометром, говорим, что всё окей и берём бабки).
Можно и доливать, между минимумом, когда кондиционер гоняет газы и максимумом, когда он работает с перегрузкой, можно поддерживать средний уровень. Только вот действительно никто его не определяет, и льёт сколько влезет, лишь бы клиент деньгу нёсБездарность первого совета -в попытке тупого развода клиентов на бапки. Заправлять надо то, что требует заправки. При этом желательно выяснять ещё и причину утечки, и чинить систему. Полно 4-5 летних авто, у которых кондей никто никогда не трогал, но он при этом отлично работает.