Не менял масло 70000 км

  • Автор темы карабас
  • Дата начала
К

карабас

Новичок
Регистрация
06.07.2012
Сообщения
99
Реакции
0
Баллы
0
здравствуйте.
я купил автомобиль нива шевроле.продавец сказал что последний раз менял масло примерно 70000км назад,а потом подливал по литру примерно 1л на 7000-8000км.
что делать?
я сразу после покупки поменял масло.на станции сказали что надо залить дешевое масло,пару тысяч проехать и залить нормальное масло,я так и сделал,но после замены при запуске двигателя,после долгой стоянки(4-6часов)появился не понятный скрежет(чего при нагретом двигателе нет.
 
stason

stason

Новичок
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
676
Реакции
1
Баллы
0
хана движку
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
последний раз менял масло примерно 70000км назад,а потом подливал по литру примерно 1л на 7000-8000км.
это просто..........слов нормальных нет.
Ну и такая честность продавца тоже удивляет. Как впрочем и сам покупатель, но если машина не даром досталась.
П.С. хотя это не моё дело.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
залей хорошее масло и все.
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
здравствуйте.
я купил автомобиль нива шевроле.продавец сказал что последний раз менял масло примерно 70000км назад,а потом подливал по литру примерно 1л на 7000-8000км.
что делать?
я сразу после покупки поменял масло.на станции сказали что надо залить дешевое масло,пару тысяч проехать и залить нормальное масло,я так и сделал,но после замены при запуске двигателя,после долгой стоянки(4-6часов)появился не понятный скрежет(чего при нагретом двигателе нет.

Когда покупал это авто чем думал? Двигло под капиталку в лучшем случае....
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
здравствуйте.
я купил автомобиль нива шевроле.продавец сказал что последний раз менял масло примерно 70000км назад,а потом подливал по литру примерно 1л на 7000-8000км.
что делать?
я сразу после покупки поменял масло.на станции сказали что надо залить дешевое масло,пару тысяч проехать и залить нормальное масло,я так и сделал,но после замены при запуске двигателя,после долгой стоянки(4-6часов)появился не понятный скрежет(чего при нагретом двигателе нет.

Что значит дешёвое? М6 что ли?
лить надо то, что предписано производителем
 
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
А я над рекламой газели угараю раз в 30000 км ТО. Движочек требует капиталки на 100 процентов. И лучше сделай ее сразу, пока не стуканул.
 
OP
К

карабас

Новичок
Регистрация
06.07.2012
Сообщения
99
Реакции
0
Баллы
0
авто покупал за недорого,а продавцу просто врать не было смысла.рассказал все что красил,бил,как газель тянул по грязи.
ему вообще по барабану было куплю я ее или нет.перекупов очередь стояла причем предлагали больше чем продавец просил.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
По поводу двигла: замерь компрессию, если в норме, то тупо ездий, Если не в норме, то загоняй на капиталку. Всё остальное - это бред. Масло должно быть масляное. Если оно было в двигателе, причем лампочка аварийного давления не горела, то ничего страшного с мотором произойти не могло. Все эти регламенты про вязкости, допуски и интервалы замены придумали производители, чтобы увеличить продажи. У меня на аналогичном двигле пробег 320т.км. без капиталки, мотор заводится в любой мороз, масло Лукойл-минералка. Могу поспорить с кем угодно на 5т.руб., что без замены масла он легко проедет 70т.км.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Ага уже без толку ибо машина - труп.)))

В трансмиссии масло меняется только после преодоления бродов, причем меняется масло во всей трансмиссии (КПП, РКПП, РЗМ, РПМ). В любых других условиях эксплуатации можно смело забыть про эти пробки.
 
OP
К

карабас

Новичок
Регистрация
06.07.2012
Сообщения
99
Реакции
0
Баллы
0
По поводу двигла: замерь компрессию, если в норме, то тупо ездий, Если не в норме, то загоняй на капиталку. Всё остальное - это бред. Масло должно быть масляное. Если оно было в двигателе, причем лампочка аварийного давления не горела, то ничего страшного с мотором произойти не могло. Все эти регламенты про вязкости, допуски и интервалы замены придумали производители, чтобы увеличить продажи. У меня на аналогичном двигле пробег 320т.км. без капиталки, мотор заводится в любой мороз, масло Лукойл-минералка. Могу поспорить с кем угодно на 5т.руб., что без замены масла он легко проедет 70т.км.
вот он мне почти тоже самое сказал.но что за скрежет?ведь его раньше небыло.
 
Верх Низ