Не менял масло 70000 км

  • Автор темы карабас
  • Дата начала
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
А вот теперь подробнее распиши нам дуракам что изменилось-то, кроме твоего самочувствия "у меня двигатель теперь промытый" ???
Я уже 2 раза писал почему я промывал, если вы не удосуживаетесь прочитывать коментарии для пониятия смысла то о чем с вами вести разговор?
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Таким образов с НЕ ЗАМЕНОЙ, а подливом в процессе эксплуатации эксплцатируются многие праворульки на дальнем востоке. Причем доливают дешевую минералку.

Единственный минус это т.к. если доливать литр на 7-8 тысяч то куда то то масло девается- угорает и образует нагар.

Соответственно мотор зарастает отложениями.

Если после этого залить какую нить дорогую синтетику с хорошими моющими средствами- то она все быстро кусками смоет, забьется маслонасос и стуканет.

Поэтому: либо также дальше ездить и подливать либо лить какую нить полусинь чтобы смывала потихоньку, либо промыть снять поддон и посмотреть.

ЗЫ
Ну а так для начала клапанную крышку поднять и посмотреть.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Пиши в личку,отправлю к мотористу хорошему
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
Я бы ради интереса разобрал и посмотрел что там такого интересного)
 
mazai

mazai

Участник
Регистрация
12.04.2010
Сообщения
1 404
Реакции
1
Баллы
38
ни чего страшного с авто не будет.
забей
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
Единственный минус это т.к. если доливать литр на 7-8 тысяч то куда то то масло девается- угорает и образует нагар.
У меня двигло кушало 1,5-2 литра на 8000 км, и ничего не образовалось, никакого нагара. Все детали были золотистого цвета.
При этом лил простое Эссо.
Вскрывали ГБЦ- там все настолько чистенько было, что никто не верил, что я Эссо лил последние 100 000 пробега.
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
По поводу двигла: замерь компрессию, если в норме, то тупо ездий, Если не в норме, то загоняй на капиталку. Всё остальное - это бред. Масло должно быть масляное. Если оно было в двигателе, причем лампочка аварийного давления не горела, то ничего страшного с мотором произойти не могло. Все эти регламенты про вязкости, допуски и интервалы замены придумали производители, чтобы увеличить продажи. У меня на аналогичном двигле пробег 320т.км. без капиталки, мотор заводится в любой мороз, масло Лукойл-минералка. Могу поспорить с кем угодно на 5т.руб., что без замены масла он легко проедет 70т.км.
+1
пока продавали девятку 2-3 мес, проехали на ней сочи-москва 75ткм без смены масла.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
+1
пока продавали девятку 2-3 мес, проехали на ней сочи-москва 75ткм без смены масла.

Хм... Никогда бы не подумал, что от Сочи до Москвы 75 тыщ км...))) Или вы три месяца гоняли туда-сюда без передыху? )))
 
OP
К

карабас

Новичок
Регистрация
06.07.2012
Сообщения
99
Реакции
0
Баллы
0
звонил бывшему хозяину.рассказал о своих подозрениях,он мне сказал:слать всех лесом,ничего с двиглом не будет,а масло говорит я зря поменял т.к. авто к к старому привыкло:)
вопщем я сделал вывод надо мерять компрессию и если все гуд,то лить новое масло и забыть,но если компрессия не в норме то ......капиталить?
или тоже можно забить?и на сколько дорого капиталить ниву?
 
A

AMG

Guest
звонил бывшему хозяину.рассказал о своих подозрениях,он мне сказал:слать всех лесом,ничего с двиглом не будет,а масло говорит я зря поменял т.к. авто к к старому привыкло:)
вопщем я сделал вывод надо мерять компрессию и если все гуд,то лить новое масло и забыть,но если компрессия не в норме то ......капиталить?
или тоже можно забить?и на сколько дорого капиталить ниву?

я дал номер)там и компрессию померишь)
 
OP
К

карабас

Новичок
Регистрация
06.07.2012
Сообщения
99
Реакции
0
Баллы
0
вот спасибо.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
скрежет примерно секунду.потом работает нормально.
Капот откройте и послушайте откуда скрежет, мож ремень натянуть? Или откуда скрежет идёт?

Но тебе то он отдал подешевле, прям таки сказка какая то.
Почему, мож своему человеку, так сказать в хорошие руки?

Ездить не меняя, но подливая по паре литров реально вполне - масло обновляется как никак.
А сколько всего литраов в движке?

звонил бывшему хозяину.рассказал о своих подозрениях,он мне сказал:слать всех лесом,ничего с двиглом не будет,а масло говорит я зря поменял т.к. авто к к старому привыкло:)
вопщем я сделал вывод надо мерять компрессию и если все гуд,то лить новое масло и забыть,но если компрессия не в норме то ......капиталить?
или тоже можно забить?и на сколько дорого капиталить ниву?
Мужик-то с юмором!
По компрессии узнаешь, насколько всё плохо или хорошо. Кстати, дым не сизый? Из выхлопной.
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
звонил бывшему хозяину.рассказал о своих подозрениях,он мне сказал:слать всех лесом,ничего с двиглом не будет,а масло говорит я зря поменял т.к. авто к к старому привыкло:)
вопщем я сделал вывод надо мерять компрессию и если все гуд,то лить новое масло и забыть,но если компрессия не в норме то ......капиталить?
или тоже можно забить?и на сколько дорого капиталить ниву?

В последний раз объясню). Барабас ты вкурсе, что такое металлическая стружка (пыль)? Если не менялось масло то частицы металла постоянно циркулировали в движке забивая фильтр, сито маслонасоса. Масло без замен густело и выгорало образуя отложения на всех поверностях двигателя и гбц. Иными словами происходил повышенный износ поршневой, колец, вкладышей на коленвалу и т.д
З.Ы Езжай к мотористу...
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Если не менялось масло то частицы металла постоянно циркулировали в движке забивая ... сито маслонасоса.
Нихренасе. Это откудаж отваливаются такие куски, чтоб забить сито? Реально такое бывает?
 
A

AMG

Guest
В последний раз объясню). Барабас ты вкурсе, что такое металлическая стружка (пыль)? Если не менялось масло то частицы металла постоянно циркулировали в движке забивая фильтр, сито маслонасоса. Масло без замен густело и выгорало образуя отложения на всех поверностях двигателя и гбц. Иными словами происходил повышенный износ поршневой, колец, вкладышей на коленвалу и т.д
З.Ы Езжай к мотористу...

думаю для начала померить компрессию если ок то менять масло и не париться..откапиталить всегда можно успеть...и это таз а не бмв..
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
думаю для начала померить компрессию если ок то менять масло и не париться..откапиталить всегда можно успеть...и это таз а не бмв..

Что тут гадать? Моторист пусть смотрит. А то движок клин словит и позняк будет метаться.:D
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Что тут гадать? Моторист пусть смотрит. А то движок клин словит и позняк будет метаться.:D
Клин то будет если маслонасос работать не будет, однако лампа давления, вроде, у ТС-ра не горит. А если нет компрессии, то отчего клин?
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
вообще можно для профилактики заменить коренные и шатунные вкладыши. ну или хотя бы посмотреть их состояние.
 
Верх Низ