я например не слышу поворотник когда тикает, а пасажиры слышат, давно обратил внимание, хотя со слухом все в порядке.
у тебя сужен порог восприятия частот, слух нормальный, но слышишь не всё значит. У мя у тётя с дядей домой поставили хреновину которая мышей и крыс отпугивает, они её не слышат, а мы с маман слышим.
Самый хороший слух у человека в возрасте 12-15 лет где то, потом начинает ухудшаться со временем.
А поворотники не только тикают-пикают, они ещё и МОРГАЮТ.
Так же для эксперимента кто жалуется на свои поворотники особенно на инках!!! Посидите в машине поэкспериментируйте.
1.при каком градусе поворота руля в ту или иную сторону выключается поворотник, обычно это определённый градус именно руля поворота, а не колёс. Когда вы крутите в сторону поворота колёс он у вас не выключается, а обратно, на определённом месте.
2. Если не полность "нажимать" рычажок, а именно, не до щелчка, а до точки касания контактов и следовательно включения поворотника. К примеру на нексии у меня можно было его так держать и он моргал бы пока тольку не перестанешь держать, так при перестроении 1-2 мырга удобно делать, нынче на форде, при таком "недонажатии" он делает 3 мырга, т.е. специально запрограмированно, что значительно удобнее нежели его перещёлкивать постоянно.
На ВАЗе, не помню, но думую что на 10 и т.д. так же как и на нексии будет. ну на класики ХЗ, у мя была "доводка", т.е. когда обратно руль крутишь поворотки выключался, но 1-2 раза моргнуть без "щёлка" незя.