X-tream
Administrator
Команда форума
- Регистрация
- 11.05.2008
- Сообщения
- 21 967
- Реакции
- 866
- Баллы
- 113
вобщем я уехал. Будут желающие помянуть приезжайте. Буду до 11 может дольше у ротонды в низу. Машину опознаете по наклейкам.
Вчера вечером в Саратове прошла спонтанная акция, участники которой почтили память погибших на теплоходе «Булгария». В 22.30 около 20 человек подъехали к Ротонде на Набережной Космонавтов и спустили в воду 30 гвоздик, 30 зажженных свечей и мягкие игрушки.
Происходящее произвело огромное впечатление на саратовцев, гулявших в то время по набережной. В результате у парапета скопилось множество людей, которые молча провожали глазами удалявшиеся огоньки свечей. Многие женщины плакали.
«Произошла трагедия национального масштаба. На «Булгарии» погибло очень много людей. В том числе, детей примерно такого же возраста как у нас. Поэтому мы не захотели оставаться в стороне и решили таким образом выразить чувства скорби», - рассказал корреспонденту «Четвертой власти» один из участников траурной акции Илья Байрамов.
Офигеваю с этой логики. А если случается авария на производстве, например, то тоже владельцев надо обвинять? А если это ОАО, например, то акционеров в суд?Зы. Капитана с помощниками обвинять сложно, не они владельцы (99%) судна.
Офигеваю с этой логики. А если случается авария на производстве, например, то тоже владельцев надо обвинять? А если это ОАО, например, то акционеров в суд?
Степень пофигзма людей, которые берут на себя ответственность за жизни сотен людей, убивает в буквальном смысле. Да, пусть там за деньги судовладельцем были пройдены все инспекции, подписаны все разрешения и тд, но я очень сомневаюсь, что если кому-то Супер-Пупер-Разрешающе-Запрещающая Инстанция выдаст разрешение прыгнуть с разбега с 10 этажа, то он это сделает. А если сделает, то любая другая инстанция без труда сделает вывод о состоянии его мозгов.
Это не степень пофигизма !Офигеваю с этой логики. А если случается авария на производстве, например, то тоже владельцев надо обвинять? А если это ОАО, например, то акционеров в суд?
Степень пофигзма людей, которые берут на себя ответственность за жизни сотен людей, убивает в буквальном смысле. Да, пусть там за деньги судовладельцем были пройдены все инспекции, подписаны все разрешения и тд, но я очень сомневаюсь, что если кому-то Супер-Пупер-Разрешающе-Запрещающая Инстанция выдаст разрешение прыгнуть с разбега с 10 этажа, то он это сделает. А если сделает, то любая другая инстанция без труда сделает вывод о состоянии его мозгов.
Наверное "Могучий"Сегодня утром под мостом буксировщик тащил какой-то громадный плавучий кран, судя по всему туда.
+100500Пример не очень. Если бы этот прыжок принес бы бабло "владельцу" - то пример бы состоялся. Как часто случается такие люди, которые реально принимают решения, ходят у владельцев "под колпаком", и реально не могут никуда отступить от их решения, это означало бы для них катастрофу. Пример: как может раб перечить своему владельцу?
Офигеваю с этой логики. А если случается авария на производстве, например, то тоже владельцев надо обвинять? А если это ОАО, например, то акционеров в суд?
Степень пофигзма людей, которые берут на себя ответственность за жизни сотен людей, убивает в буквальном смысле. Да, пусть там за деньги судовладельцем были пройдены все инспекции, подписаны все разрешения и тд, но я очень сомневаюсь, что если кому-то Супер-Пупер-Разрешающе-Запрещающая Инстанция выдаст разрешение прыгнуть с разбега с 10 этажа, то он это сделает. А если сделает, то любая другая инстанция без труда сделает вывод о состоянии его мозгов.
В любом случае, капитан, информированный о состоянии судна, о крене, перегрузке, метеоусловиях и т.д. должен был как минимум проявить осторожность при выполнении манёвра поворот. Я полагаю, судно имело солидный объём трюмных вод, которые при резком повороте перетекли на правый борт, на который и так уже был крен, волна и ветер довершили дело. Через иллюминаторы принять критический объём воды в столь короткое время невозможно.
А похоже за штурвалом все-же не капитан был.Его тело нашли в трюме.А старпома на круге первого вытащили из воды.В любом случае, капитан, информированный о состоянии судна, о крене, перегрузке, метеоусловиях и т.д. должен был как минимум проявить осторожность при выполнении манёвра поворот. Я полагаю, судно имело солидный объём трюмных вод, которые при резком повороте перетекли на правый борт, на который и так уже был крен, волна и ветер довершили дело. Через иллюминаторы принять критический объём воды в столь короткое время невозможно.
А похоже за штурвалом все-же не капитан был.Его тело нашли в трюме.А старпома на круге первого вытащили из воды.
Да и по поводу радиста,и отключения электроэнергии тоже все не понятно.Люди говорят что судно уходило под воду с играющей музыкой,а радист ни чего не смог передать, типа электричества не было уже на тот момент.Непонятки.
Капитан должен быть на мостике тогда, когда он там нужен. Никакие аргументы не принимаются. Если капитан болен, ранен, и т. д., он передаёт командование, о чём делается запись в судовом журнале.А похоже за штурвалом все-же не капитан был.Его тело нашли в трюме.
Вы уж как-нить определитесь: или они "реально принимают решения" или где-то ходят.Как часто случается такие люди, которые реально принимают решения, ходят у владельцев "под колпаком"
В чем, к примеру, она бы выразилась, катастрофа эта? И каким словом тогда называется то, что случилось в Татарстане?это означало бы для них катастрофу
На Кипре позавчера так-же произошла трагедия...Взрыв на военной базе, погибло 12 офицеров...На следующий день министр обороны и командующий сухопутными войсками подали добровольно в отставку..По всем городам прокатились демонстрации протеста, в Никосии 5000 человек (при населении всей страны 800 тыс.) требуют СУДА над президентом страны.«Произошла трагедия национального масштаба. На «Булгарии» погибло очень много людей. В том числе, детей примерно такого же возраста как у нас. Поэтому мы не захотели оставаться в стороне и решили таким образом выразить чувства скорби», - рассказал корреспонденту «Четвертой власти» один из участников траурной акции Илья Байрамов.
Это в Турции, там тепло (с)На Кипре
Следуя Вашей логике, киллер тоже просто наемный работник.Капитан такой же наемный работник, как и матросы !
Капитан судна был пенсионером. Я понимаю, что пенсия не огромная у него, но это что, оправдывает всё и вся теперь? У кого она большая?И без работы и без денег на жизнь он оставаться естественно не желает !
Нормой стало то, что люди за деньги готовы свою совесть продать. И к честному слову это не имеет никакого отношения.Тем более, что Булгария это не единственная посудина в таком состоянии, это уже стало нормой везде и всюду, что всё держится на честном слове и как раз вот на таких капитанах и старпомах !
А я регулярно "захожу" на заводы, представьте себе, так что очень даже в курсе, что там и как.А зайдите на какое нибудь производство, завод который еще шевелится. Там 90% оборудования давно выкинуть пора, люди рискуют работая на нем !