На Степана Разина вводится двустороннее движение

  • Автор темы echo
  • Дата начала
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
где расширение хоть одно за пределы существующих дорог?
Табачный проезд, университетская от табачного до рабочей габарита трамвая точно не хватит. от роабочей до слонова, придется просто расширять за счет тротуара с левой стороны (двойной изгиб пути), по слонова нарисовано по правой стороне (у паруса двойной изгиб пути). я конечно не проектировщик, но знаю, что даже на стадии разработки любых путей за идеал принимается прямая, а все отклонения от неё должны быть обоснованы инженерными, геологическими, геодезическими, экологическими, экономическими и др. показателями. Даже запроектировать один z-образный поворот тр. пути стоит больших денег, а наш горэлектротранс, их только из бюджета сосет.
 
W

welcomeinside

Guest
А студенты? а пенсионеры? И если трамвай будет отдельно от авомобилей, на нем будет быстрее, чем на маршрутках.

1. я правда не совсем понял про первых. есть же маршрутки.
2. отделить в ущерб остальным? мне вон этот участок (от рабочей или даже от слонова до съезда с моста ) пусть хоть пешехоной зоной сделают. Я им не пользуюсь. А университетской я пользуюсь хоть и иногда и но это довольно удобно. а если там будет трампапмпам - удобству придет амба. а поворот с рабочки налево на университетскую итак дело проблематичное - максимум 2-3 авто и то на желтый. так что твой вариант не самый оптимальный.


а вот про перебросить через жд на астраханскую к шелковичной - это мысль более, чем умная. там и авто, и трамвайныей пути надо организовывать. тем более, что от детского парка осталось только назватние.
 
mike_silver

mike_silver

Новичок
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
1 204
Реакции
9
Баллы
0
а вот про перебросить через жд на астраханскую к шелковичной - это мысль более, чем умная. там и авто, и трамвайныей пути надо организовывать. тем более, что от детского парка осталось только назватние.
посмотрел по карте - идея действительно неплохая, но похоже трудновыполнимая, на пути трамвая там ангар для разгрузки жд составов и контейнерная площадка, вряд ли жд их куда-то разрешит перенести, да и на действующий мост там сложно будет заехать (пч в том месте уже подниматься начинает), надо будет какую-нибудь эстакадку достраивать
 
W

welcomeinside

Guest
вряд ли жд их куда-то разрешит перенести

а кто бы их сильно спрашивал. разгрузо-погрузочное отделение там вообще главным образом для погрузки-выгрузки танков и прочих стреляющих самоходок прямо на территорию саза предназначалось. а сейчас по большей части - коммерческое использование осталось. в т.ч. и руководством саза имхо. посему жд тут малопричом. хотя пока саз жив - танки возить будут, но все же должно быть решение.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Ж/Д путь + охранная зона 30м. от крайнего рельса есть собственность РЖД, (кроме коммерческих путей которых у нас практически нет). Отжать у них нереально, вон гаражи 20-летней давности по суду сносят. То, что творится на Саратов 11 логике не поддаётся:prankster2:
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
расскажи эту сказку владельцам гаражей вдоль Ново-Астраханского шоссе...
её тебе расскажут бывшии владельци гаражей Лениского р-на, увы печальную т.к. постановлением был снесен гараж моего друга на Панфилова.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 407
Реакции
1 567
Баллы
113
я конечно не проектировщик, но знаю, что даже на стадии разработки любых путей за идеал принимается прямая, а все отклонения от неё должны быть обоснованы инженерными, геологическими, геодезическими, экологическими, экономическими и др. показателями.
вот новые пути вдоль табачки, полны инженерными, геологическими, геодезическими, экологическими, экономическими и др. показателями.

w0bb7f9c5.jpg
Табачный проезд, университетская от табачного до рабочей габарита трамвая точно не хватит. от роабочей до слонова, придется просто расширять за счет тротуара с левой стороны (двойной изгиб пути), по слонова нарисовано по правой стороне (у паруса двойной изгиб пути)
не понимаю где места не хватает, трамвай поворачивает вместо авто, они меняются местами трамвай на университетскую, машины на разина, тем самым избавляются друг от друга.
от университетской прямо к ДП и это не значительно, там можно и не менять ничего
2. отделить в ущерб остальным?
Не понял в чем ущерб? какая разница где сворачивать на университетскую? сразу или на слонова?

поворот с рабочки налево на университетскую итак дело проблематичное
внимательно посмотреть, такого поворота нет. "Из под моста" поворот налево на разина и два полноценных ряда без трамваев к университетской, даже рельсы переезжать не надо.
 
U

Ulcer

Новичок
Регистрация
09.10.2010
Сообщения
502
Реакции
8
Баллы
0
посмотри внимательно на свою схему(красн.) и на ширину!
Ага) И тем, кто будет поворачивать к крайней правой полосы Слонова налево на Университетскую можно сразу попрощаться с в/у - ст. 12.15.4
Ну, а если совсем подфортит, удар в лоб трамвая)
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
её тебе расскажут бывшии владельци гаражей Лениского р-на, увы печальную т.к. постановлением был снесен гараж моего друга на Панфилова.

мне эти сказки ни к чему.. мой гараж жив и процветает в 15 метрах от ЖД ...
и ЖД отгородила свои 3 метра санитарки своим же заборчиком...
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
вот новые пути вдоль табачки, полны инженерными, геологическими, геодезическими, экологическими, экономическими и др. показателями.

Посмотреть вложение 199149
Жесть))) Это что, они вот такие - уже законченная работа что ли???
не поеду на 9-10 трамвае больше никогда в жизни(((((
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Ну, технически почти все решили... Остались мелочи... Составить смету и определить источники финансирования проекта...))))
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 407
Реакции
1 567
Баллы
113
Жесть))) Это что, они вот такие - уже законченная работа что ли???
не поеду на 9-10 трамвае больше никогда в жизни(((((
говорят с гороной перенесли, участок на ремонте, но это свежеуложенные рельсы
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 407
Реакции
1 567
Баллы
113
Ага) И тем, кто будет поворачивать к крайней правой полосы Слонова налево на Университетскую можно сразу попрощаться с в/у - ст. 12.15.4
вы находка для ДПС ))
Ну, а если совсем подфортит, удар в лоб трамвая)
ну если трамвай не замечаете, за руль лучше не садиться ))
 
W

welcomeinside

Guest
Не понял в чем ущерб? какая разница где сворачивать на университетскую? сразу или на слонова?
если поставить "длинную минуты по 2-3" дополнительную секцию со стрелкой, то тогда никаких.
левый поворот практически всегда дело неблагодарное, ибо надо пропустить всех встречных и пеших...
 
U

Ulcer

Новичок
Регистрация
09.10.2010
Сообщения
502
Реакции
8
Баллы
0
вы находка для ДПС ))
Ох, не льстите.
ну если трамвай не замечаете, за руль лучше не садиться ))
если не задумываться о безопасности движения, за перепланировку лучше не садиться)
если поставить "длинную минуты по 2-3" дополнительную секцию со стрелкой, то тогда никаких.
левый поворот практически всегда дело неблагодарное, ибо надо пропустить всех встречных и пеших...
Я вообще сомневаюсь что при такой организации светофоры на этом перекрёстке останутся.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 407
Реакции
1 567
Баллы
113
если не задумываться о безопасности движения, за перепланировку лучше не садиться)
а сейчас все безопасно и здорово. я ток картинку рисую, что можно бы было бы сделать без фантастических развязок из того что есть. Там можно срезать, чтоб они вообще не пересекались
 
U

Ulcer

Новичок
Регистрация
09.10.2010
Сообщения
502
Реакции
8
Баллы
0
а сейчас все безопасно и здорово. я ток картинку рисую, что можно бы было бы сделать без фантастических развязок из того что есть. Там можно срезать, чтоб они вообще не пересекались
У меня нет цели высмеять данный проект. После некоторых корректировок его можно довести до ума. Но только теоретически. Здравый смысл подсказывает, что далее этого форума ему нет хода, финансировать его никто не возьмётся: СГЭТ, на мой взгляд, и без того нищ, едва только ремонты успевает делать, доркомитету это тоже не надо - установка светофорных объектов осуществляется с опозданием на несколько лет (якобы из-за недостатка финансирования). Реальных изменений не будет, пока или рельсы или трамвайные вагоны совсем не сгниют.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 407
Реакции
1 567
Баллы
113
У меня нет цели высмеять данный проект. После некоторых корректировок его можно довести до ума. Но только теоретически. Здравый смысл подсказывает, что далее этого форума ему нет хода, финансировать его никто не возьмётся: СГЭТ, на мой взгляд, и без того нищ, едва только ремонты успевает делать, доркомитету это тоже не надо - установка светофорных объектов осуществляется с опозданием на несколько лет (якобы из-за недостатка финансирования). Реальных изменений не будет, пока или рельсы или трамвайные вагоны совсем не сгниют.
да это понятно, я ни в коей мере не считал это проектом ). Есть генплан, вот там со слезами можно смотреть на многоуровневые развязки, которые только в плане и остануться видимо ))) там один из пунктов, увеличение пропускной способности дорог и развитие общественного транспорта. И мне кажется на уровне исполнения генплана, а не отдельных инициатив, такая схема вполне допустима и относительно не дорога. Но это так, поболтать ))
 
Vano-exe

Vano-exe

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
93
Реакции
0
Баллы
0
Что-то затухла тема... Неужели все начали ездить по правилам??? Или инспекрота там больше не появляются...
 
Верх Низ