Для того что бы властелины с вэнами не стояли для них давно пора сделать отдельную площадку для парковки, всё-таки это городские налогоплатильщики, но видимо это не спортивно.
Ага, налогоплательщики)
Они не являются перевозчиками, и автобусы которые от них работают являются не регулярными, а заказными. И не подчиняются требованиям, предъявляемым к регулярным перевозкам. Таким образом, они пользуются лазейками в законах, позволяющим им не платить налоги. Это схема алло-такси, и т.д., когда сама компания не имеет никакого юридического отношения к перевозочному процессу, оказывая информационные услуги. Она принимает заказы и нанимает транспортное средство для перевозки людей.
Я не глава города и не министр транспорта, что бы предлагать конкретное место для стоянки общественного транспорта. Для этого есть специально обученные люди, которые не плохую зарплату за это получают.
Я как житель города, могу только лишь подсказывать этим дармоедам в каком направлении надо направить свои усилия.
В том то и дело, что стоянки есть и требований, предъявляемых к ним куча. Тот же автовокзал. Но бесплатно не бывает ничего -надо платить за землю, обслуживать территорию, обеспечивать безопасность, содержать диспетчерскую службу, платить налоги те же и т.д. Поэтому Властелин экономя бабло на этом, демпингует. А Автовокзал, имея все мощности теряет пассажиропоток и перевозчиков соответственно.
По хорошему все должны работать в одном правовом поле, но загнать сейчас туда неофициальных перевозчиков нельзя - потому как выборы Путина на носу и "кошмарить" малый бизнес нельзя.
alesha64, на самом деле можно и не изымать, можно выкупить нужный участок. Ведь когда-то их выкупили у города владельцы. Надо поднять документы, ознакомиться с ценами по которым была совершена сделка, вполне возможно там есть к чему подкопаться. Тут всё решает административный ресурс, по какой цене будет выкупаться участок, какой участок, где взять денег на это. Если управляющий городом не может решить такие вопросы, то зачем он такой нужен? Это как дворник который не умеет мести мусор.
Надо определиться всё-таки как делать, используя административный ресурс или по закону?) И для кого? Если с газели арбузами торгуют -построить для них магазин или выделить места на рынке. Тогда второй вопрос -за чей счёт, и почему именно для тех кто с газели, а не тех кто оформил ип и торгует уже на рынке, оплачивая за аренду места?
Даже в нашем городе есть прекрасные примеры планирования парковочного пространства! Берите примеры с крупных ТЦ- почему у них всё получается? С Властелиной у города заключён договор в котором прописана и парковка и размерность автобусов и количество рейсов. Для автобусов у нас есть автовокзал почему властелина и ей подобные не там? по цене не могут договорится? Так правительство для этого и сидит чтобы улаживать такие конфликты уговорами, запретами, налогами. Отстойник у междугородних автобусов может быть на окраине а подъезжать к вокзалу за 30 минут до отправления. Зачем на межгороде микроавтобусы с 5-6 рейсами в один город можно сделать 1-2 на нормальном и безопасность выше и места прибавится на стоянке.
С властелиноЙ у города нет никаких договоров. И на автовокзал она не захочет, потому что это и затраты дополнительные, а бизнес их построен на "оптимизации" налогообложения.