На Привокзальной площади попробуют навести порядок

  • Автор темы Mazzay
  • Дата начала
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 605
Реакции
5 023
Баллы
113
alesha64, на самом деле можно и не изымать, можно выкупить нужный участок. Ведь когда-то их выкупили у города владельцы. Надо поднять документы, ознакомиться с ценами по которым была совершена сделка, вполне возможно там есть к чему подкопаться. Тут всё решает административный ресурс, по какой цене будет выкупаться участок, какой участок, где взять денег на это. Если управляющий городом не может решить такие вопросы, то зачем он такой нужен? Это как дворник который не умеет мести мусор.
если я продавец и вы заинтересованы в моем участке, реально думаете я Вам обозначу "рыночную" цену ?Если хотите, платите сколько захочет продавец и ни кого запугать прокуратурой не удастся. Все кто продавал эту землю давно уже в розыске международном :)Для примера, у меня соседний гараж продают, по документам и кадастрам от стоит 37 тыщ.рублей, так сосед дешевле 700К не отдает. Как думаете можно на него прокуратуру натравить ?
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Всё это полумеры. Нужно демонтировать рельсы и сделать пешеходную зону до Москвы. В противоположную сторону построить велодорожку, туда всё же пешком далековато будет
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 605
Реакции
5 023
Баллы
113
Всё это полумеры. Нужно демонтировать рельсы и сделать пешеходную зону до Москвы. В противоположную сторону построить велодорожку, туда всё же пешком далековато будет
У Собянина столько плитки нет, он и так уже даже в столице на асфальт перешел :D
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 105
Реакции
1 415
Баллы
113
Они же временные.
+1
Просто их время кончилось.
Нет ничего более постоянного чем.....
Настало время бетонных столбов))
Ещё нет.
Автобусы - на автовокзале??? Фигня какая-то!! :D
Если бы хотели развивать автовокзал то "шанхай" https://www.google.ru/maps/@51.542994,45.9967448,182m/data=!3m1!1e3 рядом с его стоянкой давно расселили бы...
 
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
Все это здорово, но почему для частной конторы город должен искать площадку, выкупать ее, строить парковку. Это надо частнику, пускай ищет инвестора, прорабатывает план. Я честно говоря не знаю на сколько сейчас частный наш автовокзал, но значит не могут они друг с другом договорится. Да и людям по всей видимости удобнее садится со стороны возкала.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 605
Реакции
5 023
Баллы
113
Все это здорово, но почему для частной конторы город должен искать площадку, выкупать ее, строить парковку. Это надо частнику, пускай ищет инвестора, прорабатывает план. Я честно говоря не знаю на сколько сейчас частный наш автовокзал, но значит не могут они друг с другом договорится. Да и людям по всей видимости удобнее садится со стороны возкала.
тут только разговоры одни и глава города плохой, хотя его еще и нет даже. Пусть сначала пальцем ткнут в инвестора, который построил хоть одну платную парковку в этом городе. Как будто они штабелями в приемной у мэра лежат, а он их гонит метлой.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
почему для частной конторы город должен искать площадку, выкупать ее
1. Удовлетворение потребностей населения города.
2. Экономическая целесообразность.
3. Ну, и плюс чей-нибудь собственный интерес (почему бы и нет?)

И вовсе не обязательно именно для частной конторы. Можно и муниципальную стоянку запилить.

ЗЫ. Я не про автовокзал, а про тему топика — парковку для людей.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 105
Реакции
1 415
Баллы
113
Как пить дать, многоквартирный дом когда-нибудь построят там.
Если стоянку расширять не будут. Тогда и с Ж.Д. автобусов поубавилось бы. И с Аткарской, Университетской и Казачьей тоже.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
Тогда и с Ж.Д. автобусов поубавилось бы. И с Аткарской, Университетской и Казачьей тоже.
Они делают деньги, используя общественную муниципальную землю. Достаточно просто запретить им там парковаться. И дальше «проблемы негров шерифа не волнуют». Но на деле негры — это мы, а шериф — это автобусы.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 605
Реакции
5 023
Баллы
113
1. Удовлетворение потребностей населения города.
2. Экономическая целесообразность.
3. Ну, и плюс чей-нибудь собственный интерес (почему бы и нет?)
И вовсе не обязательно именно для частной конторы. Можно и муниципальную стоянку запилить.
ЗЫ. Я не про автовокзал, а про тему топика — парковку для людей.
точно прикалываетесь, по п.2 за эту землю грубо 150 - 200 млн. запросят. Можно также сильно грубо срок окупаемости по Вашему ?
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
точно прикалываетесь, по п.2 за эту землю грубо 150 - 200 млн. запросят. Можно также сильно грубо срок окупаемости по Вашему ?

Срок окупаемости проекта просто должен быть. В данном случае, ИМХО, не принципиально, какой он.
А какая, кстати, окупаемость у постоянно строящихся в Москве дорог и развязок? Какая окупаемость от сноса 5-этажек?
И это… на новую пешеходную зону в Саратове, на фонтан у ТЮЗа, на сквер на Рахова и т. д. — тоже деньги потрачены. Эти вливания окупятся?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 095
Реакции
2 423
Баллы
113
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 605
Реакции
5 023
Баллы
113
Срок окупаемости проекта просто должен быть. В данном случае, ИМХО, не принципиально, какой он.
А какая, кстати, окупаемость у постоянно строящихся в Москве дорог и развязок? Какая окупаемость от сноса 5-этажек?
И это… на новую пешеходную зону в Саратове, на фонтан у ТЮЗа, на сквер на Рахова и т. д. — тоже деньги потрачены. Эти вливания окупятся?
У дорого никаких (бесплатных), там есть личная заинтересованность.
Реновация - прямой интерес определенного лобби от строительства это уже много раз обсуждалось в прессе.
Фонтан, ТЮЗ и прочее тоже личный интерес.
Т.е получается во всем есть личный интерес, остается объяснить почему ни у кого нет интереса построить платную парковку в г.Саратове....
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 605
Реакции
5 023
Баллы
113
Потому что на нужных местах уже и так есть интерес? )
правильно, потому что еще никому не удалось сделать парковку прибыльнее, чем любой базар в сравнимых площадях. Поэтому и все проекты стрелки и прочее это просто картинки, а на самом деле там есть прямой интерес, просто он не имеет ничего общего с происходящим.
 
В

Валер@

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
1 683
Реакции
25
Баллы
48
Я не говорил про 500 только таксистов, внимательнее читать надо. Там всегда было заставлено вторым и третьем рядами, островок тоже вечно был заставлен. Сделай там сейчас кучу мест бесплатных снова вернется властелин, непонятные минивэны которые сейчас стоят вторым рядом все время. Чтобы там был в порядке с местами надо делать бесплатные первые 15-30 минут, дальше брать плату. Иного тут не дано.

Даже в нашем городе есть прекрасные примеры планирования парковочного пространства! Берите примеры с крупных ТЦ- почему у них всё получается? С Властелиной у города заключён договор в котором прописана и парковка и размерность автобусов и количество рейсов. Для автобусов у нас есть автовокзал почему властелина и ей подобные не там? по цене не могут договорится? Так правительство для этого и сидит чтобы улаживать такие конфликты уговорами, запретами, налогами. Отстойник у междугородних автобусов может быть на окраине а подъезжать к вокзалу за 30 минут до отправления. Зачем на межгороде микроавтобусы с 5-6 рейсами в один город можно сделать 1-2 на нормальном и безопасность выше и места прибавится на стоянке.
 
Верх Низ