П
Пиво
Активный участник
- Регистрация
- 20.12.2011
- Сообщения
- 10 952
- Реакции
- 220
- Баллы
- 63
Конешь гомно, если замёрз. В прошлую зиму лил антигель хай-гир. Нормуль. Только условие: пузырёк надо в салоне держать и нагреть хотя бы до плюс 10 перед использованием. Сначала плещете антигеля в бак, потом соляры из пистолета. Как уже тут сказано на Лукойловское экто антигель ненадо. Внимание: не нужно в мороз рисковать и заливать лукойл-евро. Лейте только экто. Другой вопрос, что заправщики могут наврать и продавать евро под видом экто ( в прошлую зиму так попал). Другими заправками пользоваться в принципе не стоит. У меня от ТНК расход возрастает на 20%!
Чтобы дизель нормуль заводился надо содержать аккум в порядке. Поскольку чтобы дизель прокрутить надо больше усилия, чем зажигалку = больше стартовый ток. Ещё момент - свечи накаливания. Важно чтобы все рабочие были. Включаем зажигание = ждём пока свечи накалятся = выключаем (!) зажигание = ждём 40-50 секунд = снова включаем зажигание = свечи накалились = ждём ещё 7-10 секунд и только тогда включаем стартёр.
Самый лучший вариант - установка ППП, сейчас появился отеч производитель Самарский, недорого, всего 16 килоруб, есть возможность включать ППП - смс-кой с мобилы! Прогретый ППП двиг заводится как летом можно ехать сразу, даже с дохлым аккумом.
ЗЫ. Ещё не парьтесь и не грейте дизель на ХХ, это бесполезная трата горючки и убивание двухмассового маховика ( у кого стоит).
Завелись, подождали пока масло по движку разойдётся 40-60 секунд! Обороты стали устойчивее и снизились до нормальных - начинайте движение! Просто первые 3-5 км без фанатизма. Дизель тем и хорош, что тянет даже на холодную.
Чтобы дизель нормуль заводился надо содержать аккум в порядке. Поскольку чтобы дизель прокрутить надо больше усилия, чем зажигалку = больше стартовый ток. Ещё момент - свечи накаливания. Важно чтобы все рабочие были. Включаем зажигание = ждём пока свечи накалятся = выключаем (!) зажигание = ждём 40-50 секунд = снова включаем зажигание = свечи накалились = ждём ещё 7-10 секунд и только тогда включаем стартёр.
Самый лучший вариант - установка ППП, сейчас появился отеч производитель Самарский, недорого, всего 16 килоруб, есть возможность включать ППП - смс-кой с мобилы! Прогретый ППП двиг заводится как летом можно ехать сразу, даже с дохлым аккумом.
ЗЫ. Ещё не парьтесь и не грейте дизель на ХХ, это бесполезная трата горючки и убивание двухмассового маховика ( у кого стоит).
Завелись, подождали пока масло по движку разойдётся 40-60 секунд! Обороты стали устойчивее и снизились до нормальных - начинайте движение! Просто первые 3-5 км без фанатизма. Дизель тем и хорош, что тянет даже на холодную.