На 3-ей дачной подстрелили ГАЗелиста...

  • Автор темы era13
  • Дата начала
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Полтора часа назад, примерно в 18:10 - 18:15, подошёл на остановку, стою жду, пока народ загрузится в автобус. "Краем глаза" замечаю, что на выезде с кольца (если поворачивать с моста в сторону центра) стоит пассажирсая ГАЗель и около неё какой-то кипиш...

Не сразу понимаю, чего там происходит, присматриваюсь - дерутся двое. Пара секунд - подбегают ещё двое, начинают их растаскивать. Через несколько секунд вскидывается рука, раздаётся выстрел. Один падает, второй бежит к машине, садится и стартует в сторону 1-ой дачной.

Выскакиваю из-за автобуса, смотрю вслед - вхлам тонированный чёрный VW Пассат, я плохо разбираюсь в авто, видимо Б6, хотя может и Б7. Подбегаю к лежащему - без сознания, бороздой рассечён подбородок и далее рикошетом, как мне показалось, проникающее в шею, правая рука трясётся. Подбегают ещё несколько человек, звоню в скорую, один убегает в ментовский пикет.

Подбегает какой-то парень, называет лежащего по имени, пытается поднять его - прошу не трогать лежащего, телефон нихера не звонит, спрашиваю дозвонился ли кто-нибудь в скорую, подкладываю под голову шапку, останавливается случайная скорая... На всё это - минута-полторы.

Выходит врач из скорой, объясняю, что там человек с огнестрелом, видимо из травматического оружия. Идёт к лежащему, тот начинает хрипеть и чего-то бессвязное бормотать. Она чего-то спрашивает его, чего-то щупает, лежащий явно в очень глубоком нокауте из дырки в шее сочится потихоньку кровь...
Прибегают из пикета два полиционера. Спрашивают чего как, звонят куда-то... . Парень, что называл лежащего по имени просит кого-то отогнать газель с кольца на остановку, кто-то садится отъезжает. Лежащий вроде опять отключается, грузим носилки в скорую, она уезжает...