А как в лаборатории то увидели содержание олова(бабита?) в масле? Существуют же фильтра, предназначенные для очистки от частиц. Да и писал, только пропустили этот момент, что на "стандартную короткую жизнь" легкового мотора эти замены не повлияют. Налёт гуталин на большом , начинает образовываться от 50т.км. если масло не подделка.
А про щадящий режим у грузовых- это вообще полное заблуждение. У гружёного авто , который поднялся в Алтынку, турбина ночью светится красным светом ,практически освещая моторное пространство
А есть и Симский перевал 23км подъём, как в Алтынку. Не говорю уже про Красноярские горки. Вы можете хоть представить, какая там нагрузка и температура? И всё ходит спокойно от ляма. И масло не меняют каждый рейс.
Да, условия жесткие. Чуть-чуть в этой сфере работал - сращивал загрузки в одной транспортной в 2001 - вот именно летом того года крякнул мотор на одном из их тягачей в районе Миасса.
Но вот смотри. "Подделка-не подделка", хорошо. Оставим в стороне пока это.
Масло ходит долго при раскаленных докрасна турбинах, ок. Я не спорю и не опровергаю, я просто интересуюсь и хочу докопаться до истины.
Про т.н. "Угорающий Кастрол" слышали все. Я про BMW, в первую очередь. Настолько все слышали про угар кастрола, что еще 5 лет назад уже было на складе Толсара и другое маслице с нужным допуском, ну то есть Мотюль, но для адептов "строго по регламенту, надо значит надо, как в армии строго по уставу, раз на крышке горловине написано CASTROL, то только так" держали и Кастрол. Я вот лил Кастрол
)))))))))) Предположим, он был не поддельный. Ниже про некую бмв.
1. На годовалом овощном моторе 136лс с пробегом 20ткм кастрол угорал 1 л на 5 ткм.
2. Межсервисный там был 15ткм, но, понятное дело, говнокастрол угорал на 60% к тому времени. Подливайте, господа! Причем так было с новья, то есть весь шлак оставался внутри мотора.
3. Там был еще прикол в стиле как раз того, о чем ты говоришь. Это было точно на БМВ Е46(под занавес жизни кузова на производстве) и Е90(первый годик где-то). На тех БМВ(может и на нынешних, хз я небогат, езжу на японочке старенькой) межсервисный - он вычислялся из пробега и моточасов, высвечивался на панели по требованию, и по достижении 25000(да, ребята, 25 тысяч) километров что-то там писали по-немецки на панели. Может, и по-русски, ну короче полный Servisvorstaerlunggebichterbohn. Короче, пора на замену масла. Одна замена на 25ткм, другая на 50ткм. После 50ткм девочки - а зачастую именно они и гонзали на н0000вых трешечках с сал000на - уже начинали нервничать, ну как так - МаФыНкА требует 1 канистру Кастрола на 500 км. Вот - даже мне, гуманитарию, понятно, что все очень плохо, в переводе на нежный девичий - МаФыНкА пАлАмАлАсЬ. Ну по итогу фартовые девки делали капремонт башки по лайтовой схеме где-то на $1.5k, но это отличный расклад из самых сладких снов, ну там колпачки поменять и по мелочи еще, а вот невезучие дамы из девушек превращались сразу в баб в процессе судебных разбирательств с БМВ Руссланд, ведь на кону была замена блока...и суд выигрывали далеко не все, это же не Двуликий Янус ВАГа с Божественным Куланцем - то ли да, то ли нет - это именно БМВ Руссланд с однозначным "сука нет! только через мой труп" в довольно издевательской и вежливой форме, типа вот:
"Настоящим письмом уведомляем Вас о невозможности возмещения стоимости замены силового агрегата на автомобиле БМВ модель [такая-то] VIN [такой-то] в размере 450.000-00 руб(Четыреста Пятьдесят Тысяч Рублей Ноль Ноль копеек. Ноль Ноль, да, чужого нам не надо. Дальнейшая эксплуатация вышеуказанного ТС невозможна ни секунды, кредиты Вам в помощь, всех Вам благ и удачного Вам дня. Жалуйтесь!"
У меня по существу вопрос. А что за масло держит такие нагрузки? Ну там тягач на перевале...я понимаю, масло в дизельный мотор, вроде как бесполезная инфа, но все же.