Basilik
Участник
- Регистрация
- 11.03.2010
- Сообщения
- 6 121
- Реакции
- 3
- Баллы
- 38
Опять влезу со своими 5 копейками. Мож кому будет интересно. А с чего решили, что масло на легковых надо менять на 10т.км., а а на некоторых ресурсах пользователи пишут и про 7т.км? Кашу маслом не испортишь- это понятно. Но и много лучше не сделаешь. Напишу в частности про дизель. Из опыта владения грузовиками сделал вывод, современное масло хорошего бренда(условимся что не подделка)спокойно ходит: минералка 20-25т.км., полусинтетика 40т.км. Причём двигатель постоянно работает в нагрузках, многократно превышающих нагрузки легкового. Скажете, а ты видел что там внутри? Да, видел постоянно, т.к. все ремонты и регулировки проводил своими силами. Клапанные крышки дёргал раз в 100т.км. Криминала никакого нет, но уточню, при условии что масло не подделка. Т.к. однажды была бочка мобила. После неё, полез. Налёт как солидолом всё замазано. Да и угорало оно. Так вот. Это полусинтетика, а про синтетику используемую в маленьких, вообще речь не идёт. Что там с маслом может случиться за эти 15т.км? На некоторых грузовиках уже рекомендации изготовителя для замены 60 и даже 80-100т.км. с дополнительной заменой фильтрующих элементов в середине периода. Сам считаю это перебором уже конечно, но повторюсь это грузовики. А что может быть на движке легковушки за 15т.км? Эт моё мнение, но считаю, что замены на 7-10т.км. на легковой нецелесообразно.