Phin
Активный участник
- Регистрация
- 20.01.2005
- Сообщения
- 5 358
- Реакции
- 53
- Баллы
- 48
мотор рассчитан на 98 и производитель Вам как бы на это намекает)
мотор рассчитан на 98 и производитель Вам как бы на это намекает)
лук 95.
У меня тоже написано 98, а в скобках типа можно 95. Проехал 100к на 95 и всё отлично.
на каком основании? степень сжатия на тси 10-10.5 это пограничная зона 92\95.мотор рассчитан на 98 и производитель Вам как бы на это намекает)
не вижу смысла лить 98\100.Расскажи почему 95 льешь в тси) много холиваров на эту тему, думаю ты разбирался в вопросе
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
У каждого своя религия, ничем не подтвержденная.не вижу смысла лить 98\100.
и так же в скобочках поставили 95. даже чип рево-стейджи шьют под 98 специально по заказу клиента.У каждого своя религия, ничем не подтвержденная.
А на крышке лючка инженеры вага для красоты 98 выделили)
на каком основании? степень сжатия на тси 10-10.5 это пограничная зона 92\95.
А вот загнанные топливными картами и углами опер. зажигания моторы в крайне бедную смесь+преддетонацию возможно. особенно в жару.
Новая серия моторов ЕА211 похоже и вовсе после дизель гейта подверглась "модернизации" -стучат клопами просто в цвет...особенно в жару...
В общем я лью 95 всегда -и только брендованные заправки. гораздо важнее на ТСИ поддерживать чистоту топливной аппаратуры -форсов в первую очередь.
на каком основании? степень сжатия на тси 10-10.5 это пограничная зона 92\95.
А вот загнанные топливными картами и углами опер. зажигания моторы в крайне бедную смесь+преддетонацию возможно. особенно в жару.
Новая серия моторов ЕА211 похоже и вовсе после дизель гейта подверглась "модернизации" -стучат клопами просто в цвет...особенно в жару...
В общем я лью 95 всегда -и только брендованные заправки. гораздо важнее на ТСИ поддерживать чистоту топливной аппаратуры -форсов в первую очередь.
+100не вижу смысла лить 98\100.
Ты вот лучше ребятам про ацетон расскажи, коли ещё не обсуждалось, а они у виска покрутят)))гораздо важнее на ТСИ поддерживать чистоту топливной аппаратуры -форсов в первую очередь.
а его полным полно народа льет в ТСИ главное меру знать.Ты вот лучше ребятам про ацетон расскажи, коли ещё не обсуждалось, а они у виска покрутят)))
1.4 ЕА211 125 \150 при старте цыкают тока так. и педаль газа там тупая донельзя...Ничего не стучит.
1.4 ЕА211 125 \150 при старте цыкают тока так. и педаль газа там тупая донельзя...
Я на 1.8ТСИ с нуля до 150т.км на 92 ТНК. Никаких стуков ребыло никогда. Одна замена свечей на 60т.км. Продал. Новый хозяин весной звонил, тоже на 92 ездит. 240т.км уже. С мотором проблем нет. Даже цепь родная. Кстати я лил только ZIK 15/40 всё время со второго ТО. И ему тоже посоветовал, тоже самое лил. Замена без долива через 15т.км. Угар уровень.это Вам так кажется
Я на 1.8ТСИ с нуля до 150т.км на 92 ТНК. Никаких стуков ребыло никогда. Одна замена свечей на 60т.км. Продал. Новый хозяин весной звонил, тоже на 92 ездит. 240т.км уже. С мотором проблем нет. Даже цепь родная. Кстати я лил только ZIK 15/40 всё время со второго ТО. И ему тоже посоветовал, тоже самое лил. Замена без долива через 15т.км. Угар уровень.
5/40 синтетика. Зимой правда иногда лил это же масло 5/3015w40 или 5w40?
У каждого своя религия, ничем не подтвержденная.
А на крышке лючка инженеры вага для красоты 98 выделили)
А ещё инженеры вага рекомендуют менять масло раз в 15 тыков...