Мысли о Тигуане

  • Автор темы fdr
  • Дата начала
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Опять влезу со своими 5 копейками. Мож кому будет интересно. А с чего решили, что масло на легковых надо менять на 10т.км., а а на некоторых ресурсах пользователи пишут и про 7т.км? Кашу маслом не испортишь- это понятно. Но и много лучше не сделаешь. Напишу в частности про дизель. Из опыта владения грузовиками сделал вывод, современное масло хорошего бренда(условимся что не подделка)спокойно ходит: минералка 20-25т.км., полусинтетика 40т.км. Причём двигатель постоянно работает в нагрузках, многократно превышающих нагрузки легкового. Скажете, а ты видел что там внутри? Да, видел постоянно, т.к. все ремонты и регулировки проводил своими силами. Клапанные крышки дёргал раз в 100т.км. Криминала никакого нет, но уточню, при условии что масло не подделка. Т.к. однажды была бочка мобила. После неё, полез. Налёт как солидолом всё замазано. Да и угорало оно. Так вот. Это полусинтетика, а про синтетику используемую в маленьких, вообще речь не идёт. Что там с маслом может случиться за эти 15т.км? На некоторых грузовиках уже рекомендации изготовителя для замены 60 и даже 80-100т.км. с дополнительной заменой фильтрующих элементов в середине периода. Сам считаю это перебором уже конечно, но повторюсь это грузовики. А что может быть на движке легковушки за 15т.км? Эт моё мнение, но считаю, что замены на 7-10т.км. на легковой нецелесообразно.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Опять влезу со своими 5 копейками. Мож кому будет интересно. А с чего решили, что масло на легковых надо менять на 10т.км., а а на некоторых ресурсах пользователи пишут и про 7т.км? Кашу маслом не испортишь- это понятно. Но и много лучше не сделаешь. Напишу в частности про дизель. Из опыта владения грузовиками сделал вывод, современное масло хорошего бренда(условимся что не подделка)спокойно ходит: минералка 20-25т.км., полусинтетика 40т.км. Причём двигатель постоянно работает в нагрузках, многократно превышающих нагрузки легкового. Скажете, а ты видел что там внутри? Да, видел постоянно, т.к. все ремонты и регулировки проводил своими силами. Клапанные крышки дёргал раз в 100т.км. Криминала никакого нет, но уточню, при условии что масло не подделка. Т.к. однажды была бочка мобила. После неё, полез. Налёт как солидолом всё замазано. Да и угорало оно. Так вот. Это полусинтетика, а про синтетику используемую в маленьких, вообще речь не идёт. Что там с маслом может случиться за эти 15т.км? На некоторых грузовиках уже рекомендации изготовителя для замены 60 и даже 80-100т.км. с дополнительной заменой фильтрующих элементов в середине периода. Сам считаю это перебором уже конечно, но повторюсь это грузовики. А что может быть на движке легковушки за 15т.км? Эт моё мнение, но считаю, что замены на 7-10т.км. на легковой нецелесообразно.

Не соглашусь.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Опять влезу со своими 5 копейками. Мож кому будет интересно. А с чего решили, что масло на легковых надо менять на 10т.км., а а на некоторых ресурсах пользователи пишут и про 7т.км? Кашу маслом не испортишь- это понятно. Но и много лучше не сделаешь. Напишу в частности про дизель. Из опыта владения грузовиками сделал вывод, современное масло хорошего бренда(условимся что не подделка)спокойно ходит: минералка 20-25т.км., полусинтетика 40т.км. Причём двигатель постоянно работает в нагрузках, многократно превышающих нагрузки легкового. Скажете, а ты видел что там внутри? Да, видел постоянно, т.к. все ремонты и регулировки проводил своими силами. Клапанные крышки дёргал раз в 100т.км. Криминала никакого нет, но уточню, при условии что масло не подделка. Т.к. однажды была бочка мобила. После неё, полез. Налёт как солидолом всё замазано. Да и угорало оно. Так вот. Это полусинтетика, а про синтетику используемую в маленьких, вообще речь не идёт. Что там с маслом может случиться за эти 15т.км? На некоторых грузовиках уже рекомендации изготовителя для замены 60 и даже 80-100т.км. с дополнительной заменой фильтрующих элементов в середине периода. Сам считаю это перебором уже конечно, но повторюсь это грузовики. А что может быть на движке легковушки за 15т.км? Эт моё мнение, но считаю, что замены на 7-10т.км. на легковой нецелесообразно.

Не надо путать жопу с пальцем. Объём масла в грузовике значительно превышает, объём масла в двигателе наноперделки. Сколько там в 1.2-1.4 вагодвигателе? 3-4 литра. А в грузовике 20-30.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Рабочий объем 12-13 литров. Масла 32-40 литров.
И ещё про пробеги. Какой пробег у легковой за весь срок его службы то 200-300т.км? При современных условиях использования и обновления легкового парка,вряд ли больше будет. У грузовых это год-полтора работы. При интервалах замен на 30-40т.км.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Опять влезу со своими 5 копейками. Мож кому будет интересно. А с чего решили, что масло на легковых надо менять на 10т.км., а а на некоторых ресурсах пользователи пишут и про 7т.км? Кашу маслом не испортишь- это понятно. Но и много лучше не сделаешь. Напишу в частности про дизель. Из опыта владения грузовиками сделал вывод, современное масло хорошего бренда(условимся что не подделка)спокойно ходит: минералка 20-25т.км., полусинтетика 40т.км. Причём двигатель постоянно работает в нагрузках, многократно превышающих нагрузки легкового. Скажете, а ты видел что там внутри? Да, видел постоянно, т.к. все ремонты и регулировки проводил своими силами. Клапанные крышки дёргал раз в 100т.км. Криминала никакого нет, но уточню, при условии что масло не подделка. Т.к. однажды была бочка мобила. После неё, полез. Налёт как солидолом всё замазано. Да и угорало оно. Так вот. Это полусинтетика, а про синтетику используемую в маленьких, вообще речь не идёт. Что там с маслом может случиться за эти 15т.км? На некоторых грузовиках уже рекомендации изготовителя для замены 60 и даже 80-100т.км. с дополнительной заменой фильтрующих элементов в середине периода. Сам считаю это перебором уже конечно, но повторюсь это грузовики. А что может быть на движке легковушки за 15т.км? Эт моё мнение, но считаю, что замены на 7-10т.км. на легковой нецелесообразно.
почему тогда масло начинает гореть после 8 т.км или 10 т.км?
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
почему тогда масло начинает гореть после 8 т.км или 10 т.км?
Оно стареет. На примере большой с полусинтетикой. До 10т.км. не угорает совсем, на следующих 10т.км доливаешь 2 литра, на следующих 10т.км. ещё 3л. и на 40т.км сливаешь на нижней метке.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Оно стареет. На примере большой с полусинтетикой. До 10т.км. не угорает совсем, на следующих 10т.км доливаешь 2 литра, на следующих 10т.км. ещё 3л. и на 40т.км сливаешь на нижней метке.

Ну вот)
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
? Речь идёт за двигатель с пробегом от миллиона и объемом одного цилиндра ,как у всего двигателя на маленькой. У нового угара до 40т.км практически нет.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
? Речь идёт за двигатель с пробегом от миллиона и объемом одного цилиндра ,как у всего двигателя на маленькой. У нового угара до 40т.км практически нет.

Я понимаю. Но угар, это уже смерть масла и тд. Мне проще сменить масло, чем доливать.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Я понимаю. Но угар, это уже смерть масла и тд. Мне проще сменить масло, чем доливать.
Я никого не агитирую менять масло на 15т.км. Говорю лишь про то, что это не является чем-то критическим и недопустимым. А стареет оно уже после первого запуска после замены.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Опять влезу со своими 5 копейками. Мож кому будет интересно. А с чего решили, что масло на легковых надо менять на 10т.км., а а на некоторых ресурсах пользователи пишут и про 7т.км? Кашу маслом не испортишь- это понятно. Но и много лучше не сделаешь. Напишу в частности про дизель. Из опыта владения грузовиками сделал вывод, современное масло хорошего бренда(условимся что не подделка)спокойно ходит: минералка 20-25т.км., полусинтетика 40т.км. ... А что может быть на движке легковушки за 15т.км? Эт моё мнение, но считаю, что замены на 7-10т.км. на легковой нецелесообразно.
Ну и зачем фуру и обычную легковушку сравнивать ? Масло живёт 200-300 моточасов на мелком моторе , на рядовом поджопнике который почти весь пробег по городу наматывает это 5-8тыс.км , фура на этом интервале накатает по трассе в разы больше .
А что с маслом делается за 7-8тыс городского пробега поинтересуйтесь на ойлклубе , там анализов отработки на любой вкус и цвет.
 
А

Алекссандр

Участник
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
982
Реакции
5
Баллы
18
Опять влезу со своими 5 копейками. Мож кому будет интересно. А с чего решили, что масло на легковых надо менять на 10т.км., а а на некоторых ресурсах пользователи пишут и про 7т.км? Кашу маслом не испортишь- это понятно. Но и много лучше не сделаешь. Напишу в частности про дизель. Из опыта владения грузовиками сделал вывод, современное масло хорошего бренда(условимся что не подделка)спокойно ходит: минералка 20-25т.км., полусинтетика 40т.км. Причём двигатель постоянно работает в нагрузках, многократно превышающих нагрузки легкового. Скажете, а ты видел что там внутри? Да, видел постоянно, т.к. все ремонты и регулировки проводил своими силами. Клапанные крышки дёргал раз в 100т.км. Криминала никакого нет, но уточню, при условии что масло не подделка. Т.к. однажды была бочка мобила. После неё, полез. Налёт как солидолом всё замазано. Да и угорало оно. Так вот. Это полусинтетика, а про синтетику используемую в маленьких, вообще речь не идёт. Что там с маслом может случиться за эти 15т.км? На некоторых грузовиках уже рекомендации изготовителя для замены 60 и даже 80-100т.км. с дополнительной заменой фильтрующих элементов в середине периода. Сам считаю это перебором уже конечно, но повторюсь это грузовики. А что может быть на движке легковушки за 15т.км? Эт моё мнение, но считаю, что замены на 7-10т.км. на легковой нецелесообразно.

На драйве попадался дальнобойщик из америки, там они масло меняют каждый 60к км. Но это грузовое авто, мне же проще махнуть через 7,5к км, не потому что считаю что масло умирает, а потому что мне проще отдать 5к за масляное ТО, чем потом отдавать 100к за капиталку двигателя)
И да, находил информацию, что в германии на легковых делают ТО чуть ли не через 30к км. (но это не точно)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
У грузовиков литровая мощность ниже. Да и дизель имеет меньшую рабочую температуру - меньше износ масла. К тому же грузовики в основном по трассе катаются - идеальный режим работы для двигателя. Да и пробег большой при малых моточасах получается.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Те же 300 часов работы двигателя (не моточасов) это на дальнобое 20т.км. масло меняют допустим через 40т.км. С моторами, из -за масла(полусинтетики) проблем нет и на 800-1млн км. Всё это щупалось своими руками и глазами. Анализы в сети меня мало интересуют. Много гляжу по всяким форумам, пишут разное, и с разными целями. Про заблуждения, про капиталки , если не поменяешь вместо 15 на 7.5т.км., и откуда они берутся впринципе то понятно. Не агитирую никого. Есть желание и возрожности, можно и на 5т.км менять. Ни хуже, ни лучше не будет.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Лабораторный анализ отработанного масла вещь объективная , в отличие от субъективных мнений верю-не верю и "щупал рукам" , в разы увеличенное содержание олова и алюминия с вкладышей в отработке как руками пощупаешь ? )) . И то что в городской эксплуатации масло ( синтетика ) за 7-8тыс пробега практически срабатывается это факт , можно и пятнадцать катать , но уже отслеживается увеличенный износ и начинаются отложения "гуталина" . Для моторов с термостатом на 105 и выше это особенно критично .

Для фур и их моторов картина совсем другая , никакие параллели проводить нельзя .
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Те же 300 часов работы двигателя (не моточасов) это на дальнобое 20т.км. масло меняют допустим через 40т.км. С моторами, из -за масла(полусинтетики) проблем нет и на 800-1млн км. Всё это щупалось своими руками и глазами. Анализы в сети меня мало интересуют. Много гляжу по всяким форумам, пишут разное, и с разными целями. Про заблуждения, про капиталки , если не поменяешь вместо 15 на 7.5т.км., и откуда они берутся впринципе то понятно. Не агитирую никого. Есть желание и возрожности, можно и на 5т.км менять. Ни хуже, ни лучше не будет.
эксплуатация фуры на трассе щедящая против жары в городе в пробках.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А ещё инженеры вага рекомендуют менять масло раз в 15 тыков...
в Эуропе и все 30 на расш. интервале)
в РФ кто хочет ездить после гарантии -раз в 7-8 меняем.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я на 1.8ТСИ с нуля до 150т.км на 92 ТНК. Никаких стуков ребыло никогда. Одна замена свечей на 60т.км. Продал. Новый хозяин весной звонил, тоже на 92 ездит. 240т.км уже. С мотором проблем нет. Даже цепь родная. Кстати я лил только ZIK 15/40 всё время со второго ТО. И ему тоже посоветовал, тоже самое лил. Замена без долива через 15т.км. Угар уровень.
у тебя 1.8 был старой серии. я говорю про новую ЕА211
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Те же 300 часов работы двигателя (не моточасов) это на дальнобое 20т.км. масло меняют допустим через 40т.км. С моторами, из -за масла(полусинтетики) проблем нет и на 800-1млн км. Всё это щупалось своими руками и глазами. Анализы в сети меня мало интересуют. Много гляжу по всяким форумам, пишут разное, и с разными целями. Про заблуждения, про капиталки , если не поменяешь вместо 15 на 7.5т.км., и откуда они берутся впринципе то понятно. Не агитирую никого. Есть желание и возрожности, можно и на 5т.км менять. Ни хуже, ни лучше не будет.

это все владельцы вага и прочих немцев так считают что раз в 7,5 тыс. надо менять. Движки своеобразные с кучей "узких" мест в масляном плане плюс высокотепературные со склонностью к отложений, поэтому думают что дольше проездят если постоянно на свежем масле кататься.
Остальные на атмосферниках особо не вникают что там и когда менять
 
Верх Низ