Phin
Активный участник
- Регистрация
- 20.01.2005
- Сообщения
- 5 358
- Реакции
- 53
- Баллы
- 48
Ну, а бензы то хоть нормальные двухлитровые, допилили наконец? Закончилась с ними эпопея?
Хз
Я на них уже 7лет не езжу)
Ну, а бензы то хоть нормальные двухлитровые, допилили наконец? Закончилась с ними эпопея?
Нет на наших айсинах 09 щупа сверху. Есть заливная трубка снизу)Если коробка с щупом, подумал бы сделать частичную сам. Слил да залил, поменял прокладки новые на пробках, да фильтр фирменный. Масло известно фирменное, не вижу проблем не ставить дилера в известность.
Нет на наших айсинах 09 щупа сверху. Есть заливная трубка снизу)
Но в принципе можно махнуть масло не снимая поддон через трубку досрочно, вообще не вижу в этом проблем)
Присутствует такой косяк у некоторых моделей Вага. В частности у Туарегов до 10г. шланг гура перетирался о пайп наддува идущий на интеркулер. Но про эти болячки можно узнать только с профильных форумов.В том-то и дело, что радиаторы никто не трогал с завода и ДТП не было. В общем, очень странная конструктивная особенность. А главное- что место контакта трубок визуально не просматривается, если только бампер периодически снимать и проверять.
Теперь на трубки надеты резиновые уплотнители. Не думаю, что это панацея, но на мой период влажением конкретной машиной явно хватит.
Вы писали про тур, я про Тигуан. А стрип так и не ответил единственный ли он владелец...Я написал про случаи, когда 100% никто не разбирал, и нечего не бил. Это косяк сборки. Лично видел пару таких. Но можно глянуть на любом, в 100% случаев будет контакт и место натёрто. Официалы в курсе, но им это на руку как бы.
Вы писали про тур, я про Тигуан. А стрип так и не ответил единственный ли он владелец...
Сорян, пропустил вопрос. В контексте вопроса ответ: да.
Я уже где-то писал, что первые шесть лет машина была только на ТО у официалов (правда не только в Саратове) и никаких других работ, кроме ТО, с машиной не производилось. Конечно, на ТО я свечку не держал, но у меня большие сомнения, что кто-то снимал бамер или двигал трубки радиатора в ходе замены масла в движке.
Главное, что толком никак не подвердить и не опровергнуть факт наличия места перетирания этих трубок, кроме как разобрать полморды. Даже зеркалом не залезть туда
Присутствует такой косяк у некоторых моделей Вага. В частности у Туарегов до 10г. шланг гура перетирался о пайп наддува идущий на интеркулер. Но про эти болячки можно узнать только с профильных форумов.
Хочется спросить, проблема Айсин, столь же горячая тема Тигуан форума, как например проблемы ДСГ на Фольксовских форумах? Может, стоит причину поломки разделить и на себя? Куча Тойот ездит на больших пробегах без поломок, а Фольксу подсунула....
На тойотах ничего не ломается.))))А вариаторы на тойотах не ломаются?
Я не про болячки, а про косяк.у первого поколения туарегов не меньше болячек, чем у второго, к сожалению.
Экто и пульсар 95 - мне кажется будет достаточно. В сильную жару можно и 100ый залить от лукойла)Подкину ка и я на вентилятор) 2.0 турбированый у нового Тигуана (Кодиака) можно 95м ТНКшным безболезненно кормить (на крышке бензобака написано крупно 98 и дальше чуть мельче min 95) или лучше 98 искать и им заправлять, или 95й на других заправках может где то лучше?
Подкину ка и я на вентилятор) 2.0 турбированый у нового Тигуана (Кодиака) можно 95м ТНКшным безболезненно кормить (на крышке бензобака написано крупно 98 и дальше чуть мельче min 95) или лучше 98 искать и им заправлять, или 95й на других заправках может где то лучше?
лук 95.Подкину ка и я на вентилятор) 2.0 турбированый у нового Тигуана (Кодиака) можно 95м ТНКшным безболезненно кормить (на крышке бензобака написано крупно 98 и дальше чуть мельче min 95) или лучше 98 искать и им заправлять, или 95й на других заправках может где то лучше?