Мысли о Тигуане

  • Автор темы fdr
  • Дата начала
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Кстати. Поясните мне. Я вот несовсем понимаю. Предположим я грамотный и думающий, и еду менять масло в машине через 8,5 - 10 тыс пробега. А на 15 тыс, в рамках ТО, для соблюдения гарантии, будет производится еще одна замена масла в любом случае. Так? Я же не имею права, на гарантии установить свой собственный график замены масла в автомобиле?

По мне это припарка которая морально ВАГовцев обнадеживает. По факту лотерея кто то раз в 15 меняет и ничего, а кто то раз в 7,5 и имеет целый букет
Немцы преуспели в программировании ресурса деталей. Что видно по случайности характера поломок. Выйти из строя после определенного пробега (для тигуан тси я считаю это в районе 70 тыс. км. городской эксплуатации) может все.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Кстати. Поясните мне. Я вот несовсем понимаю. Предположим я грамотный и думающий, и еду менять масло в машине через 8,5 - 10 тыс пробега. А на 15 тыс, в рамках ТО, для соблюдения гарантии, будет производится еще одна замена масла в любом случае. Так? Я же не имею права, на гарантии установить свой собственный график замены масла в автомобиле?
ОД откажет в этом вам были случаи. Т.е. промежуточный масл.сервис делаем на стороне. (можно и фильтр не менять либо оригинал ставим)
+я бы отказался от 504\507 допуска на старые ТСИ.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
По мне это припарка которая морально ВАГовцев обнадеживает. По факту лотерея кто то раз в 15 меняет и ничего, а кто то раз в 7,5 и имеет целый букет
эта припарка работает на моем личном опыте.
еще важно пробег трасса или город. Кто жгет мотор трассой и 15к кастрола ОД-го хватает чтобы не было проблем.
А "масляную чуму" 12-13 года у ОД ВАГ-а все ли помнят? когда масло залитое ОД застывало при ниже -10. Люди мотор не могли завести....
так же не забываем про особеность всех ТСИ лить бенз в масло(особенно зимой) и конденсат из-за плохого прогрева и коротких поездок зимой.
Моя последняя замена на 9тыс "крепкий" шелл 502\505 допуска из них 4.5к трасса (море+еще поездка) масло заменено по плохой капельной пробе. (смотрю кажд. 500км)
ДВиг "убийца масла" 1.2ТСИ.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
KEEPER,
Сколько максимально вы проехали на тси и в каком режиме? город трасса? Город с пробками? или против шерсти пробочной?
 
xix

xix

Активный участник
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
3 902
Реакции
64
Баллы
48
эта припарка работает на моем личном опыте.
еще важно пробег трасса или город. Кто жгет мотор трассой и 15к кастрола ОД-го хватает чтобы не было проблем.
А "масляную чуму" 12-13 года у ОД ВАГ-а все ли помнят? когда масло залитое ОД застывало при ниже -10. Люди мотор не могли завести....
так же не забываем про особеность всех ТСИ лить бенз в масло(особенно зимой) и конденсат из-за плохого прогрева и коротких поездок зимой.
Моя последняя замена на 9тыс "крепкий" шелл 502\505 допуска из них 4.5к трасса (море+еще поездка) масло заменено по плохой капельной пробе. (смотрю кажд. 500км)
ДВиг "убийца масла" 1.2ТСИ.
в CZDA че посоветуешь лить, 502? хочу shell залить, только у меня пробег 2300 уже 130 часов, походу придется каждые 5000 км масло менять))

офф: сможешь мне на тиге новом некоторые плюшки активировать?) Смотрю в подписи, что шнурок есть))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
в CZDA че посоветуешь лить, 502? хочу shell залить, только у меня пробег 2300 уже 130 часов, походу придется каждые 5000 км масло менять))

офф: сможешь мне на тиге новом некоторые плюшки активировать?) Смотрю в подписи, что шнурок есть))
вот по серии моторов ЕА211 не подскажу- нет такого мотора у меня-кури форумы и ойл клаб.
где то читал что им как раз показано новое масло аля 5в-20. и что они на нем катаются норм. на ойле вроде как раз на тиге овой 1.4тси люди экспериментировали с отработкой и анализами.
для ЕА111 502\505 онли в наших условиях.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
KEEPER,
Сколько максимально вы проехали на тси и в каком режиме? город трасса? Город с пробками? или против шерсти пробочной?
85к пока макс. (до этого всегда продавал на 50к авто-т.к.были деньги обновить) ,но сопливые маслоприемники на 1.2ТСИ лично видел у людей на 30-40к.
горит давлене масла-при снятии поддона маслоприемник в соплях.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
85к пока макс. (до этого всегда продавал на 50к авто-т.к.были деньги обновить) ,но сопливые маслоприемники на 1.2ТСИ лично видел у людей на 30-40к.
горит давлене масла-при снятии поддона маслоприемник в соплях.

НУ согласитесь это еще небольшой пробег для современного двигателя, чтоб однозначно сказать что замена раз в 7,5 тыс. панацея от всех бед на ТСИ.
И 1,2 и 2,0 все таки разные двигатели. На шкоде может быть и в соплях, но в тиге на форуме по этой проблеме есть однозначная причина этой проблемы.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
НУ согласитесь это еще небольшой пробег для современного двигателя, чтоб однозначно сказать что замена раз в 7,5 тыс. панацея от всех бед на ТСИ.
Тем более лично меня на тиге еще другие проблемы были помимо двигателя
Ну я с 10 года на вагах гоняю хоть и менял часто раньше, но форумы то почитываю.....и как бы картина то все равно складывается...
на истину не претендую....но прочтите свои книжки по эксплуатации там явно написано при опред. условиях (В РФ и СРТ в частности почти все пункты есть) сервисный интервал обслуживания уменьшить!!!!!! на сколько решать вам-там этого нет.
И!!! попробуйте сейчас найти у ОД Кастрол....ушли они от него по рекомендациям скорее всего ВАГ-а.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Ну я с 10 года на вагах гоняю хоть и менял часто раньше, но форумы то почитываю.....и как бы картина то все равно складывается...
на истину не претендую....но прочтите свои книжки по эксплуатации там явно написано при опред. условиях (В РФ и СРТ в частности почти все пункты есть) сервисный интервал обслуживания уменьшить!!!!!!

Да это понятно что чаще = лучше, но как можно уберечься от вложений в ВАГ по прочим вопросам?
НА каких если не секрет ездили вагах?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Да это понятно что чаще = лучше, но как можно уберечься от вложений в ВАГ по прочим вопросам?
НА каких если не секрет ездили вагах?
пассат6\гольф6\джетта 6\йети(дорест)\октавия А7(дорест)\тига(рест)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
+Как бы давайте исходить из парадигмы, что ВАГ сложнее многих конкурентов и какие то решения выводит на рынок раньше всех в классе (и в массы! в особенности) и как бы априори более ломуч...
это надо помнить и учитывать при выборе.
Цель не устранить все недочеты и обойти их (а некоторые и нельзя) а минимизироваь!!! и оттянуть!!!.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Кстати. Поясните мне. Я вот несовсем понимаю. Предположим я грамотный и думающий, и еду менять масло в машине через 8,5 - 10 тыс пробега. А на 15 тыс, в рамках ТО, для соблюдения гарантии, будет производится еще одна замена масла в любом случае. Так? Я же не имею права, на гарантии установить свой собственный график замены масла в автомобиле?
Берёте свою штатную книжку Руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля Mazda CX-5 , в разделе по регламентам обслуживания чётко прописаны все граничные условия обслуживания и сроков замены жидкостей и прочих расходников , в новой книжке не знаю а в старой для тяжёлых условий эксплуатации пробеги замены моторного масла даже в 2500км указаны , и расшифровано что понимается под тяжёлыми условиями эксплуатации .
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Берёте свою штатную книжку Руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля Mazda CX-5 , в разделе по регламентам обслуживания чётко прописаны все граничные условия обслуживания и сроков замены жидкостей и прочих расходников , в новой книжке не знаю а в старой для тяжёлых условий эксплуатации пробеги замены моторного масла даже в 2500км указаны , и расшифровано что понимается под тяжёлыми условиями эксплуатации .
и почти весь список тяжелых условий есть в том же СРТ.....
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Россия -тяжелые условия!
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
+Я масло меняю по ойл-клабовской технологии. Полностью прогретый мотор (по раб. темпе масла, а не ОЖ). Хороший отжиг мотора по дороге до гаража где меняем, чтобы масло вбрало в себя все, что осело в моторе.
+5 минутная промывка ликви моли. Далее все сливаем с мотора и первую 1000км новое масло практически не темнеет..
на истину не претендую, но я делаю так)
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Берёте свою штатную книжку Руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля Mazda CX-5 , в разделе по регламентам обслуживания чётко прописаны все граничные условия обслуживания и сроков замены жидкостей и прочих расходников , в новой книжке не знаю а в старой для тяжёлых условий эксплуатации пробеги замены моторного масла даже в 2500км указаны , и расшифровано что понимается под тяжёлыми условиями эксплуатации .
У меня даже сервисной книжки теперь нет. Онлайн регистрация и личный кабинет заменил сервисные книжки с печатями.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
У меня даже сервисной книжки теперь нет. Онлайн регистрация и личный кабинет заменил сервисные книжки с печатями.
Если опустить подробности то эксплуатация не на равнине с умеренным плюсовым климатом и поездками короче 16км можно сказать автоматически подразумевает снижение интервала замены масла до 7500км , согласно букве руководства :)
Для холмисто-гористой местности и высоких температур интервал понижается до 2500км :D Для Азербайджана изначально интервал ТО не 20тыс как в Европе , и не 15тыс как в россии , а сразу 5тыс км :D
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Чем дороже машина, тем хуже она продается на вторичке. К сожалению. А по 100 т.р. машины, идут как горячие пирожки.
Кстати вот Тойоту все хвалят, типа единственная надежная марка с отличными машинами. Был у меня знакомый мастер из Тойоты, так тоже утверждал, что машины сейчас полное говно. Одни ремонты и отказы. Либо это действительно так, либо мастера в сервисе сталкиваются только с негативом. Я склонен верить в то, что машина становится хуже исключительно от процента локализации. И если Фольксваген и Ниссан довели локализацию до 50%, что не может не сказываться на качестве автомобилей. То вот, для той же Мазды, пока все достаточно радужно.

Моторы надёжны, все остальное ужас. Говорю как владелец нового рафика в недавнем прошлом.
 
Верх Низ