ev_rus
Активный участник
- Регистрация
- 13.03.2013
- Сообщения
- 4 041
- Реакции
- 60
- Баллы
- 48
а
з\ы ждем мишку кадьяка посмотреть.....
Что за аппарат ?
а
з\ы ждем мишку кадьяка посмотреть.....
skoda kodiak.Что за аппарат ?
Посмотрел новый Тигуан, пощупал, с пристрастием. Впечатление как от Гольфа 7 когда он появился. Те же яйца в другой обертке с бока. Что-то все больше склоняюсь к Q3, то ли менеджеры в Ауди убедительнее, то ли все таки визуально качество создается впечатление, что чуть более симпатичнее.
а ты габариты посмотри +колесную базу дустера и сартира))) (каптура) там С класс умер не грамотной компоновкой и дутыми арками)
Аут это не едущая и не рулящаяся будка на колесах)
з\ы ждем мишку кадьяка посмотреть.....
Сколько Q3 сейчас стоит? Если столько же как и тиг новый то какой в ней смысл (вся начинка) первого тигуана с теми же болячками плюс дсг.
А так покатался на новом тиге, есть определенные претензии к этому авто, в целом конечно не плохо, но только в максимальной комплектации которая стоит 2200, лучше в этот бюджет смотреть класс выше но бу, Х3, ку5, глк.
Сколько Q3 сейчас стоит? Если столько же как и тиг новый то какой в ней смысл (вся начинка) первого тигуана с теми же болячками плюс дсг.
А так покатался на новом тиге, есть определенные претензии к этому авто, в целом конечно не плохо, но только в максимальной комплектации которая стоит 2200, лучше в этот бюджет смотреть класс выше но бу, Х3, ку5, глк.
Блин...сколько времени зря вы тут потеряли. Неужели не поняли, что фольксваген *****?
Это только только расширили. На предыдущие модели не распространяется вродеГарантия для Volkswagen Tiguan — 3 года или 100 000 км
расширили и на новую тигу 3года..
Эх, по работе пришлось:derisive: покататься на новых 17х, ентно что то! Совсем другой уровень. Но к нашей действительности ни хрена не подходит, из окна Тига 17, смотришь на Саратов, как на руандийские джунгли, и мысли сейчас, в аэропорт и нахрен отсюда.. Машина конкретно европейская и подчиняет..
Эх, по работе пришлось:derisive: покататься на новых 17х, ентно что то! Совсем другой уровень. Но к нашей действительности ни хрена не подходит, из окна Тига 17, смотришь на Саратов, как на руандийские джунгли, и мысли сейчас, в аэропорт и нахрен отсюда.. Машина конкретно европейская и подчиняет..
ёпрст. из окна тигуана ... как на джунгли... ooh_lol:из окна Тига 17, смотришь на Саратов, как на руандийские джунгли, и мысли сейчас, в аэропорт и нахрен отсюда
Продажи Kodiaq стартуют в июне. Цена машины еще не озвучена. Однако предполагается, что она будет высокой. Ориентироваться нужно на полноприводный VW Tiguan с мотором 1.4 TSI (150 л.с.) и роботизированной КПП, цена которого начинается от 1,77 млн руб. Но, стоит учитывать, что Tiguan собирают в РФ, а Kodiaq дома, в Чехии. Это отразится на его цене. Ожидать расширения модификаций и комплектаций Кодиак в России следует в 2018 году, когда кроссовер начнут производить у нас. Тогда, возможно, цена упадет до разумных 1,3-1,5 млн. рублей в базовой комплектации.Если кодиак будет такой же по цене,то он окажется интересней тигуана.
Кому он нужен с таким мотором?Продажи Kodiaq стартуют в июне. Цена машины еще не озвучена. Однако предполагается, что она будет высокой. Ориентироваться нужно на полноприводный VW Tiguan с мотором 1.4 TSI (150 л.с.) и роботизированной КПП, цена которого начинается от 1,77 млн руб. Но, стоит учитывать, что Tiguan собирают в РФ, а Kodiaq дома, в Чехии. Это отразится на его цене. Ожидать расширения модификаций и комплектаций Кодиак в России следует в 2018 году, когда кроссовер начнут производить у нас. Тогда, возможно, цена упадет до разумных 1,3-1,5 млн. рублей в базовой комплектации.
ёпрст. из окна тигуана ... как на джунгли... ooh_lol:
хорошо не из окна логана )))
насколько я понимаю на старте продаж у нас будут продаваться авто из Чехии начиная с 1.4-150сил+ полный привод база. из 10 сек вылезает -для такого класса авто для базы сойдет.Кому он нужен с таким мотором?
Двигатель | 1.4 TSI | 1.4 TSI ACT 4x4 | 1.4 TSI ACT DSG | 1.4 TSI 4x4 DSG | 2.0 TSI 4x4 DSG |
---|---|---|---|---|---|
Объем (см[SUP]3[/SUP]) | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1984 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность (л.с.) | 125 | 150 | 150 | 150 | 180 |
Крутящий момент (Нм/мин) | 200 / 1400-4000 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 | 320 / 1400-3940 |
Коробка передач | МКПП-6 | МКПП-6 | DSG-6 (DQ250) | DSG-6 (DQ250) | DSG-7 (DSG DQ500) |
Максимальная скорость (км/ч) | 190 (189*) | 197 | 198 (197*) | 194 (193*) | 206 (205*) |
Ускорение 0-100 км/ч © | 10.7 (10.9*) | 9.8 (9.9*) | 9.4 (9.4*) | 9.7 (9.9*) | 7.8 (8.0*) |
Расход топлива (л/100 км) | 6.0 | 6.8 | 6.1 | 7.1 | 7.3 |
Снаряженная масса (кг) | 1527 (1570*) | 1615 (1653*) | 1551 (1594*) | 1625 (1662*) | 1707 (1744*) |