Ага, типа того.
Во общем спустя год вернулся к данной теме.
Хайлюкс уже не рассматривал, ехал в Тойоту, пройти очередное ТО на равчике и заодно затестить Прадик, и, в принципе, уже готов был заказывать его.
Тест драйв Прадо разочаровал до невозможности. Мало того, что машина не едет от слова совсем, салон просто убогий (комплектация Престиж) так и на бездорожье он меня разочаровал. Возможно были завышенные ожидания, но факт фактом. Плюсов у данного авто, кроме надежности, нет. Отдельное замечание к дилеру - раз люди тестят такие машины - может нужно какую нибудь интересную трассу построить, где раскроется внедорожный потенциал моделей Тойота, а не гонять по трассе, где они заведомо в проигрышном положении.
Короче поехал дальше по салонам, рассматривал Audi Q5, VW Tuareg, Range Rover Velar, Volvo XC60 ну и, естественно, лидером в предпочтениях был Lexus RX. BMW не рассматривал - у X4 категорически не нравится дизайн.
Самое забавное маршруты тест-драйва практически аналогичны у всех салонов - Усть-Курдюмская трасса - каждый раз, для того, чтобы проверить внедорожные возможности машины приходилось уговаривать менеджеров съехать с маршрута, искать нужные участки.
Первым отпал Range Rover Velar - на нем даже не ездил, просто посидел, посмотрел, как уже на новой машине заедают выдвигающие ручки/пороги, почитал отзывы/обзоры - понял дорого-богато, но надежностью даже не пахнет. Работать на обслуживание машины не хочу.
Затем ушли из рассмотрения Audi и VW - не надежные, тоскливый дизайн (как по мне) в Audi оптимизма не внушал робот.
Проехался на Volvo XC60 - машинка в целом сбалансированная, но, по моему, должна стоить подешевле, дизайн не выразительный, да - "молот Тора" в фарах делает её по интереснее, но на свои деньги она не выглядит. Эмоции от вождения нулевые (кстати, как и от Audi).
По пути заехал в салон Мерседеса - даже не знал, какую модель там смотреть, на всякий случай. Я выбирал исключительно кроссоверы, а по моим представлениям там с моими деньгами делать было нечего.
И тут прям на входе увидел синий GLC купе. Облазил его сверху донизу, машинка на удивление просторная - снаружи и не скажешь, багажник - да, не велик, но и не мал - лично для меня норм. Понравилась мне внешне - собранная, сбитая.
Короче в финале сошлись Lexus RX и Mercedes GLC купе. Тест-драйв этих моделей провел в один день.
В RX категорически не нравился салон - на фоне конкурентов он уже устарел (только у Prado хуже), внешность уже приелась, собственно новая модель не за горами, но ждать еще год не хотелось. По сравнению с Мерсом - салон попросторнее, багажник больше.
Все решил тест-драйв. Отдельно отмечу - в принципе заранее понимал - любой кроссовер в комфорте, тишине в салоне проигрывает моему старому Lexus GS - так и оказалось на деле. Главным выигрышем от покупки должна была стать улучшенная проходимость.
RX - обычная машина, в салоне достаточно громко. Уговорили менеджера съехать с трассы - поискать участок бездорожья. Где разрешили проехаться - сильно не впечатлило, и мой седан там пролез бы.
А вот с GLC - другая история. Наверное первый раз в жизни я понял, что такое получать удовольствие от вождения. Машина как влитая на дороге, чуткая, отзывчивая. Также загнал на бездорожье - и вот тут понял преимущество постоянного полного привода над подключаемой муфтой (у всех других рассматриваемых моделей, кроме Прадо).
В итоге для меня GLC - оказался самой сбалансированной машиной в плане езды на трассе и на бездорожье, понравилась внешне, очень удобное место водителя. Её и взял.
Заранее отвечая на возможный вопрос - да, я в курсе, что сейчас в Женеве показали обновленный GLC, именно в ночь перед покупкой Мерс опубликовал официальные фото - но, во-первых чисто косметически поменялись фары/бампер - новый дизайн мне не очень понравился, а во-вторых и самое главное, новый GLC будет собираться в России, а у меня немец - для меня это было решающим.
Выдача из салона:
Посмотреть вложение 482096Посмотреть вложение 482097