Муки выбора - Toyota Hilux vs Toyota Prado vs Lexus RX

  • Автор темы Roman 666
  • Дата начала
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
вчера сделал вывод что на стоке не стоит в мегаговны и мегаснег заезжать... дергал соседа мамки пол вечера, напрямую не выдернул, пришлось через сугробы пробивать путь... кое как выдернул... кватра не кватра, когда сел на пузо...
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 171
Реакции
2 298
Баллы
113
вчера сделал вывод что на стоке не стоит в мегаговны и мегаснег заезжать... дергал соседа мамки пол вечера, напрямую не выдернул, пришлось через сугробы пробивать путь... кое как выдернул... кватра не кватра, когда сел на пузо...

Зато поразвлёкся.
Каждый проводит вечера по своему.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
Вчера в пробке получше рассмотрел РХ 200т. Итог- хорош))))
 
Adversary

Adversary

Активный участник
Регистрация
30.01.2017
Сообщения
3 624
Реакции
56
Баллы
48
Самое время купить уаз патриот ))
Кстати да самое то для него авто будет, и при перепродаже в любом случае меньше миллиона потеряет.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
 
Adversary

Adversary

Активный участник
Регистрация
30.01.2017
Сообщения
3 624
Реакции
56
Баллы
48
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
Хайлендер, я так понял не рассматривается.
А Венза?
 
OP
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Не знал. У нас на работе катается одна. На вид очень приличная.

убрали Вензу с рынка, всего пару лет она существовала, а на фоне кризиса и Версу вывели
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Какое удовольствие, особенно сейчас, когда зима типа кончилась и можно было бы пересаживаться на городские хетчи, перемещаться по Саратову именно на рамном внедорожнике с высокопрофильными колесами )))

После смытия асфальта ездить на RX-е будет просто жалко.

Роман, выбор сделан?
 
OP
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
Какое удовольствие, особенно сейчас, когда зима типа кончилась и можно было бы пересаживаться на городские хетчи, перемещаться по Саратову именно на рамном внедорожнике с высокопрофильными колесами )))
лучше на гусеничной технике
Роман, выбор сделан?
перегорело. пока устраивает связка рав+лекс. к зиме может надумаю что нить купить.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
Какое удовольствие, особенно сейчас, когда зима типа кончилась и можно было бы пересаживаться на городские хетчи, перемещаться по Саратову именно на рамном внедорожнике с высокопрофильными колесами )))

После смытия асфальта ездить на RX-е будет просто жалко.

Роман, выбор сделан?

Уж лучше несущий кузов и 8 колёс.
 
OP
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
ничё нового)))тут такие темы чисто для трёпа создают))))
Ага, типа того.

Во общем спустя год вернулся к данной теме.
Хайлюкс уже не рассматривал, ехал в Тойоту, пройти очередное ТО на равчике и заодно затестить Прадик, и, в принципе, уже готов был заказывать его.
Тест драйв Прадо разочаровал до невозможности. Мало того, что машина не едет от слова совсем, салон просто убогий (комплектация Престиж) так и на бездорожье он меня разочаровал. Возможно были завышенные ожидания, но факт фактом. Плюсов у данного авто, кроме надежности, нет. Отдельное замечание к дилеру - раз люди тестят такие машины - может нужно какую нибудь интересную трассу построить, где раскроется внедорожный потенциал моделей Тойота, а не гонять по трассе, где они заведомо в проигрышном положении.

Короче поехал дальше по салонам, рассматривал Audi Q5, VW Tuareg, Range Rover Velar, Volvo XC60 ну и, естественно, лидером в предпочтениях был Lexus RX. BMW не рассматривал - у X4 категорически не нравится дизайн.

Самое забавное маршруты тест-драйва практически аналогичны у всех салонов - Усть-Курдюмская трасса - каждый раз, для того, чтобы проверить внедорожные возможности машины приходилось уговаривать менеджеров съехать с маршрута, искать нужные участки.
Первым отпал Range Rover Velar - на нем даже не ездил, просто посидел, посмотрел, как уже на новой машине заедают выдвигающие ручки/пороги, почитал отзывы/обзоры - понял дорого-богато, но надежностью даже не пахнет. Работать на обслуживание машины не хочу.
Затем ушли из рассмотрения Audi и VW - не надежные, тоскливый дизайн (как по мне) в Audi оптимизма не внушал робот.
Проехался на Volvo XC60 - машинка в целом сбалансированная, но, по моему, должна стоить подешевле, дизайн не выразительный, да - "молот Тора" в фарах делает её по интереснее, но на свои деньги она не выглядит. Эмоции от вождения нулевые (кстати, как и от Audi).
По пути заехал в салон Мерседеса - даже не знал, какую модель там смотреть, на всякий случай. Я выбирал исключительно кроссоверы, а по моим представлениям там с моими деньгами делать было нечего.
И тут прям на входе увидел синий GLC купе. Облазил его сверху донизу, машинка на удивление просторная - снаружи и не скажешь, багажник - да, не велик, но и не мал - лично для меня норм. Понравилась мне внешне - собранная, сбитая.

Короче в финале сошлись Lexus RX и Mercedes GLC купе. Тест-драйв этих моделей провел в один день.
В RX категорически не нравился салон - на фоне конкурентов он уже устарел (только у Prado хуже), внешность уже приелась, собственно новая модель не за горами, но ждать еще год не хотелось. По сравнению с Мерсом - салон попросторнее, багажник больше.
Все решил тест-драйв. Отдельно отмечу - в принципе заранее понимал - любой кроссовер в комфорте, тишине в салоне проигрывает моему старому Lexus GS - так и оказалось на деле. Главным выигрышем от покупки должна была стать улучшенная проходимость.
RX - обычная машина, в салоне достаточно громко. Уговорили менеджера съехать с трассы - поискать участок бездорожья. Где разрешили проехаться - сильно не впечатлило, и мой седан там пролез бы.
А вот с GLC - другая история. Наверное первый раз в жизни я понял, что такое получать удовольствие от вождения. Машина как влитая на дороге, чуткая, отзывчивая. Также загнал на бездорожье - и вот тут понял преимущество постоянного полного привода над подключаемой муфтой (у всех других рассматриваемых моделей, кроме Прадо).
В итоге для меня GLC - оказался самой сбалансированной машиной в плане езды на трассе и на бездорожье, понравилась внешне, очень удобное место водителя. Её и взял.
Заранее отвечая на возможный вопрос - да, я в курсе, что сейчас в Женеве показали обновленный GLC, именно в ночь перед покупкой Мерс опубликовал официальные фото - но, во-первых чисто косметически поменялись фары/бампер - новый дизайн мне не очень понравился, а во-вторых и самое главное, новый GLC будет собираться в России, а у меня немец - для меня это было решающим.
Выдача из салона:

IMG-be580183ce1d017a013e9bb26406285d-V.jpg IMG-a8549e3bc4916aafae3b5bece57b1a5b-V.jpg
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 480
Реакции
2 271
Баллы
113
Ага, типа того.

Во общем спустя год вернулся к данной теме.
Хайлюкс уже не рассматривал, ехал в Тойоту, пройти очередное ТО на равчике и заодно затестить Прадик, и, в принципе, уже готов был заказывать его.
Тест драйв Прадо разочаровал до невозможности. Мало того, что машина не едет от слова совсем, салон просто убогий (комплектация Престиж) так и на бездорожье он меня разочаровал. Возможно были завышенные ожидания, но факт фактом. Плюсов у данного авто, кроме надежности, нет. Отдельное замечание к дилеру - раз люди тестят такие машины - может нужно какую нибудь интересную трассу построить, где раскроется внедорожный потенциал моделей Тойота, а не гонять по трассе, где они заведомо в проигрышном положении.

Короче поехал дальше по салонам, рассматривал Audi Q5, VW Tuareg, Range Rover Velar, Volvo XC60 ну и, естественно, лидером в предпочтениях был Lexus RX. BMW не рассматривал - у X4 категорически не нравится дизайн.

Самое забавное маршруты тест-драйва практически аналогичны у всех салонов - Усть-Курдюмская трасса - каждый раз, для того, чтобы проверить внедорожные возможности машины приходилось уговаривать менеджеров съехать с маршрута, искать нужные участки.
Первым отпал Range Rover Velar - на нем даже не ездил, просто посидел, посмотрел, как уже на новой машине заедают выдвигающие ручки/пороги, почитал отзывы/обзоры - понял дорого-богато, но надежностью даже не пахнет. Работать на обслуживание машины не хочу.
Затем ушли из рассмотрения Audi и VW - не надежные, тоскливый дизайн (как по мне) в Audi оптимизма не внушал робот.
Проехался на Volvo XC60 - машинка в целом сбалансированная, но, по моему, должна стоить подешевле, дизайн не выразительный, да - "молот Тора" в фарах делает её по интереснее, но на свои деньги она не выглядит. Эмоции от вождения нулевые (кстати, как и от Audi).
По пути заехал в салон Мерседеса - даже не знал, какую модель там смотреть, на всякий случай. Я выбирал исключительно кроссоверы, а по моим представлениям там с моими деньгами делать было нечего.
И тут прям на входе увидел синий GLC купе. Облазил его сверху донизу, машинка на удивление просторная - снаружи и не скажешь, багажник - да, не велик, но и не мал - лично для меня норм. Понравилась мне внешне - собранная, сбитая.

Короче в финале сошлись Lexus RX и Mercedes GLC купе. Тест-драйв этих моделей провел в один день.
В RX категорически не нравился салон - на фоне конкурентов он уже устарел (только у Prado хуже), внешность уже приелась, собственно новая модель не за горами, но ждать еще год не хотелось. По сравнению с Мерсом - салон попросторнее, багажник больше.
Все решил тест-драйв. Отдельно отмечу - в принципе заранее понимал - любой кроссовер в комфорте, тишине в салоне проигрывает моему старому Lexus GS - так и оказалось на деле. Главным выигрышем от покупки должна была стать улучшенная проходимость.
RX - обычная машина, в салоне достаточно громко. Уговорили менеджера съехать с трассы - поискать участок бездорожья. Где разрешили проехаться - сильно не впечатлило, и мой седан там пролез бы.
А вот с GLC - другая история. Наверное первый раз в жизни я понял, что такое получать удовольствие от вождения. Машина как влитая на дороге, чуткая, отзывчивая. Также загнал на бездорожье - и вот тут понял преимущество постоянного полного привода над подключаемой муфтой (у всех других рассматриваемых моделей, кроме Прадо).
В итоге для меня GLC - оказался самой сбалансированной машиной в плане езды на трассе и на бездорожье, понравилась внешне, очень удобное место водителя. Её и взял.
Заранее отвечая на возможный вопрос - да, я в курсе, что сейчас в Женеве показали обновленный GLC, именно в ночь перед покупкой Мерс опубликовал официальные фото - но, во-первых чисто косметически поменялись фары/бампер - новый дизайн мне не очень понравился, а во-вторых и самое главное, новый GLC будет собираться в России, а у меня немец - для меня это было решающим.
Выдача из салона:

Посмотреть вложение 482096Посмотреть вложение 482097
Поздравляю с покупкой! Беспроводной эксплуатации! Фотки салона давай:)
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 171
Реакции
2 298
Баллы
113
Roman 666, ну ты сравнил, япошку и мерс. Естественно мерс лучше, был и есть.
 
Верх Низ