Муки выбора - Toyota Hilux vs Toyota Prado vs Lexus RX

  • Автор темы Roman 666
  • Дата начала
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 483
Реакции
2 271
Баллы
113
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Ага, типа того.

Во общем спустя год вернулся к данной теме.
Хайлюкс уже не рассматривал, ехал в Тойоту, пройти очередное ТО на равчике и заодно затестить Прадик, и, в принципе, уже готов был заказывать его.
Тест драйв Прадо разочаровал до невозможности. Мало того, что машина не едет от слова совсем, салон просто убогий (комплектация Престиж) так и на бездорожье он меня разочаровал. Возможно были завышенные ожидания, но факт фактом. Плюсов у данного авто, кроме надежности, нет. Отдельное замечание к дилеру - раз люди тестят такие машины - может нужно какую нибудь интересную трассу построить, где раскроется внедорожный потенциал моделей Тойота, а не гонять по трассе, где они заведомо в проигрышном положении.

Короче поехал дальше по салонам, рассматривал Audi Q5, VW Tuareg, Range Rover Velar, Volvo XC60 ну и, естественно, лидером в предпочтениях был Lexus RX. BMW не рассматривал - у X4 категорически не нравится дизайн.

Самое забавное маршруты тест-драйва практически аналогичны у всех салонов - Усть-Курдюмская трасса - каждый раз, для того, чтобы проверить внедорожные возможности машины приходилось уговаривать менеджеров съехать с маршрута, искать нужные участки.
Первым отпал Range Rover Velar - на нем даже не ездил, просто посидел, посмотрел, как уже на новой машине заедают выдвигающие ручки/пороги, почитал отзывы/обзоры - понял дорого-богато, но надежностью даже не пахнет. Работать на обслуживание машины не хочу.
Затем ушли из рассмотрения Audi и VW - не надежные, тоскливый дизайн (как по мне) в Audi оптимизма не внушал робот.
Проехался на Volvo XC60 - машинка в целом сбалансированная, но, по моему, должна стоить подешевле, дизайн не выразительный, да - "молот Тора" в фарах делает её по интереснее, но на свои деньги она не выглядит. Эмоции от вождения нулевые (кстати, как и от Audi).
По пути заехал в салон Мерседеса - даже не знал, какую модель там смотреть, на всякий случай. Я выбирал исключительно кроссоверы, а по моим представлениям там с моими деньгами делать было нечего.
И тут прям на входе увидел синий GLC купе. Облазил его сверху донизу, машинка на удивление просторная - снаружи и не скажешь, багажник - да, не велик, но и не мал - лично для меня норм. Понравилась мне внешне - собранная, сбитая.

Короче в финале сошлись Lexus RX и Mercedes GLC купе. Тест-драйв этих моделей провел в один день.
В RX категорически не нравился салон - на фоне конкурентов он уже устарел (только у Prado хуже), внешность уже приелась, собственно новая модель не за горами, но ждать еще год не хотелось. По сравнению с Мерсом - салон попросторнее, багажник больше.
Все решил тест-драйв. Отдельно отмечу - в принципе заранее понимал - любой кроссовер в комфорте, тишине в салоне проигрывает моему старому Lexus GS - так и оказалось на деле. Главным выигрышем от покупки должна была стать улучшенная проходимость.
RX - обычная машина, в салоне достаточно громко. Уговорили менеджера съехать с трассы - поискать участок бездорожья. Где разрешили проехаться - сильно не впечатлило, и мой седан там пролез бы.
А вот с GLC - другая история. Наверное первый раз в жизни я понял, что такое получать удовольствие от вождения. Машина как влитая на дороге, чуткая, отзывчивая. Также загнал на бездорожье - и вот тут понял преимущество постоянного полного привода над подключаемой муфтой (у всех других рассматриваемых моделей, кроме Прадо).
В итоге для меня GLC - оказался самой сбалансированной машиной в плане езды на трассе и на бездорожье, понравилась внешне, очень удобное место водителя. Её и взял.
Заранее отвечая на возможный вопрос - да, я в курсе, что сейчас в Женеве показали обновленный GLC, именно в ночь перед покупкой Мерс опубликовал официальные фото - но, во-первых чисто косметически поменялись фары/бампер - новый дизайн мне не очень понравился, а во-вторых и самое главное, новый GLC будет собираться в России, а у меня немец - для меня это было решающим.
Выдача из салона:

Посмотреть вложение 482096Посмотреть вложение 482097

Мои поздравления, классный выбор.
Но совсем не прадик, нужно беречь от наших дорог ;)

Желаю сгонять в Европу, а именно на родину марки и ощутить весь кайф этого автомобиля.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Ага, типа того.

Во общем спустя год вернулся к данной теме.
Хайлюкс уже не рассматривал, ехал в Тойоту, пройти очередное ТО на равчике и заодно затестить Прадик, и, в принципе, уже готов был заказывать его.
Тест драйв Прадо разочаровал до невозможности. Мало того, что машина не едет от слова совсем, салон просто убогий (комплектация Престиж) так и на бездорожье он меня разочаровал. Возможно были завышенные ожидания, но факт фактом. Плюсов у данного авто, кроме надежности, нет. Отдельное замечание к дилеру - раз люди тестят такие машины - может нужно какую нибудь интересную трассу построить, где раскроется внедорожный потенциал моделей Тойота, а не гонять по трассе, где они заведомо в проигрышном положении.

Короче поехал дальше по салонам, рассматривал Audi Q5, VW Tuareg, Range Rover Velar, Volvo XC60 ну и, естественно, лидером в предпочтениях был Lexus RX. BMW не рассматривал - у X4 категорически не нравится дизайн.

Самое забавное маршруты тест-драйва практически аналогичны у всех салонов - Усть-Курдюмская трасса - каждый раз, для того, чтобы проверить внедорожные возможности машины приходилось уговаривать менеджеров съехать с маршрута, искать нужные участки.
Первым отпал Range Rover Velar - на нем даже не ездил, просто посидел, посмотрел, как уже на новой машине заедают выдвигающие ручки/пороги, почитал отзывы/обзоры - понял дорого-богато, но надежностью даже не пахнет. Работать на обслуживание машины не хочу.
Затем ушли из рассмотрения Audi и VW - не надежные, тоскливый дизайн (как по мне) в Audi оптимизма не внушал робот.
Проехался на Volvo XC60 - машинка в целом сбалансированная, но, по моему, должна стоить подешевле, дизайн не выразительный, да - "молот Тора" в фарах делает её по интереснее, но на свои деньги она не выглядит. Эмоции от вождения нулевые (кстати, как и от Audi).
По пути заехал в салон Мерседеса - даже не знал, какую модель там смотреть, на всякий случай. Я выбирал исключительно кроссоверы, а по моим представлениям там с моими деньгами делать было нечего.
И тут прям на входе увидел синий GLC купе. Облазил его сверху донизу, машинка на удивление просторная - снаружи и не скажешь, багажник - да, не велик, но и не мал - лично для меня норм. Понравилась мне внешне - собранная, сбитая.

Короче в финале сошлись Lexus RX и Mercedes GLC купе. Тест-драйв этих моделей провел в один день.
В RX категорически не нравился салон - на фоне конкурентов он уже устарел (только у Prado хуже), внешность уже приелась, собственно новая модель не за горами, но ждать еще год не хотелось. По сравнению с Мерсом - салон попросторнее, багажник больше.
Все решил тест-драйв. Отдельно отмечу - в принципе заранее понимал - любой кроссовер в комфорте, тишине в салоне проигрывает моему старому Lexus GS - так и оказалось на деле. Главным выигрышем от покупки должна была стать улучшенная проходимость.
RX - обычная машина, в салоне достаточно громко. Уговорили менеджера съехать с трассы - поискать участок бездорожья. Где разрешили проехаться - сильно не впечатлило, и мой седан там пролез бы.
А вот с GLC - другая история. Наверное первый раз в жизни я понял, что такое получать удовольствие от вождения. Машина как влитая на дороге, чуткая, отзывчивая. Также загнал на бездорожье - и вот тут понял преимущество постоянного полного привода над подключаемой муфтой (у всех других рассматриваемых моделей, кроме Прадо).
В итоге для меня GLC - оказался самой сбалансированной машиной в плане езды на трассе и на бездорожье, понравилась внешне, очень удобное место водителя. Её и взял.
Заранее отвечая на возможный вопрос - да, я в курсе, что сейчас в Женеве показали обновленный GLC, именно в ночь перед покупкой Мерс опубликовал официальные фото - но, во-первых чисто косметически поменялись фары/бампер - новый дизайн мне не очень понравился, а во-вторых и самое главное, новый GLC будет собираться в России, а у меня немец - для меня это было решающим.
Выдача из салона:

Посмотреть вложение 482096Посмотреть вложение 482097

Свет фар уже оценил? Там просто космос)))
 
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
что скажешь по шумке?
Мне показалось шумновато, даже по сравнению с цешкой.
 
OP
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
Поздравляю с покупкой! Беспроводной эксплуатации! Фотки салона давай:)

Спасибо! Скину.
Roman 666, ну ты сравнил, япошку и мерс. Естественно мерс лучше, был и есть.

Очень спорно и там и там есть как и плюсы так и минусы.
Япошку берут, когда денег на мерс нет.

В данном случае ценник был практически одинаков))
Мои поздравления, классный выбор.
Но совсем не прадик, нужно беречь от наших дорог ;)

Желаю сгонять в Европу, а именно на родину марки и ощутить весь кайф этого автомобиля.

Спасибо! Подумаю)
Свет фар уже оценил? Там просто космос)))
что скажешь по шумке?
Мне показалось шумновато, даже по сравнению с цешкой.
Честно говоря, впечатлений еще мало, пробег 100 км, машина, напомню, на летней резине - сильно много не разъездишься.
Свет фар - да, норм) Но у меня и на лехе мощные стояли))) Я там апгрейд серьезный делал.
Шум - опять таки, по сравнению с лехой шумнее, но на то он и бизнесс-класс.


Кстати, от работы менеджеров много зависит. Если в Мерсе и в Лексусе сделали все, что бы покупка была совершена у них, то в Тойоте - до потенциального покупателя никому дела нет. Причем менеджеров много, но им интересней пообщаться между собой, чем с посетителями.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Поздравляю, пусть только радует.
Про менеджеров тоеты все верно. Хуже только у корейцев
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
Классная машина, поздравляю!
 
OP
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
Сидя на самоизоляции, от нечего делать, подниму старую темку, тем более минул год - сформировалось вполне отчетливое мнение о машине, поделюсь, вдруг кому интересно. В целом по обслуге: закатана морда в бронь (капот, бампер, крылья, стойки, часть крыши), мойка только евро с сушкой феном, за год заправлялся только на одной заправке – Лукойл у аэропорта.

1. О надежности - машина за год прошла 12 000 км (где то 70% город). Поломок не было. Электроника не глючит, все работает как надо. Две неприятности: в салоне появился сверчок + при рулении что то поскрипывает в области кожуха руля, и второе треснула деревянная декоративная накладка на передней панели. Причем лопнула в месте, где нет кнопок и в принципе там никаких телодвижений быть не могло! И да, лопнула спустя три месяца после того как забрал машину из салона (пробег тогда где то 2000 км был). Естественно поменяли без проблем. На вопрос: Как же так??? Был ответ: Что Вы хотите - это же натуральное дерево!
В целом забавно: на Лексусе пол торпеды, включая руль, были со вставками из дерева - и ничего за 10 лет эксплуатации. Потом почитал на форумах - болезнь модели - с таким вариантом отделки через одну по гарантии меняют.

2. О расходе - машина, напомню, дизель и 9-АКПП. Расход интересен - строго в пределах от 7 до 10,5 литров. Ради интереса пробовал выдоить минимум (на трассе, скорость 90-100 км/ч, по максимуму езда накатом, тормозом практически не пользовался) все равно, меньше 7 л расход не падал. В целом на расход перестал обращать внимания – в среднем меньше 10 при достаточно динамичной езде и большей частью по городу. Объем бака и расход позволяют на одной заправке сгонять в Хвалынск туда-обратно, поездить там несколько дней и вернуться с вполне приемлемым запасом.

3. О шумоизоляции - был в теме вопрос, теперь готов ответить - после 150 км/ч шум отчетливый, но не напряжный, двигателя не слышно никогда.

4. О комфорте - как и писал ранее, выбор пал на эту модель в значительной мере в связи с удовольствием от вождения, так вот – это чувство только усилилось. Очень уверенно стоит на дороге, отменные тормоза, отлично рулится – в целом, наверное, именно в поведении на дороге главный плюс этой машинки. Да, делал не хорошие поступки – разгонялся до 200-220 км/ч – (погрешность спидометра на таких скоростях по GPS навигатору + 6-7 км/ч), очень устойчива, причем, кроме цифр на спидометре, даже нет ощущения большой скорости (как на Сапсане – вроде едешь не быстро, а пейзаж за окнами мелькает). Также комфортна при поездках на расстояния – ездили одним днем в Самару – усталости ноль.

В целом в покупке не разочарован, но, конечно, старой «немецкой» основательной надежности уже нет, заметна экономия в материалах отделки.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Тут новый тренд в самоизоляции, - надо замерить толщину бокового стекла. На тебя вся надежда)
 
Quorthon

Quorthon

Участник
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
1 236
Реакции
19
Баллы
38
разгонялся до 200-220 км/ч
Вот это поворот :(((((( Ты ведь говорил, что нарушают ПДД только небогоугодные мотоциклисты, или я что-то пропустил, праведный автолюбитель? Смотри, так ведь, чего доброго, и до мотогреха недалеко! На авто.ру наверное всё же посматриваешь на S1000RR? Он быстрее чем твое корытце может, раз эта тема тебе (неожиданно!) небезразлична.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вот это поворот :(((((( Ты ведь говорил, что нарушают ПДД только небогоугодные мотоциклисты, или я что-то пропустил, праведный автолюбитель? Смотри, так ведь, чего доброго, и до мотогреха недалеко! На авто.ру наверное всё же посматриваешь на S1000RR? Он быстрее чем твое корытце может, раз эта тема тебе (неожиданно!) небезразлична.
на таких тачках 200-220 как 100-120 на ширпотребе)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Вот это поворот :(((((( Ты ведь говорил, что нарушают ПДД только небогоугодные мотоциклисты, или я что-то пропустил, праведный автолюбитель? Смотри, так ведь, чего доброго, и до мотогреха недалеко! На авто.ру наверное всё же посматриваешь на S1000RR? Он быстрее чем твое корытце может, раз эта тема тебе (неожиданно!) небезразлична.
Может где в Германии на автобане.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 483
Реакции
2 271
Баллы
113
Тачка это такая приспособа дачная, на которой навоз возят
Ой, всё
 
OP
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
Вот это поворот :(((((( Ты ведь говорил, что нарушают ПДД только небогоугодные мотоциклисты, или я что-то пропустил, праведный автолюбитель? Смотри, так ведь, чего доброго, и до мотогреха недалеко! На авто.ру наверное всё же посматриваешь на S1000RR? Он быстрее чем твое корытце может, раз эта тема тебе (неожиданно!) небезразлична.
Тебе в своей гей теме тесно стало? Брысь отсюда.
 
Верх Низ