Chester_sk8
Активный участник
- Регистрация
- 19.07.2009
- Сообщения
- 21 483
- Реакции
- 2 271
- Баллы
- 113
Ну да, ну да. А иномарки берут те, кто не может содержать ваз. Точно.Тут и спорить нечего. Выбор очевиден.
Япошку берут, когда денег на мерс нет.
Ну да, ну да. А иномарки берут те, кто не может содержать ваз. Точно.Тут и спорить нечего. Выбор очевиден.
Япошку берут, когда денег на мерс нет.
Ну да, ну да. А иномарки берут те, кто не может содержать ваз. Точно.
Чертов т9. Беспроблемной, конечно же.Поздравляю с покупкой! Беспроводной эксплуатации! Фотки салона давай
Ага, типа того.
Во общем спустя год вернулся к данной теме.
Хайлюкс уже не рассматривал, ехал в Тойоту, пройти очередное ТО на равчике и заодно затестить Прадик, и, в принципе, уже готов был заказывать его.
Тест драйв Прадо разочаровал до невозможности. Мало того, что машина не едет от слова совсем, салон просто убогий (комплектация Престиж) так и на бездорожье он меня разочаровал. Возможно были завышенные ожидания, но факт фактом. Плюсов у данного авто, кроме надежности, нет. Отдельное замечание к дилеру - раз люди тестят такие машины - может нужно какую нибудь интересную трассу построить, где раскроется внедорожный потенциал моделей Тойота, а не гонять по трассе, где они заведомо в проигрышном положении.
Короче поехал дальше по салонам, рассматривал Audi Q5, VW Tuareg, Range Rover Velar, Volvo XC60 ну и, естественно, лидером в предпочтениях был Lexus RX. BMW не рассматривал - у X4 категорически не нравится дизайн.
Самое забавное маршруты тест-драйва практически аналогичны у всех салонов - Усть-Курдюмская трасса - каждый раз, для того, чтобы проверить внедорожные возможности машины приходилось уговаривать менеджеров съехать с маршрута, искать нужные участки.
Первым отпал Range Rover Velar - на нем даже не ездил, просто посидел, посмотрел, как уже на новой машине заедают выдвигающие ручки/пороги, почитал отзывы/обзоры - понял дорого-богато, но надежностью даже не пахнет. Работать на обслуживание машины не хочу.
Затем ушли из рассмотрения Audi и VW - не надежные, тоскливый дизайн (как по мне) в Audi оптимизма не внушал робот.
Проехался на Volvo XC60 - машинка в целом сбалансированная, но, по моему, должна стоить подешевле, дизайн не выразительный, да - "молот Тора" в фарах делает её по интереснее, но на свои деньги она не выглядит. Эмоции от вождения нулевые (кстати, как и от Audi).
По пути заехал в салон Мерседеса - даже не знал, какую модель там смотреть, на всякий случай. Я выбирал исключительно кроссоверы, а по моим представлениям там с моими деньгами делать было нечего.
И тут прям на входе увидел синий GLC купе. Облазил его сверху донизу, машинка на удивление просторная - снаружи и не скажешь, багажник - да, не велик, но и не мал - лично для меня норм. Понравилась мне внешне - собранная, сбитая.
Короче в финале сошлись Lexus RX и Mercedes GLC купе. Тест-драйв этих моделей провел в один день.
В RX категорически не нравился салон - на фоне конкурентов он уже устарел (только у Prado хуже), внешность уже приелась, собственно новая модель не за горами, но ждать еще год не хотелось. По сравнению с Мерсом - салон попросторнее, багажник больше.
Все решил тест-драйв. Отдельно отмечу - в принципе заранее понимал - любой кроссовер в комфорте, тишине в салоне проигрывает моему старому Lexus GS - так и оказалось на деле. Главным выигрышем от покупки должна была стать улучшенная проходимость.
RX - обычная машина, в салоне достаточно громко. Уговорили менеджера съехать с трассы - поискать участок бездорожья. Где разрешили проехаться - сильно не впечатлило, и мой седан там пролез бы.
А вот с GLC - другая история. Наверное первый раз в жизни я понял, что такое получать удовольствие от вождения. Машина как влитая на дороге, чуткая, отзывчивая. Также загнал на бездорожье - и вот тут понял преимущество постоянного полного привода над подключаемой муфтой (у всех других рассматриваемых моделей, кроме Прадо).
В итоге для меня GLC - оказался самой сбалансированной машиной в плане езды на трассе и на бездорожье, понравилась внешне, очень удобное место водителя. Её и взял.
Заранее отвечая на возможный вопрос - да, я в курсе, что сейчас в Женеве показали обновленный GLC, именно в ночь перед покупкой Мерс опубликовал официальные фото - но, во-первых чисто косметически поменялись фары/бампер - новый дизайн мне не очень понравился, а во-вторых и самое главное, новый GLC будет собираться в России, а у меня немец - для меня это было решающим.
Выдача из салона:
Посмотреть вложение 482096Посмотреть вложение 482097
Ага, типа того.
Во общем спустя год вернулся к данной теме.
Хайлюкс уже не рассматривал, ехал в Тойоту, пройти очередное ТО на равчике и заодно затестить Прадик, и, в принципе, уже готов был заказывать его.
Тест драйв Прадо разочаровал до невозможности. Мало того, что машина не едет от слова совсем, салон просто убогий (комплектация Престиж) так и на бездорожье он меня разочаровал. Возможно были завышенные ожидания, но факт фактом. Плюсов у данного авто, кроме надежности, нет. Отдельное замечание к дилеру - раз люди тестят такие машины - может нужно какую нибудь интересную трассу построить, где раскроется внедорожный потенциал моделей Тойота, а не гонять по трассе, где они заведомо в проигрышном положении.
Короче поехал дальше по салонам, рассматривал Audi Q5, VW Tuareg, Range Rover Velar, Volvo XC60 ну и, естественно, лидером в предпочтениях был Lexus RX. BMW не рассматривал - у X4 категорически не нравится дизайн.
Самое забавное маршруты тест-драйва практически аналогичны у всех салонов - Усть-Курдюмская трасса - каждый раз, для того, чтобы проверить внедорожные возможности машины приходилось уговаривать менеджеров съехать с маршрута, искать нужные участки.
Первым отпал Range Rover Velar - на нем даже не ездил, просто посидел, посмотрел, как уже на новой машине заедают выдвигающие ручки/пороги, почитал отзывы/обзоры - понял дорого-богато, но надежностью даже не пахнет. Работать на обслуживание машины не хочу.
Затем ушли из рассмотрения Audi и VW - не надежные, тоскливый дизайн (как по мне) в Audi оптимизма не внушал робот.
Проехался на Volvo XC60 - машинка в целом сбалансированная, но, по моему, должна стоить подешевле, дизайн не выразительный, да - "молот Тора" в фарах делает её по интереснее, но на свои деньги она не выглядит. Эмоции от вождения нулевые (кстати, как и от Audi).
По пути заехал в салон Мерседеса - даже не знал, какую модель там смотреть, на всякий случай. Я выбирал исключительно кроссоверы, а по моим представлениям там с моими деньгами делать было нечего.
И тут прям на входе увидел синий GLC купе. Облазил его сверху донизу, машинка на удивление просторная - снаружи и не скажешь, багажник - да, не велик, но и не мал - лично для меня норм. Понравилась мне внешне - собранная, сбитая.
Короче в финале сошлись Lexus RX и Mercedes GLC купе. Тест-драйв этих моделей провел в один день.
В RX категорически не нравился салон - на фоне конкурентов он уже устарел (только у Prado хуже), внешность уже приелась, собственно новая модель не за горами, но ждать еще год не хотелось. По сравнению с Мерсом - салон попросторнее, багажник больше.
Все решил тест-драйв. Отдельно отмечу - в принципе заранее понимал - любой кроссовер в комфорте, тишине в салоне проигрывает моему старому Lexus GS - так и оказалось на деле. Главным выигрышем от покупки должна была стать улучшенная проходимость.
RX - обычная машина, в салоне достаточно громко. Уговорили менеджера съехать с трассы - поискать участок бездорожья. Где разрешили проехаться - сильно не впечатлило, и мой седан там пролез бы.
А вот с GLC - другая история. Наверное первый раз в жизни я понял, что такое получать удовольствие от вождения. Машина как влитая на дороге, чуткая, отзывчивая. Также загнал на бездорожье - и вот тут понял преимущество постоянного полного привода над подключаемой муфтой (у всех других рассматриваемых моделей, кроме Прадо).
В итоге для меня GLC - оказался самой сбалансированной машиной в плане езды на трассе и на бездорожье, понравилась внешне, очень удобное место водителя. Её и взял.
Заранее отвечая на возможный вопрос - да, я в курсе, что сейчас в Женеве показали обновленный GLC, именно в ночь перед покупкой Мерс опубликовал официальные фото - но, во-первых чисто косметически поменялись фары/бампер - новый дизайн мне не очень понравился, а во-вторых и самое главное, новый GLC будет собираться в России, а у меня немец - для меня это было решающим.
Выдача из салона:
Посмотреть вложение 482096Посмотреть вложение 482097
Поздравляю с покупкой! Беспроводной эксплуатации! Фотки салона давай
Roman 666, ну ты сравнил, япошку и мерс. Естественно мерс лучше, был и есть.
Япошку берут, когда денег на мерс нет.
Мои поздравления, классный выбор.
Но совсем не прадик, нужно беречь от наших дорог
Желаю сгонять в Европу, а именно на родину марки и ощутить весь кайф этого автомобиля.
Свет фар уже оценил? Там просто космос)))
Честно говоря, впечатлений еще мало, пробег 100 км, машина, напомню, на летней резине - сильно много не разъездишься.что скажешь по шумке?
Мне показалось шумновато, даже по сравнению с цешкой.
Вот это поворот ((((( Ты ведь говорил, что нарушают ПДД только небогоугодные мотоциклисты, или я что-то пропустил, праведный автолюбитель? Смотри, так ведь, чего доброго, и до мотогреха недалеко! На авто.ру наверное всё же посматриваешь на S1000RR? Он быстрее чем твое корытце может, раз эта тема тебе (неожиданно!) небезразлична.разгонялся до 200-220 км/ч
на таких тачках 200-220 как 100-120 на ширпотребе)Вот это поворот ((((( Ты ведь говорил, что нарушают ПДД только небогоугодные мотоциклисты, или я что-то пропустил, праведный автолюбитель? Смотри, так ведь, чего доброго, и до мотогреха недалеко! На авто.ру наверное всё же посматриваешь на S1000RR? Он быстрее чем твое корытце может, раз эта тема тебе (неожиданно!) небезразлична.
Может где в Германии на автобане.Вот это поворот ((((( Ты ведь говорил, что нарушают ПДД только небогоугодные мотоциклисты, или я что-то пропустил, праведный автолюбитель? Смотри, так ведь, чего доброго, и до мотогреха недалеко! На авто.ру наверное всё же посматриваешь на S1000RR? Он быстрее чем твое корытце может, раз эта тема тебе (неожиданно!) небезразлична.
Тачка это такая приспособа дачная, на которой навоз возятна таких тачках 200-220 как 100-120 на ширпотребе)
Ой, всёТачка это такая приспособа дачная, на которой навоз возят
Тебе в своей гей теме тесно стало? Брысь отсюда.Вот это поворот ((((( Ты ведь говорил, что нарушают ПДД только небогоугодные мотоциклисты, или я что-то пропустил, праведный автолюбитель? Смотри, так ведь, чего доброго, и до мотогреха недалеко! На авто.ру наверное всё же посматриваешь на S1000RR? Он быстрее чем твое корытце может, раз эта тема тебе (неожиданно!) небезразлична.
А тебе, хруст?Тебе в своей гей теме тесно стало?
Так на моте на самом ширпотребном 200 как на месте стоишьна таких тачках 200-220 как 100-120 на ширпотребе)
ЖирноТак на моте на самом ширпотребном 200 как на месте стоишь