Это не узбеки делают АКПП. Там стоит коробка GM, разработки совместно с фордом. Такой же двигатель и АКПП стоят на кобальте. Кузов оцинкован. Полностью (со слов менеджера). Качество металла не могу проверить. Не кусал. Пластик вполне нормальный. Запаха нет. Вот про коробку
http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=235
По поводу коробки и двигла сущая правда. У меня друган такую купил летом в Москве новую с автоматом. Я ездил в ней, по ощущениям тот же самый лачетти, о приёмистости судить не могу, так как у него был лачик на ручке до этого. С его слов джентра на автомате едет похуже лачика на ручке. Вроде как жрёт меньше чем 1,6 лачетти на ручке, на 1 литр на сотку, но это тоже с его слов. Я когда на ней ездил, она ехала значительно менее приёмисто чем моя нексия с мотором от лачетти, но это и понятно, джентра-лачетти тяжелее. Не знаю как цепь себя поведёт в дальнейшем, но на лачетти и я на нексии с ременным приводом грм мы проблем не испытывали никогда, меняю по регламенту 1 раз в 55-60 тыс., пробеги уже за 150 перевалили.
А вот по поводу оцинковки кузова большой вопрос. Оцинкован ли он на джентре? На лачике точно оцинкован, сам видел голый металл, а вот джентру мне товарищ царапать не дал
.
Если кузов оцинкован, тогда мне вообще не понятно на чём сэкономили узбеки при производстве джентры, так как она дешевле лачетти, а по сути это тот же лачетти. Я думал что они сэкономили на оцинковке кузова, применили как на нексии фосфатирование, поэтому и цена у них ниже получилась.