Муки выбора автомобиля - что лучше

  • Автор темы k347
  • Дата начала
OP
K

k347

Новичок
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
614
Реакции
1
Баллы
0
Хорошие машины ухоженные и не убитые уходят сразу своим. Во всяком случае мои машины всегда уходят так.
Истину глаголешь (с). Вот прождал сутки, и ушла машинка от хозяина. Сегодня еду смотреть Гентру и ещё один ситроен от хозяина.
 
OP
K

k347

Новичок
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
614
Реакции
1
Баллы
0
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
roklon

roklon

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
1 405
Реакции
0
Баллы
36
Ты лучше напиши сразу почём новая батарея на примус? Сколько ходит вариатор без ремонта? Есть ли возможность заряжать батарею от сети?
Запоздалый ответ но всё же:prankster:
7cf6044s-480.jpg
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Хорошие машины ухоженные и не убитые уходят сразу своим. Во всяком случае мои машины всегда уходят так.
+1. Тут даже выбирать надо не конкретную модель, а конкретное авто. Ибо хлама очень много даже свежего. Народ за авто вообще не следит. А после женщины какой вообще ахтунг)
 
OP
K

k347

Новичок
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
614
Реакции
1
Баллы
0
roklon

roklon

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
1 405
Реакции
0
Баллы
36
+1. Тут даже выбирать надо не конкретную модель, а конкретное авто. Ибо хлама очень много даже свежего. Народ за авто вообще не следит. А после женщины какой вообще ахтунг)
-1 надо выбирать авто по конкретной модели, потом доработать заводские косячки , довести до ума для реалий рассейских дорог и ездить в удовольствие, потму как у разных марок разные косяки
 
OP
K

k347

Новичок
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
614
Реакции
1
Баллы
0
+1. Тут даже выбирать надо не конкретную модель, а конкретное авто. Ибо хлама очень много даже свежего. Народ за авто вообще не следит. А после женщины какой вообще ахтунг)
Согласен. На мой взгляд, все авто этого сегмента примерно одинаковы. Поэтому и смотрю все, хоть как то привлекающие. Особых предпочтений по маркам нет.
 
OP
K

k347

Новичок
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
614
Реакции
1
Баллы
0
-1 надо выбирать авто по конкретной модели, потом доработать заводские косячки , довести до ума для реалий рассейских дорог и ездить в удовольствие, потму как у разных марок разные косяки
Да они есть у каждой марки. Какая разница, что дорабатывать? А остальное дело вкуса. Вот утром посмотрел цивик - удобная машинка, и дизайн приятный. Но даже владелец говорит - очень низкая. А так - всё нравится.
 
roklon

roklon

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
1 405
Реакции
0
Баллы
36
Мало того, изучить предварительно техническую литературу по авто данной марки, дабы потом уже покупая авто и эксплуатируя его, вовремя предупреждать поломки и производить профилактическую замену возможно уже изношенных деталей
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 355
Реакции
766
Баллы
113
Да они есть у каждой марки. Какая разница, что дорабатывать? А остальное дело вкуса. Вот утром посмотрел цивик - удобная машинка, и дизайн приятный. Но даже владелец говорит - очень низкая. А так - всё нравится.

Он тебе не большой?
 
OP
K

k347

Новичок
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
614
Реакции
1
Баллы
0
Мало того, изучить предварительно техническую литературу по авто данной марки, дабы потом уже покупая авто и эксплуатируя его, вовремя предупреждать поломки и производить профилактическую замену возможно уже изношенных деталей
А как тогда выбирать? Если изучать про все машины, это и остатка жизни не хватит.:resent:
 
OP
K

k347

Новичок
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
614
Реакции
1
Баллы
0
Нет, сам был удивлен - насколько удобен. В форд мондео мне было гораздо некомфортнее.
 
roklon

roklon

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
1 405
Реакции
0
Баллы
36
Да они есть у каждой марки. Какая разница, что дорабатывать? А остальное дело вкуса. Вот утром посмотрел цивик - удобная машинка, и дизайн приятный. Но даже владелец говорит - очень низкая. А так - всё нравится.
Вот тебе и нюанс - низкая - значит что надо? при покупке обызательно облазить днище (учитывая что ездием по Саратову), на поиск возможных ударов по картеру, глушителю с катализаторами, дабы потом не встрять на дорогостоящий ремонт. Ну и потом уже устанавливать защиту картера это как минимум
 
OP
K

k347

Новичок
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
614
Реакции
1
Баллы
0
Вот тебе и нюанс - низкая - значит что надо? при покупке обызательно облазить днище (учитывая что ездием по Саратову), на поиск возможных ударов по картеру, глушителю с катализаторами, дабы потом не встрять на дорогостоящий ремонт. Ну и потом уже устанавливать защиту картера это как минимум
Но даже защита не поднимет машину на 5 см. А с таким низким клиренсом мне будет трудновато.
 
roklon

roklon

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
1 405
Реакции
0
Баллы
36
А как тогда выбирать? Если изучать про все машины, это и остатка жизни не хватит.:resent:
Зачем все. Нужно определиться с конкретной маркой и уже перелопатив пронстранства тырнета ехать и смотреть авто. Я полтора года читал про конкретную модель, потом только купил
 
roklon

roklon

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
1 405
Реакции
0
Баллы
36
Но даже защита не поднимет машину на 5 см. А с таким низким клиренсом мне будет трудновато.
С таким низким клиренсом по Саратову не варик ездить, к сожалению. Машина неплоха. Но опять же она очень дорогостоящая в ремонте и запчастях. Если брать её надо брать новой , а не б/у.
 
Верх Низ