Муки выбора автомобиля - что лучше

  • Автор темы k347
  • Дата начала
P

PartyBot

Новичок
Регистрация
04.07.2011
Сообщения
39
Реакции
0
Баллы
0
В сравнении с кобальтом или логаном, она не очень.
Все отлично там не надо! а по мне так новое авто есть ново. пересел с элантры 2008 на авео 2012 ни капли не пожалел))
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Я ездил на авео , могу судить и сравнивать, на логане подвеска лучше и на кобальте, особенно это ощущается на плохой дороге.
 
OP
K

k347

Новичок
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
614
Реакции
1
Баллы
0
На авео я тоже пассажиром ездил. Не понравился пластик в салоне. Хлипкий он какой-то. Да и подвеска не очень по сравнению с логаном. Если бы новый логан или сандеро был с автоматом, то в первую очередь их бы и смотрел.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Подожди , будут.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Сейчас у киа еще скидки. Рио до 70тр, сид до 110
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 478
Реакции
2 265
Баллы
113
OP
K

k347

Новичок
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
614
Реакции
1
Баллы
0
лучше на велосипеде...Навеяло пробками и бедой с парковкой в районе детского парка.
Было бы где ставить, пересел бы летом на мопед. Да и не езжу я на работу на машине. Трамвай наше всё.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Да и не езжу я на работу на машине.
Я вообще 200м пешком хожу...Нахрена затраты в поллимона? Кстати о Фокусе переубеждать не буду но вот такой хрени как тут привели нет и в помине...нет есть конечно свои недостатки но не так...!
 
I

IP))

Guest
Kotenok,
roklon,
плюсую примусу...к покупке примуса в России нужно очень серьезно отнестись, но он того стоит)...с маленьким пробегом и чистым тайтлом и в Европе и США продать его легко...поехал около 10000 миль...скорее всего будет самым надежным автомобилем на котоpoм я когда либо ездил) не понимаю АСовцев...почему они его боятся как огня?))
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 295
Баллы
113
Kotenok,
roklon,
плюсую примусу...к покупке примуса в России нужно очень серьезно отнестись, но он того стоит)...с маленьким пробегом и чистым тайтлом и в Европе и США продать его легко...поехал около 10000 миль...скорее всего будет самым надежным автомобилем на котоpoм я когда либо ездил) не понимаю АСовцев...почему они его боятся как огня?))

Потому что за 500 это будет уставший примус, а гемора с уставшим примусом бедет гораздо больше чем с обычным уставшим авто, так как он технически сложен.
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Тс на кобальте покатался?
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 295
Баллы
113
Тс на кобальте покатался?

Кобальт ему понравится больше чем калина 100%, но в него садиться надо с закрытыми глазами, так как экстерьер УГ.
Я бы смотрел тогда уж и джентру, по мне она прикольней чем кобальт, а движки на них одинаковые.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Чуть б.у ц-класс надо брать-что даст немало преиьуществ:
-безопасность, уже 5 звезд, а не 3
-большее жизненное пространство
-можно купить авто с независимой подвеской
-салон
-ощущение от автомобиля
-большая колесная база=устойчивость на дороге
Автору можно вполне купить круз двухгодовалый.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Потому что за 500 это будет уставший примус, а гемора с уставшим примусом бедет гораздо больше чем с обычным уставшим авто, так как он технически сложен.

Не надо писать охинею, не знаю об эксплуатации приуса ничего! Приус мега надежная машина, что бы его сломать - я не знаю что надо с ним делать..
За 500 это будет 20 кузов 2008 года в нормальном состоянии, можно клубную найти. Чем он технически сложен?))))) там обычный двс 1.5 (в 20 кузове) + стоит инвертор и акб и все.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Чуть б.у ц-класс надо брать-что даст немало преиьуществ:
-безопасность, уже 5 звезд, а не 3
-большее жизненное пространство
-можно купить авто с независимой подвеской
-салон
-ощущение от автомобиля
-большая колесная база=устойчивость на дороге

Согласна.. Выбор по С классу то большой, можно взять ~3х летку, в калину и кобальт можно будет после нее садиться только со слезами)))
 
roklon

roklon

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
1 405
Реакции
0
Баллы
36
Потому что за 500 это будет уставший примус, а гемора с уставшим примусом бедет гораздо больше чем с обычным уставшим авто, так как он технически сложен.
интересно мнение человека, который наверно и в приусе то ни разу не сидел)))), ну а вообще за 500 с Европы 90% процентов будут усталыми, только не из за того что они такие все и вариантов нет , а потому что наш народ очень падок на халяву, ему тяжело понимается почему приусы хорошие дёшево в Европе никто не продаст, как и в Японии, его тяжело убедить в том, что, то что продаётся у нас у перекупов это в 95% случаях смотанный пробег примерно тысяч с 300- т или "битки". А потом начинаются глупые вопросы почему этот приус с 140 тыс пробегом стоит больше чем вот этот? у него же 60 - т)))). Хотя каждый зайдя на любой Европейский сайт сам может убедиться с какими пробегами они в основном продаются и сколько они стоят там и путём несложных математических вычислений подсчитать его цену уже в России. А чтобы начинать уставать приусу - мне кажется надо тысяч 400 проехать. видел приус проехавший по Япии 205 тыс км, на одометре перекуповм было выставлено 60)), честно даже и не подумал бы. Тормозные ни фига не сточены, потому как он приус ими практически не тормозит, педали , руль тоже. Ну салон может чуть протёрт, так у нас и 30 тыс могут засрать похуже. Вообщем не надо говорить о том в чём не сильно разбираешся
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 295
Баллы
113
интересно мнение человека, который наверно и в приусе то ни разу не сидел)))), ну а вообще за 500 с Европы 90% процентов будут усталыми, только не из за того что они такие все и вариантов нет , а потому что наш народ очень падок на халяву, ему тяжело понимается почему приусы хорошие дёшево в Европе никто не продаст, как и в Японии, его тяжело убедить в том, что, то что продаётся у нас у перекупов это в 95% случаях смотанный пробег примерно тысяч с 300- т или "битки". А потом начинаются глупые вопросы почему этот приус с 140 тыс пробегом стоит больше чем вот этот? у него же 60 - т)))). Хотя каждый зайдя на любой Европейский сайт сам может убедиться с какими пробегами они в основном продаются и сколько они стоят там и путём несложных математических вычислений подсчитать его цену уже в России. А чтобы начинать уставать приусу - мне кажется надо тысяч 400 проехать. видел приус проехавший по Япии 205 тыс км, на одометре перекуповм было выставлено 60)), честно даже и не подумал бы. Тормозные ни фига не сточены, потому как он приус ими практически не тормозит, педали , руль тоже. Ну салон может чуть протёрт, так у нас и 30 тыс могут засрать похуже. Вообщем не надо говорить о том в чём не сильно разбираешся
А ладошки у японцев такие нежные нежные, что за 200 ткм даже руль не протёрли.
Ога, конечно, вечный автомобиль прям ))) Ты эти сказки будешь рассказывать покупашке.
Покажи мне на яндекс авто хороший не уставший приус за 500 , в пределах 1000 км вокруг Саратова и я побегу его покупать.
Открой мне секрет тогда, почему их так мало на дороге? Крузов, альмер, шкод и прочих в каждом дворе полно, а приусов нет. Типа тачка для избранных не всем хватает, в очередь в очередь )
 
Верх Низ