P
PartyBot
Новичок
- Регистрация
- 04.07.2011
- Сообщения
- 39
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Все отлично там не надо! а по мне так новое авто есть ново. пересел с элантры 2008 на авео 2012 ни капли не пожалел))В сравнении с кобальтом или логаном, она не очень.
Все отлично там не надо! а по мне так новое авто есть ново. пересел с элантры 2008 на авео 2012 ни капли не пожалел))В сравнении с кобальтом или логаном, она не очень.
Логашу нового бери
Подожди , будут.
+1 на прошлых страницах уже инфу давал про них)Не.Ал4-дп0-дп2 и прочее гумно-спасибо, не надо)
лучше на велосипеде...Навеяло пробками и бедой с парковкой в районе детского парка.Муки выбора автомобиля - что лучше
Было бы где ставить, пересел бы летом на мопед. Да и не езжу я на работу на машине. Трамвай наше всё.лучше на велосипеде...Навеяло пробками и бедой с парковкой в районе детского парка.
Я вообще 200м пешком хожу...Нахрена затраты в поллимона? Кстати о Фокусе переубеждать не буду но вот такой хрени как тут привели нет и в помине...нет есть конечно свои недостатки но не так...!Да и не езжу я на работу на машине.
Kotenok,
roklon,
плюсую примусу...к покупке примуса в России нужно очень серьезно отнестись, но он того стоит)...с маленьким пробегом и чистым тайтлом и в Европе и США продать его легко...поехал около 10000 миль...скорее всего будет самым надежным автомобилем на котоpoм я когда либо ездил) не понимаю АСовцев...почему они его боятся как огня?))
Тс на кобальте покатался?
Потому что за 500 это будет уставший примус, а гемора с уставшим примусом бедет гораздо больше чем с обычным уставшим авто, так как он технически сложен.
Чуть б.у ц-класс надо брать-что даст немало преиьуществ:
-безопасность, уже 5 звезд, а не 3
-большее жизненное пространство
-можно купить авто с независимой подвеской
-салон
-ощущение от автомобиля
-большая колесная база=устойчивость на дороге
интересно мнение человека, который наверно и в приусе то ни разу не сидел)))), ну а вообще за 500 с Европы 90% процентов будут усталыми, только не из за того что они такие все и вариантов нет , а потому что наш народ очень падок на халяву, ему тяжело понимается почему приусы хорошие дёшево в Европе никто не продаст, как и в Японии, его тяжело убедить в том, что, то что продаётся у нас у перекупов это в 95% случаях смотанный пробег примерно тысяч с 300- т или "битки". А потом начинаются глупые вопросы почему этот приус с 140 тыс пробегом стоит больше чем вот этот? у него же 60 - т)))). Хотя каждый зайдя на любой Европейский сайт сам может убедиться с какими пробегами они в основном продаются и сколько они стоят там и путём несложных математических вычислений подсчитать его цену уже в России. А чтобы начинать уставать приусу - мне кажется надо тысяч 400 проехать. видел приус проехавший по Япии 205 тыс км, на одометре перекуповм было выставлено 60)), честно даже и не подумал бы. Тормозные ни фига не сточены, потому как он приус ими практически не тормозит, педали , руль тоже. Ну салон может чуть протёрт, так у нас и 30 тыс могут засрать похуже. Вообщем не надо говорить о том в чём не сильно разбираешсяПотому что за 500 это будет уставший примус, а гемора с уставшим примусом бедет гораздо больше чем с обычным уставшим авто, так как он технически сложен.
А ладошки у японцев такие нежные нежные, что за 200 ткм даже руль не протёрли.интересно мнение человека, который наверно и в приусе то ни разу не сидел)))), ну а вообще за 500 с Европы 90% процентов будут усталыми, только не из за того что они такие все и вариантов нет , а потому что наш народ очень падок на халяву, ему тяжело понимается почему приусы хорошие дёшево в Европе никто не продаст, как и в Японии, его тяжело убедить в том, что, то что продаётся у нас у перекупов это в 95% случаях смотанный пробег примерно тысяч с 300- т или "битки". А потом начинаются глупые вопросы почему этот приус с 140 тыс пробегом стоит больше чем вот этот? у него же 60 - т)))). Хотя каждый зайдя на любой Европейский сайт сам может убедиться с какими пробегами они в основном продаются и сколько они стоят там и путём несложных математических вычислений подсчитать его цену уже в России. А чтобы начинать уставать приусу - мне кажется надо тысяч 400 проехать. видел приус проехавший по Япии 205 тыс км, на одометре перекуповм было выставлено 60)), честно даже и не подумал бы. Тормозные ни фига не сточены, потому как он приус ими практически не тормозит, педали , руль тоже. Ну салон может чуть протёрт, так у нас и 30 тыс могут засрать похуже. Вообщем не надо говорить о том в чём не сильно разбираешся