МТС - мошенники?

  • Автор темы painter
  • Дата начала
OP
P

painter

Guest
Воровства - не решает. Зато постепенно решит проблему перехода от одного провайдера к другому. А если люди (заложники "номера, который знают все") будут так делать массово, тогда оператор, возможно, прозреет, и наступит всем оставшимся у него счастье. Ради этого можно какое-то время и с абонплатой пожить.
понимаете, в чем дело - мои проблемы не должны касаться клиентов. им по барабану мои взаимоотношения с опсосами и меняющийся мой номер изза этого, доставляющий им неудобства. у них своих проблем хватает.

и вы не поверите - несколько лет назад я как раз совершил это уже однажды: перешел на мтс с мегавони.
последней каплей переполнившей мою чашу терпения в тот момент - было округление трафика у мегавони до 100кб за факт сессии.
у мтс этого не было (и сейчас кстати - это еще один наглядный пример, как скурвились все опсосы, по сговору вменивших данное нововведение в GPRS).
и что теперь - так и скакать туда сюда, выбирая из этого безрыбья раков не совсем еще тухлых?
седня мегавонь получше, завтра блевайн, послезавтра эти скурвятся опять, зато станет паинькой (на их фоне) моторно-тракторная?
"а вы друзья, как ни садитесь..." ©
радикально отличающегося в лучшую и честную сторону оператора не было и нет - а среди этой присвитой троицы выбирать... это не выход. к сожалению.
 
OP
P

painter

Guest
не читай.
загугли.
все называется своими именами - по своим делам.

з.ы. со мной согласен даже яндекс - по запросу мегавонь выдает офсайт:D
хорошие были времена год назад, когда сайта мегавони выдавался первым по запросу "*****".

там типа тоже все крутые, девиностодивятый?
 
OP
А

алекс99

Guest
там типа тоже все крутые, девиностодивятый?
там такие же придурки....ну никак не понимаю в людях желания обязательно кого-то обосрать. и желательно безнаказанно. прям моська и слон.
 
OP
P

painter

Guest
там такие же придурки....ну никак не понимаю в людях желания обязательно кого-то обосрать. и желательно безнаказанно. прям моська и слон.
погрозись им вслед бадиком.
придурки - те, кто живут при дураках.
з.ы. моська, слон, конь...
хронологию не подменяй, кто на кого гадить первым начал, граждане на опсосов - или опсосы на граждан.
моя позиция - лишь ответная мера. я с хапугами, мошенниками и уродами не церемонюсь.
 
OP
А

алекс99

Guest
моя позиция - лишь ответная мера.
да всё верно ты описал, и хамят, и деньги твои тратят, и время на них жалко....
я не могу понять зачем ты, как обезьяна, повторяешь не самые умные вещи? у этих компаний есть название. Оно тебе не нравится? Или их услуги?
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Painter, млдц, что всё вернул.

У брата (непомню на каком операторе именно) - пользовался продолжительное время и потом внезапно стала приходить непонятная реклама даже не в виде смсок, а как ответ на запрос, незнаю как правильно назвать. В итоге звонил к оператору сказали, что это типо должна быть реклама *такой-то услуги*, но она у него не подключена! Т.е. оператор сообщила, что у него не подключена услуга, но эта фигня шла и шла. В итоге на след. день задолбавшись в конец звонил ещё раз, опять тот же ответ, что они не могут отключить услуги когда она не подключена. Попросил подключить и выключить. Сделали. Профит.

У отца ещё в древние времена был Мегафон, в месяц наговаривал под 1к р. по работе, подозрения закрались когда у него был отпуск, почти не говорил по телефону, а сняли приличную сумму. В итоге пошел за распечатками, сидел, считал, в итоге недосдача рублей 100-150. Куда делись деньги оператор так и не объяснил, вернул. В след. раз было тоже самое, забил, перешел на билайн.
 
OP
P

painter

Guest
да всё верно ты описал, и хамят, и деньги твои тратят, и время на них жалко....
я не могу понять зачем ты, как обезьяна, повторяешь не самые умные вещи? у этих компаний есть название. Оно тебе не нравится? Или их услуги?
о, теперь еще и обезьяна - да ты прямо зоолог.

а что не так с названиями? они мне нравятся. отражают истинную сущность данных компаний.
народный фольклор, панимаишь.
хорошие такие, креативные и правдивые названия. че ты разбуркался там, не понимаю.
не нравятся они тебе, ну официозничай в своей интеллектуальной компании снобистким голосишкой - "кто как хочет, так и дрочит" © Гришковец.
а мы по простому, по сермяжному, по реальному :)

а услуги их да - не нравятся. вернее отвратительное качество оных, выражающееся в составах ст.ст. 158-159 УК РФ.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
painter, яйца глобально мудаки. И оператор и все конторы под общим брендом яйца в квадрате связанные.
Бери хорошего юриста и нагибай их через суды. Долго, муторно, зато будеш получать то, что хочеш.
п.с. Не так давно модем их купил (попросил человека купить и мне завести, т.е. он не на мои данные покупался). Месяца не отработало (из 3-х предоплаченых), возникли проблемы. Решали их до конца месяца - не решили, начался следующий - не решили. Забил, хотел вернуть денег за него, попросил человека приехать написать заявление. Человек потратил время, доехал, на месте выяснилось (поддержка сказала что приехать - написать - забрать остаток без проблем можно, вэлком) что по первых бабки налом они не вернут и либо на другой номер либо на карточку, во вторых это займет 40 дней минимум, в третьих они вообще заяление брать не будут. В итоге я очень сильно пожалел что симка оказалась не на меня реганая, человека гонять постороннего по судам как то не очень удобно было. Но хотелось очень.
 
Ykka

Ykka

Новичок
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
1 932
Реакции
0
Баллы
0
сижу на МТС с 2000 года,причем во всех городах,где жила подключала тока мтс, были случаи когда что то было подключено,но при подключении номера,я связывалась с оператором и меня конечно отключали сразу, так что мтс устраивает во всем и уже не десятку лет,так что видимо просто как то не повезло вам)))
 
Ykka

Ykka

Новичок
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
1 932
Реакции
0
Баллы
0
painter, яйца глобально мудаки. И оператор и все конторы под общим брендом яйца в квадрате связанные.
Бери хорошего юриста и нагибай их через суды. Долго, муторно, зато будеш получать то, что хочеш.
п.с. Не так давно модем их купил (попросил человека купить и мне завести, т.е. он не на мои данные покупался). Месяца не отработало (из 3-х предоплаченых), возникли проблемы. Решали их до конца месяца - не решили, начался следующий - не решили. Забил, хотел вернуть денег за него, попросил человека приехать написать заявление. Человек потратил время, доехал, на месте выяснилось (поддержка сказала что приехать - написать - забрать остаток без проблем можно, вэлком) что по первых бабки налом они не вернут и либо на другой номер либо на карточку, во вторых это займет 40 дней минимум, в третьих они вообще заяление брать не будут. В итоге я очень сильно пожалел что симка оказалась не на меня реганая, человека гонять постороннего по судам как то не очень удобно было. Но хотелось очень.
это не тока в мтс так
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Мда... Как трудно у многих с восприятием. ТС все предельно ясно изложил, так нет же, нужно долго и нудно срать в каментах какой ОН, а не МТС, негодяй плаксивый!
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
МТС гамно- попользовался блин оленем- модемом- теперь должен им за месяц инета , которым не пользовался 349р...
 
B

bad-boy

Новичок
Регистрация
20.11.2010
Сообщения
246
Реакции
0
Баллы
0
Мегафон - такого не бывает. 6 лет - полет нормальный.
Ныне сижу на "Родном особенном". Звонки внутри Мегафона - 11 копеек. СМС - 11 копеек. ММС (читай: мегаогромная смс-ка, в которую можно запихать несколько страниц текста) - 11 копеек.
Валите с этого МТС.

забыл уточнить, что 11 копеек со второй минуты ;-)
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
отличный совет для рубрики "вредные советы".
не решит (!) существующих проблем,
но зато увеличит финансовые расходы со среднемес. 100 рублей до 600-700рублей (у меня трафик входящих традиционно раз в 5 выше исходящих), так как входящие автоматически станут тарифицироваться на платной основе.
Мой новый номер
Услуга «Мой новый номер» позволит в автоматическом режиме проинформировать всех знакомых о новом номере Вашего мобильного телефона.

При подключенной услуге «Мой новый номер» сервис автоматически:
сообщит звонящему, что Ваш номер сменился;
направит звонящему SMS с новым номером;
проинформирует Вас SMS о вызове на прежний номер и номере звонившего.
Услуга «Мой новый номер» предоставляется бесплатно и доступна всем абонентам Саратовского филиала ЗАО «НСС». Время использования услуги не ограничено.

p.s. НСС привёл просто для примера, у всех операторов есть аналогичная услуга.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 707
Реакции
1 411
Баллы
113
Покупал в конце прошлого года телефон в магазине МТС. Чтоб телефон продали со скидкой, необходимо было стать абонентом МТС и положить на счёт 300 руб.
Подключился, сразу сказал продавцам, что мне это без надобности, ну пусть запасная симка будет. Они предупредили, что раз в полгода необходимо совершать звонок, чтоб она не заблокировалась. Ну я решил подстраховаться и вставил эту симку в телефон до истечения шести месяцев. На коробочке был написан способ отправления запроса о состоянии баланса: выяснилось, что у меня со счета ежедневно снимают деньги за какую-то платную услугу.

Ехал мимо МТС на Рахова/Ленина, зашел, спросил зачем мне подключили эту услугу. Это, говорят, не к нам, идите в тот магазин, они должны были вас предупредить, что данная платная услуга изначально входит в Ваш тарифный план.
Заехал в магазин. Продавец начал отсылать меня обратно в МТС, потом стал с недовольным видом утверждать, что инфа об этом полюбому была до меня доведена (но подтвердить это моей подписью, естественно, не смог). Позвонил начальству, предложил написать претензию в свободной форме, но я в тот раз спешил, да и в двух экземплярах писать не хотелось.

Напечатал на принтере, завёз в магазин. Продавцы, уже другие, радостно дали мне какой-то бланк МТС и сказали, что Вам надо переписать претензию на вот этом бланке :D
Естественно, я им ответил, что это вам надо, а не мне :)

А эта, говорят, Ваша претензия не по форме написана, её даже рассматривать не станут. Ну, вы, отвечаю, эту примите и письменно мне ответьте, что она "не по форме".

Ну и через пару дней позвонил мне какой-то менеджер из МТС и сообщил, что его компания приняла исключительно редкое решение вернуть мне деньги, причем в сумме 346 руб., хз почему, я честно его предупредил, что у меня там всего 300 было изначально.
 
OP
D

Dvorkyn

Guest
telesar, респект за настойчивость
 
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 271
Реакции
82
Баллы
48
Прочитал тему, ну и чтобы удостовериться, что меня-то, абонента со стажем лет 7, наверняка не обманывают, зашел в инет-помощник. Увидел там услугу "Все регионы МТС России" с абонплатой 118р/мес, подключенную в 2009году. Расстроился, хотел отключить, но система сообщила, что не в силах мне помочь. Позвонил в колл-центр, где мне не смогли ответить как именно я подключил эту услугу (и-нет, звонок, офис), сославшись на то:
-что имеют доступ только к недельной детализации;
-что симка несколько раз переоформлялась, в том числе и на юрлицо (чего 100% никогда не было)

Услугу конечно отключили, но вот что интересно:
10 сентября 2008 Новая услуга для тех, кто путешествует по России с мобильным телефоном МТС
[...]Подключите с 10.09.2008 г. услугу «Всегда как дома»[...]Услуга подключается бесплатно, не имеет абонентской платы и ограничения срока действия.[...]
6 марта 2009 Новые возможности общения в роуминге по России
[...]Услуга «Всегда как дома» » переименована в услугу «Все регионы МТС России».[...]
2 февраля 2010 Изменение условий предоставления услуги «Все регионы МТС России»
[...]С 12 февраля 2010 года абонентская плата за пользование услугой «Все регионы МТС России», [...] составит 3,95 руб. в сутки.[....]

Т.е. почти наверняка я сам подключил бесплатную услугу, которую сначала переименовали, а потом сделали платной. На их месте давно пора ВНЕЗАПНО ввести абонплату за..., ну скажем, "Служба коротких сообщений (SMS)". Или вот интересная услуга Доступ без настроек
[...]Добавлена бесплатно всем абонентам с услугой GPRS[...]
можно ее переименовать и сделать платной.
В общем есть где разгуляться фантазии.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Купил модем с бесплатным типа инетом на два месяца, пользовал месяца полтора, потом забросил! спустя какое то время решил симку проверить а там баланс - минус 349р! Звоню спрашиваю почему- отвечают вы не отключились и вам выставили счет на следующий месяц! Я говорю дорогая редакция а почему по умолчанию не отключили, я ведь деньги на счет не клал? Ответ у вас на счету был 1 рубль и баланс считается положительным поэтому вас и не отключили! То есть специально был оставлен этот рубль, что бы я если сам не отключусь ушел в минус! Теперь я должен 349р! Я сказал бай ребята хорошо устроились! Хрен я вам что заплачу и больше эти красные яйца не для меня!
 
Верх Низ