МТС - мошенники?

  • Автор темы painter
  • Дата начала
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Так вот, я к чему? - этот миллиардный оборот она и получает и таких толерастов, как ты. которые сами забивают, и предлагают другим забивать.
Это и есть эффективный менеджмент.... Разве нет? Весь бузинес построен на принципе "поимей ближнего, или он поимеет тебя и возрадуется"...
 
Гламурный бобр

Гламурный бобр

Участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
6 870
Реакции
0
Баллы
36
Ой, да чё вы все стонете. У каждого человека есть право выбора: пользоваться услугами данной организации или нет. МТС - не монополисты. Не нравится - вали. Есть городские телефоны, транковая связь, рации, почтовые голуби...
Не мы сотовым операторам диктуем условия - а они нам. Что-то я не видел, чтобы кто-то пришел в магазин и начал диктовать условия, как должен лежать товар на полках и по какую цену. Иль взят тот же Автосаратов. Никто же не диктует свои условия админу с Олегом, ибо будет послан.
А чем сотовые операторы хуже? Они что, что-то должны вам?? Ну вот такие у них условия. Не согласны - расторгайте договор.
 
ПуЛя

ПуЛя

Новичок
Регистрация
17.07.2009
Сообщения
1 946
Реакции
0
Баллы
0
действительно, взгляд какой то мошенский у них.:pooh_lol:

 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Ты (абонент, позволяющий такое отношение к себе)

Я абонент Hi-Light Club Билайна и Мегафона. Поэтому ко мне другое отношение. Хвалиться я ничем не хвалюсь, но и вопить на весь город, что ОПСОСы-говно, тоже не буду. Есть другие методы урегулирования споров. В т.ч. самостоятельный контроль за услугами операторов на их сайтах посредством личного кабинета. И я точно никогда не буду сидеть на местами телефонной связи с "меркантильными тупыми овцами", если что-то не устроит ради номера, кто бы его ни знал и кто бы ни звонил. Не Президент)))
 
OP
P

painter

Guest
У каждого человека есть право выбора: пользоваться услугами данной организации или нет. МТС - не монополисты.
монополисты. альтернативы - нет. мегафон и билайн - такие же.

транковая связь, рации, почтовые голуби...
консервную банку с натянутой леской забыл, растяпа.

Что-то я не видел, чтобы кто-то пришел в магазин и начал диктовать условия, как должен лежать товар на полках и по какую цену.
если ты не видел, это не значит что этого нет; это значит что ты ограничен в зрении.
если товар плохо лежит на полке (и это является причиной случайной гибели товара, которую магазин пытается повесить на покупателя), и если цена на ярлыке не соответствует цене на кассе - то я (являясь покупателем) нагибаю этот магазин по указанным тобой событиям.

Иль взят тот же Автосаратов. Никто же не диктует свои условия админу с Олегом
Админ с Олегом сами стараются следовать правилам форума, и заставляют им следовать администрацию форума.
Правила форума - это и есть аналогия законов, регламентирующих взаимоотношения человека с опсосами\магазинами.
только в этом приведенном тобой случае у человека есть выбор, соглашаться с ними при регистрации, или не соглашаться и найти другой устраивающий форум, с другими законами, и другими регламентами их нарушений.
посему данный пример корректен лишь отчасти.

ЗЗПП, КоАП РФ, и УК РФ не имеют аналогов.
да, операторы должны соблюдать правила и законы. операторы не имеют прав на правонарушения как административные, так тем более и уголовные.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Доля МТС 93.000.000 абонентов россиии и СНГ ->
делим для отстрастки пополам (типа случайный список навязанных насильно счастливчиков, кому подфартил "гудок") ->
93 000 000 - это не многовато?
 
OP
P

painter

Guest
из них доля России - 70,14 миллионов.
я был не прав в расчетах.

прибыль от противозаконно впариваемого "гудка" не 1 миллиард в месяц, а около 1,5 миллиарда рублей.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
http://www.content-review.com/articles/11860/http://ru.wikipedia.org/wiki/Мобильные_ТелеСистемы
на конец ноября 2010 уже 101,63 миллионов консолидированных.
"мертвые души" - отдельно
Оттуда же:
Компания занимает, по данным AC&M Consulting на январь 2010 года, 33,1 % российского рынка сотовой связи
Как это увязать с 70,14 миллиона?
 
OP
P

painter

Guest
Оттуда же:
Как это увязать с 70,14 миллиона?
вернемся к одному миллиарду черного профита? так и будем, как два хомяка в мультфильме, спорить о том, где проходит граница полоски в амбаре с зерном?
полтора миллиарда украденного, миллиард, или же "всего лишь" 500 миллионов рублей в месяц, украденных у абонентов - суть это этого меняется?!
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
К цифрам нужно относиться с уважением.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
да, операторы должны соблюдать правила и законы. операторы не имеют прав на правонарушения как административные, так тем более и уголовные.
"Мы коммерческая организация и сами решаем что нам делать" (с) Штатный юрист обной из саратовских организаций в сфере связи. Сказано в суде и судье в ответ на ее вопрос о нарушении организацией одной из статей ФЗ "О связи". Учитывая, что это напрямую касается лицензии этой организации вообще, о каком соблюдении ЗоПП например можно говорить если за это нарушение даже лицензию отозвать очень проблемно будет?
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
полтора миллиарда украденного, миллиард, или же "всего лишь" 500 миллионов рублей в месяц, украденных у абонентов - суть это этого меняется?!
Вы считаете украденных, они считают заработанных... Каждый по-своему прав...
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
"Мы коммерческая организация и сами решаем что нам делать" (с) Штатный юрист обной из саратовских организаций в сфере связи. Сказано в суде и судье в ответ на ее вопрос о нарушении организацией одной из статей ФЗ "О связи". Учитывая, что это напрямую касается лицензии этой организации вообще, о каком соблюдении ЗоПП например можно говорить если за это нарушение даже лицензию отозвать очень проблемно будет?

МТС, Билайн и Мегафон дружно нарушают законы - и плевать они хотели на клиентов с боооольшой боооольшой вышки!
За примером ходить далеко не надо - одно из нарушений это одностороннее, даже без уведомление клиента изменение условий договора - что сейчас стало для общероссийских операторов сотовой связи обыденностью.

Именно таким образом "хомячки" - "белые воротнички" зарабатывают себе профит и хорошие отчёты для учредителей. Именно этому как раз и учат на МБА.
 
Гламурный бобр

Гламурный бобр

Участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
6 870
Реакции
0
Баллы
36
консервную банку с натянутой леской забыл, растяпа.
Ах ты черт, точно. 2 спичечных коробка с ниткой.

Админ с Олегом сами стараются следовать правилам форума
Ну я про то и говорю. Любая организация предлагает свои услуги, будь то Автосаратов или Ритуал. И мы либо принимаем их либо нет. Это нормально. Они, как и МТС - не монополисты. В нашем случае разговор короткий: не нравится - меняй партнера.

если товар плохо лежит на полке - то я (являясь покупателем) нагибаю этот магазин по указанным тобой событиям.
Ну нагни. Вот у меня под окном ларек типа ИП Карамазян. Иди и покачай там прова - почему они в выкладке семечки положили выше хлеба. Он хозяин там, а ты нет никто.
 
Гламурный бобр

Гламурный бобр

Участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
6 870
Реакции
0
Баллы
36
За примером ходить далеко не надо - одно из нарушений это одностороннее, даже без уведомление клиента изменение условий договора - что сейчас стало для общероссийских операторов сотовой связи обыденностью.
Например? Я знаю людей, которые сидят много лет на давно умерших тарифах. Ничего никто не менял, ни расценки, ни условия. О каком изменении условий ты говоришь?
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Например? Я знаю людей, которые сидят много лет на давно умерших тарифах. Ничего никто не менял, ни расценки, ни условия. О каком изменении условий ты говоришь?

начнём с того что это они так думают что никто не менял.

Какие конкретно условия договоров? Например перевод тарифного плана из пост в пред оплатный и наоборот, подключение платных тарифных опций, отключение и удаление телефонного номера и т.д. и т.п.
Повторюсь что эти порядки навязывают потребителям своих услуг все общероссийские операторы сотовой связи.

И нет никакой возможности даже в суде потребителю отстоять свои права. Исключение - последние суды по контент услугам, но это другая песня.
 
Гламурный бобр

Гламурный бобр

Участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
6 870
Реакции
0
Баллы
36
SciFi, меня не покидает чувство, что мы с вами на разных планетах живем. "Отключение и удаление телефонного номера" - это что? У кого и когда такое было, чтобы говорил и платил, и вдруг ррраз - и номера у него больше нет?
"Перевод тарифного плана в предоплатный и наоборот" - а это что?
 
Верх Низ